Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - государственная услуга), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
2) Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999 года, N 42, ст. 5005);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
4) указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Российская газета", 31 мая 1994 года, N 101);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206) ("Российская газета", 12 ноября 1994 года, N 219-220);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" ("Российская газета", 12 августа 2006 года, N 177);
7) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 марта 2009 года N 85н "Об организации работы по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" ("Российская газета", 24 апреля 2009 года, N 73);
8) распоряжением Администрации (Правительства) Курганской области от 29 января 2007 года N 13-р "Об организации работы по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" ("Новый мир", 6 февраля 2007 года, N 8);
9) положением о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 369 ("Новый мир"-документы", 14 сентября 2007 года, N 64).
3. При предоставлении государственной услуги и в целях получения информации для проверки сведений, представленных заявителями, а также получения иных необходимых сведений филиалом осуществляется взаимодействие с:
1) органами записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;
2) Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России", филиалом (структурным подразделением) Сберегательного банка Российской Федерации;
3) органами опеки и попечительства;
4) государственными учреждениями, подведомственными Управлению государственной службы занятости населения Курганской области;
5) органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.