Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в филиал с комплектом документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.
45. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов (далее - специалист):
1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 15, 18 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) при наличии всех необходимых документов для назначения компенсационных выплат вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячных компенсационных выплат до 3 лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации (приложение 4 к настоящему Административному регламенту), следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- дату рождения ребенка.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
5) выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
46. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте специалист направляет в адрес заявителя расписку-уведомление об их приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
47. Специалист при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол о назначении компенсационной выплаты, при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол об отказе в назначении компенсационной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
48. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
49. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол о назначении компенсационной выплаты (протокол об отказе в назначении компенсационной выплаты) на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о назначении компенсационной выплаты (протокола об отказе в назначении компенсационной выплаты);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
50. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту протокол о назначении компенсационной выплаты (протокол об отказе в назначении компенсационной выплаты) для устранения замечаний.
51. Специалист в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол о назначении компенсационной выплаты (протокол об отказе в назначении компенсационной выплаты) специалисту по контролю.
52. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу о назначении компенсационной выплаты (протоколу об отказе в назначении компенсационной выплаты), визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол о назначении компенсационной выплаты (протокол об отказе в назначении компенсационной выплаты) на подпись руководителю филиала или лицу, его замещающему.
53. Результат процедуры приема, регистрации и экспертизы документов:
1) прием документов от заявителя;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации заявлений;
3) оформление и выдача заявителю расписки о приеме документов;
4) подготовка проекта протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола о назначении компенсационной выплаты.
55. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол о назначении компенсационной выплаты, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
56. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.
57. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства протокол о назначении компенсационной выплаты специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для подписания.
58. Подписанный руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокол о назначении компенсационной выплаты вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
59. При необходимости подготовки письменного уведомления о предоставлении государственной услуги специалист подготавливает проект уведомления о предоставлении государственной услуги и в порядке делопроизводства передает его руководителю филиала либо лицу, его замещающему, для подписания.
Подписанное руководителем филиала либо лицом, его замещающим, уведомление о предоставлении государственной услуги регистрируется и направляется специалистом в адрес заявителя в срок не позднее 10 дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги.
По желанию заявителя уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги производится по телефону, по электронной почте или иным способом, указанным заявителем в заявлении.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола об отказе в назначении компенсационной выплаты.
61. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол об отказе в назначении компенсационной выплаты, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает специалисту.
62. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.
63. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства протокол об отказе в назначении компенсационной выплаты специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для его подписания.
64. Специалист регистрирует подписанное руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокол об отказе в назначении компенсационной выплаты и с копиями представленных документов подшивает в личное дело.
Специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, передает его руководителю филиала либо лицу, его замещающему, для подписания.
Подписанное руководителем филиала либо лицом, его замещающим, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется и направляется с подлинниками документов специалистом в адрес заявителя по почте в срок не позднее 5 дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем филиала или лицом, его замещающим, решения о назначении компенсационной выплаты.
66. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит составление реестра получателей компенсационных выплат, составляет указанный реестр, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество получателя компенсационных выплат;
- наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан);
- адрес места регистрации по документу, удостоверяющему личность, с указанием почтового индекса;
- размер компенсационных выплат;
- период, за который производятся выплаты;
- реквизиты филиала Сбербанка России (наименование территориального банка, код территориального банка, номер ОСБ, номер счета по вкладу) или адрес почтового отделения;
- номер и дата решения о назначении компенсационной выплаты.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
67. Специалист, в должностные обязанности которого входит контроль за составлением реестра получателей компенсационных выплат (далее специалист по контролю за выплатой), в течение 30 минут проверяет реестры получателей компенсационных выплат.
В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту реестры получателей компенсационных выплат для устранения замечаний.
68. Специалист в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства реестры получателей компенсационных выплат специалисту по контролю.
69. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к реестрам получателей компенсационных выплат в порядке делопроизводства передает их на подпись руководителю филиала или лицу, его замещающему.
70. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает реестры получателей компенсационных выплат, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту.
71. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.
72. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства реестры получателей компенсационных выплат специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для их подписания.
73. Подписанные реестры получателей компенсационных выплат предоставляются в Главное управление для свода.
74. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит свод реестров получателей компенсационных выплат (далее - специалист Главного управления), сводит их и в порядке делопроизводства передает начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела), или лицу, его замещающему, на проверку.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 дня.
75. Начальник отдела или лицо, его замещающее, проверяет сводные списки, в случае отсутствия замечаний в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления).
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
76. При наличии замечаний начальник отдела или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста Главного управления устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 2 часов.
77. Замечания начальника отдела или лица, его замещающего, устраняются специалистом Главного управления в установленный срок. После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства сводные реестры начальнику отдела или лицу, его замещающему, для проверки.
78. Сводные реестры, подписанные начальником Главного управления (в случае его отсутствия - первым заместителем начальника Главного управления), представляются в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для выплаты компенсационных выплат на бумажном носителе и в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.