Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) в части рассмотрения обращений в письменной и электронной форме:
- прием и регистрация письменных, электронных обращений заявителей;
- рассмотрение обращений и подготовка необходимой информации по результатам рассмотрения обращений заявителей в письменной либо электронной форме;
- письменный (электронный) ответ;
2) в части рассмотрения устных обращений и обращений по телефону:
- прием и регистрация устных обращений, а также обращений по телефону;
- информирование и консультирование заявителей.
21. Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги представлена блок-схемой в приложении к Административному регламенту.
Прием и регистрация письменных, электронных обращений заявителей
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации письменных, электронных обращений заявителей является поступление обращения в Главное управление образования.
Письменные обращения могут быть доставлены лично, получены почтовым отправлением. Обращения в электронной форме-могут поступить через электронную почту, официальный сайт Главного управления образования Курганской области в сети Интернет.
Обращение заявителя предоставляется в произвольной форме.
Анонимные обращения не рассматриваются.
23. Письменные, электронные обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Главного управления образования, в срок 7 дней со дня их регистрации в Главном управлении образования подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, юридического лица, направившего обращение, о переадресации его обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном, электронном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае, если текст письменного, электронного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Результатом выполнения административных действий по приему и регистрации письменных, электронных обращений заявителей является регистрация обращения и направление обращения на рассмотрение специалистам Главного управления образования Курганской области.
Рассмотрение обращений и подготовка необходимой информации по результатам рассмотрения обращений заявителей в письменной либо электронной форме
24. Основанием для рассмотрения в Главном управлении образования Курганской области обращения и подготовки ответа на письменное либо электронное обращение является зарегистрированное в установленном порядке письменное либо электронное обращение заявителя.
25. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес государственного органа или органа местного самоуправления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата). Ответ на письменный запрос подписывается начальником (заместителем начальника) Главного управления образования Курганской области. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок. Ответ на письменный запрос подлежит обязательной регистрации Главным управлением образования Курганской области.
В ответе на запрос информации по предоставлению государственной услуги, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, Главное управление образования Курганской области может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Главное управление образования Курганской области обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
Главное управление образования Курганской области вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю запрашиваемой информации.
Требования Административного регламента к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.
26. Ответ заявителю направляется в соответствующей форме (в письменной либо электронной) в зависимости от формы обращения заявителя или по желанию заявителя или в случае необходимости, получен им лично в Главном управлении образования Курганской области.
Электронные обращения заявителей, касающиеся предоставления государственной услуги, рассматриваются специалистами Главного управления образования Курганской области в течение 10 календарных дней. Уведомление о сроках регистрации и рассмотрения обращений не направляется.
27. Результатом выполнения административных действий по рассмотрению письменных, электронных обращений заявителей является ответ заявителю, включающий необходимую информацию по результатам рассмотрения обращений заявителя, в письменной либо электронной форме.
Прием и регистрация устных обращений, а также обращений по телефону
28. Срок регистрации устных обращений заявителей, а также обращений по телефону составляет 1 рабочий день с момента обращения в Главное управление образования Курганской области.
Информирование и консультирование получателей государственной услуги
29. Основанием информирования и консультирования заявителей в Главном управлении образования является устное обращение заявителя или обращение по телефону.
30. Специалист, в должностные обязанности которого входит консультирование и информирование по вопросам предоставления государственной услуги, при устном обращении и при обращении по телефону обязан:
1) представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность;
2) предложить абоненту представиться;
3) выслушать суть вопроса;
4) вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции.
Основными требованиями при информировании и консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
31. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения информации другое удобное для заявителя время. В конце разговора специалист должен кратко подвести итоги.
Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Главного управления образования, специалист информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы, сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию и, по возможности, Ф.И.О. и должность специалиста.
В случае, если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной при устном обращении или обращении по телефону, специалист Главного управления образования предлагает им подготовить письменное либо электронное обращение по интересующим вопросам.
32. Результатом выполнения административных действий по информированию и консультированию заявителей является предоставление заявителю необходимой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.