Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Государственная услуга по назначению ежемесячной компенсационной выплаты предоставляется нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - компенсационная выплата).
5. Государственная услуга предоставляется филиалами Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отделами социальной защиты населения (далее - филиал) по месту жительства заявителя.
6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
8. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
1) назначение компенсационной выплаты;
2) принятие решения об отказе в назначении компенсационной выплаты.
9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Срок предоставления государственной услуги
10. Решение о назначении (отказе в назначении) компенсационной выплаты принимается в течение 10 дней с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами.
11. Компенсационная выплата назначается со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком, если обращение за ней последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного отпуска, по день исполнения ребенку возраста 3 лет. При обращении за назначением компенсационной выплаты по истечении шести месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком она назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев со дня подачи заявления о назначении этой выплаты.
12. Выплата компенсационной выплаты прекращается со дня, следующего за днем исполнения ребенку возраста 3 лет.
13. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсационной выплаты (поступление ребенка в учреждение на полное государственное обеспечение, лишение родителя, осуществляющего уход за ребенком, родительских прав, смерть ребенка или получателя, поступление на работу (службу, учебу), назначение пособия по безработице), предоставление государственной услуги прекращается с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
14. В соответствии с подпунктом "г" пункта 11 постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 право на ежемесячную компенсационную выплату имеют нетрудоустроенные женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "г" пункта 11 Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206"
Лицам, имеющим право как на компенсационную выплату, так и на пособие по безработице, предоставляется право выбора пособия по одному из оснований.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Для назначения компенсационной выплаты заявитель представляет в филиал следующие документы:
1) заявление о назначении компенсационных выплат (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
2) копию свидетельства о рождении ребенка;
3) копию трудовой книжки;
4) копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
5) справку из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице.
16. Заявление заполняется от руки или машинным способом и распечатывается посредством электронных печатающих устройств.
17. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-оригинале.
18. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов неустановленного образца, документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление документов, необходимых в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;
- увольнение заявителя по основанию, не связанному с ликвидацией организации.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
21. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом или находятся в отдельно стоящих зданиях.
22. Входы в здания (строения) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы.
23. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени обеденного и технического перерывов.
24. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
25. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
26. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
27. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания в доступном для граждан месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
28. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления и его филиалов, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Показатели доступности и качества государственных услуг
29. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и филиалах Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отделах социальной защиты населения в городских округах и муниципальных районах (далее - филиал) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления http://uszn.kurganobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), при направлении ответов на письменные обращения заявителей, а также при встречах руководителя и специалистов филиала с населением муниципального образования Курганской области.
30. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления http://uszn.kurgarrobl.ru, на информационных стендах филиалов.
31. Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 13.00 до 17.00
Четверг приема нет
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема граждан размещаются на официальном сайте Главного управления http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.
32. Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании процедуры предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
33. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
34. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
35. При личном обращении специалист Главного управления или филиала, в должностные обязанности которых входит прием граждан (далее - специалист), консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) об условиях предоставления государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги.
36. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
37. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
38. Документы на предоставление государственной услуги заявитель вправе представить лично или направить по почте.
39. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу.
40. Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
41. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов по назначению компенсационных выплат, и официальном сайте Главного управления размещается текст настоящего Административного регламента.
42. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- решения о назначении компенсационной выплаты (решения об отказе в назначении компенсационной выплаты) приняты в соответствии с действующим законодательством;
- получение заявителем государственной услуги своевременно и в полном объеме;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- соблюдение порядка проведения административных процедур специалистами филиала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.