Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления культуры Курганской области
от 25 октября 2010 года N 305
"Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением
культуры Курганской области государственной функции по определению
характера использования территории достопримечательного места,
ограничений на использование данной территории и требований
к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству
на территории достопримечательного места в отношении объектов
культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения"
Административный регламент
исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Управления культуры Курганской области по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения (далее - определение характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места), а также порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции.
2. Государственная функция исполняется Управлением культуры Курганской области (далее - Управление культуры).
Непосредственное выполнение государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры (далее - отдел учета и охраны объектов культурного наследия).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 от 25 декабря 1993 года);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117 от 29 июня 2002 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 5 мая 2006 года);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 июля 2002 года, N 26, ст. 2519);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147);
Законом Курганской области от 3-марта 2004 года N 386 "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области" ("Новый мир"-документы", N 52 от 20 марта 2004 года);
постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц" ("Новый мир"-документы", N 27 от 20 апреля 2007 года);
постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление" ("Новый мир"-документы", N 66 от 21 сентября 2007 года);
постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года N 542 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области" ("Новый мир"-документы", N 24 от 22 декабря 2009 года).
4. При исполнении государственной функции Управление культуры в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, для проверки сведений осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, органами местного самоуправления, юридическими, физическими лицами.
5. Результатом исполнения государственной функции является:
определение характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места;
направление руководителю (заместителю руководителя) органа местного самоуправления сведений об установленном характере использования территории достопримечательного места, ограничениях на использование данной территории и требованиях к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места для внесения в правила землепользования и застройки.
Решение об определении характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места оформляется приказом Управления культуры.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
6. Сведения о местонахождении отдела учета и охраны объектов культурного наследия, графике работы, справочные телефоны размещаются на интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте Управления культуры.
7. Отдел учета и охраны объектов культурного наследия расположен по адресу: 640018, город Курган, улица Советская, дом 110.
Телефон: 8 (3522) 46-23-26, факс: 8 (3522) 46-23-26.
Сайт в сети Интернет: www.kultura.kurganobl.ru.
Адрес электронной почты: komkis@kurganobi.ru.
8. График приема посетителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия:
Понедельник |
9.00 - 16.00 |
Вторник |
9.00 - 16.00 |
Среда |
9.00 - 16.00 |
Четверг |
неприемный день |
Пятница |
9.00 - 16.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день. |
Время перерыва приема посетителей специалистами, осуществляющими прием посетителей, с 12.00 до 13.00, технологический перерыв: 10.00-10.15; 15.00-15.15.
9. На информационных стендах в помещении, занимаемом отделом учета и охраны объектов культурного наследия, и интернет-сайте Управления культуры размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
процедура исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления культуры;
схема размещения специалистов, осуществляющих прием посетителей, и режим приема ими граждан;
таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Срок исполнения государственной функции
10. Исполнение государственной функции осуществляется в срок не более 50 дней со дня вступления в юридическую силу решения органа государственной власти о включении достопримечательного места в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального либо местного (муниципального) значения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
III. Административные процедуры
12. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) определение характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места;
2) направление в орган местного самоуправления сведений о характере использования территории достопримечательного места, ограничениях на использование данной территории и требованиях к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места.
Определение характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места
13. Основанием для начала выполнения административной процедуры по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места является вступление в юридическую силу решения органа государственной власти о включении достопримечательного места в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального либо местного (муниципального) значения.
14. Заместитель начальника Управления культуры - начальник отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее - начальник отдела) назначает ответственного исполнителя из числа государственных гражданских служащих отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит определение характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места (далее - ответственный исполнитель). Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
15. Ответственный исполнитель в течение 30 дней разрабатывает проект приказа Управления культуры об утверждении характера использования территории достопримечательного места, ограничения на использование данной территории и требования к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места (далее - проект приказа).
С целью обеспечения неизменности облика достопримечательного места в соответствии с особенностями данного объекта, послужившими основаниями для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, ответственным исполнителем при разработке проекта приказа определяются:
виды разрешенного использования земельных участков в пределах границ территории достопримечательного места;
предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории достопримечательного места, ограничения на использование территории достопримечательного места.
16. Ответственный исполнитель подписывает подготовленный проект приказа в месте, предназначенном для подписи должностного лица, подготовившего проект приказа, и в порядке делопроизводства направляет проект приказа заведующему сектором учета объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
17. Заведующий сектором учета объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия в течение 1 дня подписывает проект приказа в месте, предназначенном для согласования проекта приказа, и в порядке делопроизводства направляет его заведующему сектором охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
18. Заведующий сектором охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия в течение 1 дня подписывает проект приказа в месте, предназначенном для согласования проекта приказа, и в порядке делопроизводства направляет его начальнику отдела.
19. Начальник отдела в течение 1 дня подписывает проект приказа в месте, предназначенном для согласования проекта приказа, и в порядке делопроизводства направляет его начальнику Управления культуры
20. В случае, если в ходе согласования у руководителей структурных подразделений отдела учета и охраны объектов культурного наследия возникли замечания к проекту приказа, проект приказа в порядке делопроизводства возвращается ответственному исполнителю. В этом случае ответственный исполнитель в течение 5 дней вносит в проект приказа изменения в соответствии с замечаниями руководителей структурных подразделений и вновь направляет проект приказа на согласование в соответствии с пунктами 17-19 настоящего Административного регламента.
21. Начальник Управления культуры подписывает приказ об определении характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места (далее - приказ) и в порядке делопроизводства направляет его специалисту группы контрольно-организационной работы Управления культуры, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Управления культуры.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
22. Специалист группы контрольно-организационной работы Управления культуры в течение 1 часа регистрирует приказ в книге регистрации приказов Управления культуры, изготавливает 2 копии приказа, подлинник приказа оставляет на хранение в деле "Приказы по основной деятельности", а копии приказа в порядке делопроизводства направляет ответственному исполнителю.
23. Ответственный исполнитель после получения копий приказов одну копию лично направляет заведующему сектором учета объектов культурного наследия в целях исполнения государственной функции по мониторингу данных об объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и переходит к выполнению административной процедуры по направлению в орган местного самоуправления сведений о характере использования территории достопримечательного места, ограничениях на использование данной территории и требованиях к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Направление в орган местного самоуправления сведений о характере использования территории достопримечательного места, ограничениях на использование данной территории и требованиях к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места
24. Основанием для начала выполнения административной процедуры по направлению в орган местного самоуправления сведений о характере использования территории достопримечательного места, ограничениях на использование данной территории и требованиях к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места является поступление ответственному исполнителю копии приказа.
25. Ответственный исполнитель подготавливает в 2 экземплярах письмо на имя руководителя (заместителя руководителя) органа местного самоуправления, на территории которого расположен объект культурного наследия, по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, комплектует письмо приложением, состоящим из копии приказа, и в порядке делопроизводства направляет письмо начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия 1 день.
26. Начальник отдела в течение 1 дня подписывает письмо и в порядке делопроизводства направляет его специалисту по документационному обеспечению.
27. Специалист по документационному обеспечению регистрирует письмо в журнале регистрации исходящих документов, изготавливает копию письма (без приложения), один экземпляр письма (с приложением) почтовым отправлением направляет в орган местного самоуправления, второй экземпляр оставляет на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Копию письма специалист по документационному обеспечению лично направляет заведующему сектором учета объектов культурного наследия в целях исполнения государственной функции по мониторингу данных об объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
IV. Контроль за исполнением государственной функции
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, осуществляется начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры - начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
29. Специалисты отдела учета и охраны объектов культурного наследия несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
30. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры - начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее одного раза в год.
31. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
32. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
33. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению юридического или физического лица.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
34. Юридические и физические лица имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Управления культуры в досудебном и судебном порядке.
35. Жалобы на действие или бездействие должностных лиц Управления культуры рассматриваются в порядке, утвержденном постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц".
36. Иные письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление культуры.
37. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
38. Управление культуры при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
39. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
40. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления культуры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
41. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
42. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Начальник Управления культуры |
В.Н. Денисова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.