Приказ Управления культуры Курганской области
от 8 октября 2010 г. N 281
"Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ"
23 ноября 2010 г., 17 мая, 3 октября 2012 г., 26 декабря 2013 г.
Приказом Управления культуры Курганской области от 11 августа 2015 г. N 283 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Управления культуры Курганской области от 17 мая 2012 г. N 159 преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344,
Приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления культуры Курганской области - начальника отдела учета и охраны объектов культурного наследия Д.В. Бровко.
Начальник Управления культуры |
В.Н. Денисова. |
Приложение
к приказу Управления культуры Курганской области
от 8 октября 2010 года N 281
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Управлением культуры Курганской области государственной услуги
по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим
законодательством, проведения землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ
и проектов проведения указанных работ"
Административный регламент
предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ
23 ноября 2010 г., 17 мая, 3 октября 2012 г., 26 декабря 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования настоящего Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт Управления культуры Курганской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления культуры Курганской области, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления культуры Курганской области, порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся заказчиками землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, собственниками (пользователями) объектов культурного наследия, лицами, осуществляющим проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо хозяйственное освоение земельных участков, занимаемых объектами археологического наследия.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Управление культуры Курганской области находится по адресу: город Курган, ул. Гоголя, д. 30. График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры Курганской области (далее - отдел учета и охраны объектов культурного наследия), находящимся по адресу: г. Курган, ул. Советская, д. 110. График приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия:
Понедельник |
9.00 - 16.00 |
Вторник |
9.00 - 16.00 |
Среда |
9.00 - 16.00 |
Четверг |
неприемный день |
Пятница |
9.00 - 16.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день. |
Время перерыва приема посетителей: с 12.00 до 13.00, технологический перерыв: с 10.00 до 10.15; с 15.00 до 15.15.
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 558 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
в отделе учета и охраны объектов культурного наследия на личном приеме заявителей, при письменном обращении, при обращении по электронной почте (по адресу oknkurgan@yandex.ru), при обращении по телефону (3522) 46-23-26 с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
посредством размещения информации на информационных стендах в отделе учета и охраны объектов культурного наследия;
посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления культуры Курганской области (www.kultura.kurganobl.ru);
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) по адресу: ул. Куйбышева, 144, стр. 41, г. Курган. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональном центром и Управлением культуры Курганской области, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты;
в средствах массовой информации.
6. На информационном стенде в отделе учета и охраны объектов культурного наследия, а также на официальном сайте Управления культуры Курганской области размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления заявлений, необходимых для получения государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты Управления культуры Курганской области, отдела учета и охраны объектов культурного наследия, сведения об организациях, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
схема размещения специалистов, осуществляющих прием заявителей, и режим приема ими граждан;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе сведения о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций и порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги и наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу
7. Наименование государственной услуги: "Согласование в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ".
8. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Курганской области.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;
отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.
Срок предоставления государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги, в том числе выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 15 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия заявления о предоставлении государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 558 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 июля 2002 года, N 26, ст. 2519);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29 июня 2002 года, N 116-117);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 июля 2009 года, N 30, ст. 3812);
Законом Курганской области от 3 марта 2004 года N 386 "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области" ("Новый мир"-документы", 20 марта 2004 года, N 52);
постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 408 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области" ("Новый мир"-документы", 19 сентября 2013 года, N 72);
постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года N 542 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области" ("Новый мир"-документы", 22 декабря 2009 года, N 24);
постановлением Правительства Курганской области от 9 ноября 2010 года N 501 "Об утверждении Порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающийся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению ("Новый мир"-документы", 16 ноября 2010 года, N 83);
постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" ("Новый мир"-документы", 26 июля 2011 года, N 53).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Заявитель направляет или представляет в отдел учета и охраны объектов культурного наследия заявление, в котором указывается:
наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, почтовый адрес, телефон, наименование должности руководителя, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, телефон - для физического лица;
наименование землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;
адрес (описание местонахождения) места проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
способ получения результата предоставления государственной услуги.
К заявлению о согласовании землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (за исключением проектов работ по сохранению объектов культурного наследия) прилагаются следующие документы:
положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, в двух экземплярах;
проект проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в двух экземплярах.
К заявлению о согласовании проектов проведения работ по сохранению объекта культурного наследия прилагаются следующие документы:
положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, в двух экземплярах;
проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в двух экземплярах.
Рекомендованная форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
13. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Правительства Курганской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
14. Для получения заключения государственной историко-культурной экспертизы (далее - экспертиза) заявитель направляет или предоставляет юридическому (физическому) лицу, уполномоченному в соответствии с действующим законодательством на проведение экспертизы (далее - эксперт), заявление о проведении экспертизы.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) предоставление неполного перечня документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие в проекте проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (за исключением проектов проведения работ по сохранению объектов культурного наследия) разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия либо выявленных объектов культурного наследия (в случае, если на территории, подлежащей хозяйственному освоению, расположены объекты культурного наследия либо выявленные объекты культурного наследия);
3) несоответствие проекта проведения работ по сохранению объектов культурного наследия требованиям действующего законодательства и условиям задания на проведение работ по сохранения объекта культурного наследия;
4) несогласие с заключением государственной историко-культурной экспертизы по основания, предусмотренным пунктом 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
18. Для получения государственной услуги необходимым и обязательным является проведение государственной историко-культурной экспертизы.
По результатам экспертизы оформляется заключение в виде акта, который выдается заказчику экспертизы в трех экземплярах.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
20. В соответствии с Порядком определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 9 ноября 2010 года N 501, размер оплаты экспертизы устанавливается договором и определяется исходя из объема и сложности выполняемых экспертом работ и общей суммы следующих расходов:
оплата труда эксперта;
оплата документов, материалов, техники, средств и услуг, связанных с проведением экспертизы;
оплата транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении ее результата
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 558 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 558 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, в том числе поступившее через многофункциональный центр, либо Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
23. Вход в здание, занимаемое отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего государственную услугу, о режиме его работы;
устройствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными физическими возможностями.
На территории, прилегающей к месту нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
24. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы офисной мебелью для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
25. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, компьютерной и организационной техникой для обеспечения возможности копирования документов, для доступа к официальному сайту Управления культуры Курганской области, справочно-правовым системам, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
27. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
28. Все помещения, занимаемые отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Доступность государственной услуги определяется следующими показателями:
наличие достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, доступность ее использования из различных информационных источников, включая сеть Интернет;
наличие возможности выбора заявителем способа обращения за предоставлением государственной услуги;
наличие возможности получать государственную услугу в любой форме, предусмотренной действующим законодательством, в том числе в электронной форме.
30. Качество предоставления государственной услуги определяется следующими показателями:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 558 раздел II настоящего приложения дополнен подразделом "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме"
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
30.1. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
30.2. Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Авторизация заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче.
30.3. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованием Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
30.4. Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, автоматически заполняются в соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).
30.5. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале государственных и муниципальных услуг в разделе "Личный кабинет" заявителя в подразделе "Мои заявки" во вкладке "Поданные заявления".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
31. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) проведение проверки заявления;
3) подготовка согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;
4) подготовка отказа в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;
5) выдача результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления по почте либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо представление заявления лично заявителем (представителем заявителя).
33. Заявление в день поступления в отдел учета и охраны объектов культурного наследия принимается специалистом отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов (далее - специалист по приему и регистрации документов).
34. Специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления, включающую в себя:
порядковый номер записи;
дату приема заявления;
наличие приложений к заявлению и общее число листов в документе;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
На заявлении специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационный штамп, содержащий дату приема заявления и регистрационный номер.
Заявления, поступившие через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в автоматическом режиме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
35. В случае представления заявителем копий документов и их подлинников специалист по приему и регистрации документов сверяет копии с подлинниками документов, делает на копии отметку "Копия верна" и заверяет ее своей подписью и печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
Подлинники документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ.
36. При предъявлении заявителем копии заявления (описи предоставленных документов) специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме заявления на его копию.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
37. При установлении факта отсутствия в заявлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отсутствии приложенных к заявлению необходимых документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист по приему и регистрации документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
38. Специалист по приему и регистрации документов лично передает заявление заместителю начальника Управления культуры Курганской области - начальнику отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее - начальник отдела) для назначения ответственного за согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ исполнителя (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
39. Начальник отдела назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников сектора охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ. Резолюция начальника отдела о назначении ответственного исполнителя оформляется им на отдельном листе и приобщается к заявлению, после чего заявление в порядке делопроизводства направляется ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
40. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является передача заявления ответственному исполнителю.
Проведение проверки заявления
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению проверки заявления является поступление заявления ответственному исполнителю.
42. Ответственный исполнитель в течение 5 дней осуществляет проверку содержащихся в заявлении сведений, а также проверку прилагаемых к заявлению документов.
В ходе проведения проверки ответственный исполнитель определяет отсутствие (наличие) в документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
В случае, если в ходе проверки ответственным исполнителем установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель переходит к исполнению административной процедуры подготовки согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.
В случае, если в ходе проверки ответственным исполнителем установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель переходит к исполнению административной процедуры подготовки отказа в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.
Подготовка согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ
43. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ является вывод ответственного исполнителя об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
44. Ответственный исполнитель подготавливает в 2 экземплярах проект согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее - согласование) по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту и лично направляет проект согласования вместе с заявлением заместителю начальника отдела учета и охраны объектов культурного наследия - заведующему сектором охраны объектов культурного наследия (далее - заместитель начальника отдела).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
45. Заместитель начальника отдела в течение 1 дня подписывает 1 экземпляр проекта согласования в левом нижнем углу документа и в порядке делопроизводства направляет проект согласования вместе с заявлением начальнику отдела.
46. Начальник отдела подписывает согласование, а также листы согласования проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ с указанием должности, фамилии, имени, отчества, даты согласования, и в порядке делопроизводства направляет подписанные документы вместе с заявлением специалисту по приему и регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
47. Специалист по приему и регистрации документов заверяет печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия подпись начальника отдела на листах согласования проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, регистрирует согласование в журнале регистрации исходящих документов, а затем переходит к исполнению административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Подготовка отказа в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке отказа в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ является вывод ответственного исполнителя о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
49. Ответственный исполнитель подготавливает в 2 экземплярах проект уведомления об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее - отказ в согласовании) по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту и лично направляет проект уведомления об отказе в согласовании вместе с заявлением заместителю начальника отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
50. Заместитель начальника отдела в течение 4 часов подписывает 1 экземпляр уведомления об отказе в согласовании в левом нижнем углу документа и в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в согласовании вместе с заявлением начальнику отдела.
51. Начальник отдела подписывает уведомление об отказе в согласовании и в порядке делопроизводства направляет подписанные документы вместе с заявлением специалисту по приему и регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
52. Специалист по приему и регистрации документов регистрирует уведомление об отказе в согласовании в журнале регистрации исходящих документов, а затем переходит к исполнению административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Выдача результата предоставления государственной услуги
53. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является регистрация согласования либо уведомления об отказе в согласовании в журнале регистрации исходящих документов.
54. В случае, если результатом предоставления государственной услуги является согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, специалист по приему и регистрации документов в соответствии со способом получения результата исполнения государственной услуги, выбранным заявителем, выполняет одно из следующих действий:
направляет 1 экземпляр согласования, а также 1 экземпляр проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в адрес заявителя, указанный в заявлении;
по телефону, указанному в заявлении, извещает заявителя о завершении процедуры подготовки документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и возможности получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
55. В случае, если результатом предоставления государственной услуги является отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, специалист по приему и регистрации документов в соответствии со способом получения результата исполнения государственной услуги, выбранным заявителем, выполняет одно из следующих действий:
направляет 1 экземпляр уведомления от отказе в согласовании, 1 экземпляр заключения экспертизы, а также 1 экземпляр проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в адрес заявителя, указанный в заявлении;
по телефону, указанному в заявлении, извещает заявителя о завершении процедуры подготовки документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и возможности получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
56. Специалист по приему и регистрации документов при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо указанный документ и доверенность (если результат предоставления государственной услуги выдается доверенному лицу);
выдает заявителю 1 экземпляр согласования, 1 экземпляр проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ либо выдает заявителю уведомление об отказе в согласовании, 1 экземпляр заключения экспертизы, а также 1 экземпляр проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
57. Специалист по приему и регистрации документов второй экземпляр согласования либо уведомления об отказе в согласовании, а также заключение экспертизы и 1 экземпляр проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ либо проекта проведения работ по сохранению объекта культурного наследия оставляет для хранения в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
IV. Контроль за предоставлением государственной услуги
58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления культуры Курганской области и (или) начальником отдела.
59. Должностные лица отдела учета и охраны объектов культурного наследия, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
60. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
61. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела учета и охраны объектов культурного наследия, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
62. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги отделом учета и охраны объектов культурного наследия осуществляются в соответствии с планами работы Управления культуры Курганской области.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры Курганской области.
64. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
65. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области в досудебном (внесудебном) порядке.
66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
отказ Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 558 в пункт 67 настоящего приложения внесены изменения
67. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры Курганской области или должностного лица Управления культуры Курганской области в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации обращения.
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 558 пункт 68 настоящего приложения изложен в новой редакции
68. Управление культуры Курганской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
72. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
73. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области является поступление в Управление культуры Курганской области жалобы заявителя.
74. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, указанных в статье 5 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 558 пункт 75 настоящего приложения изложен в новой редакции
75. Обращение подается в письменном виде или в электронной форме в Управление культуры Курганской области.
Письменное обращение подается в месте предоставления государственной услуги либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги, может быть направлено по почте, а также может быть принято при личном приеме заинтересованного лица. Обращение в электронном виде может быть подано посредством сети Интернет на официальном сайте Управления культуры Курганской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональные центры, расположенные на территории Курганской области. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на решения, принятые начальником Управления культуры Курганской области, направляется в Правительство Курганской области.
76. Жалоба должна содержать:
наименование Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 558 в пункт 77 настоящего приложения внесены изменения
77. Жалоба подлежит обязательной регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Управление культуры Курганской области.
78. Жалоба, поступившая в Управление культуры Курганской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, государственными служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, рассматриваются начальником Управления культуры Курганской области.
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 558 в пункт 80 настоящего приложения внесены изменения
80. По результатам рассмотрения жалобы Управление культуры Курганской области принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением культуры Курганской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Управление культуры Курганской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 558 пункт 82 настоящего приложения изложен в новой редакции
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приказом Управления культуры Курганской области от 17 мая 2012 г. N 159 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Управлением культуры
Курганской области государственной услуги
по согласованию в случаях и порядке, установленных
действующим законодательством, проведения
землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ
и проектов проведения указанных работ
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении Управлением культуры Курганской области государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ
17 мая 2012 г.
Поступление заявления в Управление культуры Курганской области |
Прием и регистрация заявления |
Проведение проверки заявления и прилагаемых к нему документов |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|Подготовка уведомления об отказе| | Подготовка согласования |
| в согласовании проведения | | проведения землеустроительных, |
| землеустроительных, земляных, | | земляных, строительных, |
| строительных, мелиоративных, | | мелиоративных, хозяйственных и |
| хозяйственных и иных работ и | |иных работ и проектов проведения|
| проектов проведения указанных | | указанных работ |
| работ | | |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги |
Приказом Управления культуры Курганской области от 17 мая 2012 г. N 159 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Управлением культуры
Курганской области государственной услуги
по согласованию в случаях и порядке, установленных
действующим законодательством, проведения
землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ
и проектов проведения указанных работ
(с изменениями от 17 мая 2012 г.)
Форма заявления на согласование
проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ
Начальнику Управления культуры Курганской области
_________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма,
юридический адрес, почтовый адрес, телефон,
наименование должности, фамилия, имя и отчество
(при наличии) руководителя - для юридического лица)
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
почтовый адрес, телефон - для физического лица)
Заявление
Прошу согласовать __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование работ и проектной документации)
Адрес (местонахождение) земельного участка (объекта капитального
строительства): _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
(наименование прилагаемых документов, количество листов)
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги,
прошу ___________________________________________________________________
(направить по почте, выдать при личном обращении)
_____________ ___________ _______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приказом Управления культуры Курганской области от 17 мая 2012 г. N 159 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Управлением культуры
Курганской области государственной услуги
по согласованию в случаях и порядке, установленных
действующим законодательством, проведения
землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ
и проектов проведения указанных работ
(с изменениями от 17 мая 2012 г.)
Форма согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов указанных работ
Бланк Управления культуры Курганской области
____________________________________
(для юридического лица: наименование
юридического лица, должность,
фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя)
____________________________________
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество (при наличии), адрес)
Управление культуры Курганской области согласовывает _______________
_________________________________________________________________________
(наименование согласованных работ (проектов)
Заместитель начальника Управления культуры -
начальник отдела учета и охраны
объектов культурного наследия ____________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________________________________
(инициалы, фамилия исполнителя, номер телефона)
Приказом Управления культуры Курганской области от 17 мая 2012 г. N 159 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Управлением культуры
Курганской области государственной услуги
по согласованию в случаях и порядке, установленных
действующим законодательством, проведения
землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ
и проектов проведения указанных работ
(с изменениями от 17 мая 2012 г.)
Форма уведомления
об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов
указанных работ
Бланк Управления культуры Курганской области
______________________________________
(для юридического лица: наименование
юридического лица, должность, фамилия,
имя, отчество (при наличии)
руководителя)
______________________________________
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество (при наличии), адрес)
Управление культуры Курганской области сообщает, что принято
решение об отказе в согласовании ________________________________________
(наименование работ (проектов)
по следующим основаниям: ________________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
(наименование прилагаемых документов, количество листов)
Заместитель начальника Управления культуры -
начальник отдела учета и охраны
объектов культурного наследия ____________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________________________________
(инициалы, фамилия исполнителя, номер телефона)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий Управления культуры Курганской области по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, а также порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с другими организациями и ведомствами при предоставлении государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является: согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, согласование проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, согласование проектов проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, отказ в согласовании проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, отказ в согласовании проектов проведения работ по сохранению объектов культурного наследия.
Приказ Управления культуры Курганской области от 8 октября 2010 г. N 281 "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ"
Текст приказа опубликован в газете "Новый мир" - документы" от 26 октября 2010 г. N 78
Приказом Управления культуры Курганской области от 11 августа 2015 г. N 283 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 558
Приказ Управления культуры Курганской области от 17 мая 2012 г. N 159) в редакции приказа Управления культуры Курганской области от 3 октября 2012 г. N 307)
Приказ Управления культуры Курганской области от 23 ноября 2010 г. N 341