Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 4 декабря 2013 г. N 2864 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
(с изменениями от 24 апреля, 4 декабря 2013 г.)
Текст настоящего приложения представлен без названия
Паспорт
муниципальной Программы города Шадринска "Комплексная безопасность муниципального образовательного учреждения на 2011-2013 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная Программа города Шадринска "Комплексная безопасность муниципального образовательного учреждения на 201 2013 годы". |
Основания для разработки |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390, постановление Администрации города Шадринска от 28.10.2013 N 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Шадринска, их формирования и реализации", Устав муниципального образования - город Шадринск. |
Заказчик Программы |
Администрация города Шадринска. |
Разработчик Программы |
Отдел образования Администрации города Шадринска. |
Цель и задачи Программы |
Цель: создание условий для сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей муниципальных образовательных учреждений от возможных пожаров, терактов. Задачи: - организованное обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений; - обеспечение образовательных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами пожаротушения и предотвращения терактов; - повышение уровня профессионализма и компетентности кадров образовательных учреждений в вопросах безопасности; - обеспечение образовательных учреждений нормативными документами, наглядными и методическими материалами по обеспечению их безопасности. |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы. |
Исполнители основных мероприятий |
Отдел образования Администрации города Шадринска, Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Шадринска" |
Источники и объемы финансирования |
Источники финансирования Программы: бюджет города Шадринска. Общий объем финансирования Программы - 18 млн. 67 тыс. 800 рублей. Ежегодные объемы финансирования Программы утверждаются решением городской Думы о бюджете города Шадринска на соответствующий год. |
Оценка результативности Программы |
Отдел образования Администрации города Шадринска. |
Ожидаемые результаты |
Результаты Программы: - недопущение возникновения пожаров и возгораний в муниципальных образовательных учреждениях; - снижение травматизма и гибели людей, материальных потерь от пожаров и терактов; - усиление комплексной безопасности образовательных учреждений; - повышение компетентности руководителей и работников муниципальных образовательных учреждений в вопросах комплексной безопасности. |
Система организации контроля за исполнением |
Контроль за исполнением Программы обеспечивает Отдел образования Администрации города Шадринска по согласованию с МКУ "Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Шадринска". |
1. Содержание решаемых проблем и обоснование необходимости их решения программно-ориентированными методами
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных образовательных учреждений остается очень актуальной. Ее решение возможно только путем применения комплексного подхода, сочетающего в себе основные мероприятия по противодействию терроризму, меры по развитию общей культуры обучающихся и работников образовательных учреждений в области безопасности жизнедеятельности, обучение безопасному поведению в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.
Пожарная безопасность является одним из важнейших элементов безопасности личности и государства, поэтому ей уделяется повышенное внимание, особенно в учреждениях системы образования.
Настоящее положение с обеспечением пожарной безопасности образовательных учреждений характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение пожарной безопасности образовательных учреждений.
Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств.
Серьезную озабоченность вызывает также состояние антитеррористической безопасности муниципальных образовательных учреждений. В учреждениях отсутствуют системы видеонаблюдения, в некоторых муниципальных образовательных учреждениях ограждение территории требует ремонта, существуют проблемы с эксплуатацией систем наружного освещения зданий и территории.
Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности муниципальных учреждений образования являются:
- несоответствие ширины и высоты эвакуационных выходов ранее построенных зданий и сооружений современным строительным нормам и правилам;
- эксплуатация с нарушением требований норм электроустановок и устаревших электросетей, которые требуют замены;
- отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность.
Одним из приоритетных направлений деятельности системы муниципального образования является организация работы по пропаганде Правил дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Количество ДТП с участием детей остается стабильно высоким. Для достижения положительных результатов необходима перестройка системы работы, поиск новых форм и методов деятельности, обновление учебно-материальной базы.
Таким образом, для преодоления возникающих проблем в деле обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления и образовательных учреждений.
2. Основные цели, задачи Программы и ожидаемые результаты ее реализации
Цель Программы - создание условий для сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей муниципальных образовательных учреждений от возможных пожаров, терактов.
Задачи Программы:
- обеспечение муниципальных образовательных учреждений современным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения;
- организационное обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений;
- повышение уровня профессионализма и компетентности кадров образовательных учреждений в вопросах комплексной безопасности;
- обеспечение образовательных учреждений нормативными документами, наглядными и методическими материалами по обеспечению безопасности.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- усиление комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений города за счет:
1) обеспечения автоматической пожарной сигнализацией всех зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений на 100%;
2) приведения эвакуационных выходов согласно строительным нормам и правилам у 57% муниципальных образовательных учреждений;
3) ремонта электропроводки и замены электрооборудования у 65,7% муниципальных образовательных учреждений;
4) установки системы видеонаблюдения в 22,8% муниципальных образовательных учреждениях;
5) ремонта ограждений в 40% муниципальных образовательных учреждениях;
- недопущение возникновения пожаров и возгораний в образовательных учреждениях;
- снижение травматизма и гибели людей, материальных потерь от пожаров и терактов;
- обучение руководителей и работников муниципальных образовательных учреждений в вопросах комплексной безопасности регулярно 1 раз в 3 года.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период 2011-2013 годов и в случае необходимости предполагается ее дальнейшее развитие.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 24 апреля 2013 г. N 896 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:
- перечня первоочередных работ, вытекающих из системы программных мероприятий;
- координационного плана совместных действий Отдела образования Администрации города Шадринска, Управления по делам Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города Шадринска, Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Шадринску (по согласованию).
Ежегодно по итогам реализации Программы Отделом образования формируется отчет, предоставляемый в установленном порядке Администрации города Шадринска и Шадринской городской Думе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования муниципальных образовательных учреждений в рамках Программы составляет 18 млн. 67 тыс. 800 рублей. Из них на обеспечение комплексной безопасности муниципальных общеобразовательных учреждений - 9 млн. 475 тыс. 500 рублей, муниципальных дошкольных образовательных учреждений - 7 млн. 215 тыс 300 рублей, учреждений дополнительного образования детей - 1 млн. 377 тыс. рублей.
В результате реализации Программы муниципальные образовательные учреждения будут обеспечены противопожарным оборудованием, включая системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре, первичные средства пожаротушения; телефонами с АОН, наружным освещением и ограждением, учебными пособиями и методическими материалами для обучения работников и детей комплексной безопасности.
Объемы
финансирования муниципальных образовательных учреждений в рамках Программы на 2011-2013 годы
Образовательные учреждения |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения |
9475,5 |
4284,5 |
4633 |
558 |
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
7215,3 |
2455,7 |
3759,6 |
1000 |
Учреждения дополнительного образования |
1377 |
478 |
757 |
142 |
Всего: |
18067,8 |
7218,2 |
9149,6 |
1700 |
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 24 апреля 2013 г. N 896 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Заказчиком Программы является Администрация города Шадринска. Выполнение Программы осуществляется Отделом образования Администрации города Шадринска по согласованию с Управлением по делам Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города Шадринска. Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Шадринску (по согласованию).
Отдел образования Администрации города Шадринска:
- разрабатывает муниципальную Программу города Шадринска "Комплексная безопасность муниципального образовательного учреждения на 2011-2013 годы";
- организует реализацию мероприятий по оснащению соответствующим оборудованием, средствами защиты и пожаротушения муниципальных общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей;
- оказывает методическую помощь подведомственным муниципальным учреждениям в организации обучения педагогов, обслуживающего персонала, обучающихся и воспитанников по пожарной безопасности;
- обеспечивает оплату расходов на составление проектной документации, согласованной с Управлением по делам Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города Шадринска, Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Шадринску, на монтаж в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях систем оповещения и пожарной сигнализации и другого оборудования;
Управление по делам Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города Шадринска и Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Шадринску (по согласованию):
- проводят обучение и повышение квалификации руководящих кадров муниципальных образовательных учреждений по комплексной безопасности;
- ведут текущий мониторинг состояния безопасности муниципальных образовательных учреждений;
- совместно с Отделом образования Администрации города Шадринска ведут изучение, обобщение и распространение передового опыта работы в области комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений;
- оказывают практическую и методическую помощь Отделу образования Администрации города Шадринска в работе по обеспечению комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений;
- создают информационную базу нормативных правовых документов по комплексной безопасности, учебно-программных и методических материалов по обучению вопросам безопасности;
- участвуют в проведении проверок образовательных учреждений по контролю за их состоянием.
Контроль за выполнением Программы осуществляет Отдел образования Администрации города Шадринска.
7. Система программных мероприятий по реализации муниципальной Программы города Шадринска "Комплексная безопасность муниципального образовательного учреждения на 2011-2013 годы"
Программа реализуется как система организационных, методических и технических мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели, а именно повышение комплексной безопасности зданий, сооружений и инженерных систем муниципальных образовательных учреждений всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы.
Мероприятия программы определены на основе предварительного анализа состояния пожарной, антитеррористической безопасности и электробезопасности в образовательных учреждениях. Основное внимание при разработке Программы уделено минимизации затрат на достижение социального и экономического эффектов при осуществлении программных мероприятий.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Планируемый период |
Ответственный исполнитель |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Обеспечение автоматической пожарной сигнализацией всех зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений |
% |
100 |
- |
- |
Финансовый отдел Администрации г. Шадринска, Отдел образования Администрации города Шадринска |
Приведение эвакуационных выходов согласно строительным нормам и правилам |
% |
25,7 |
17,1 |
14,2 |
Финансовый отдел Администрации г. Шадринска, Отдел образования Администрации города Шадринска |
Ремонт электропроводки и замена электрооборудования |
% |
28,5 |
22,9 |
14,3 |
Финансовый отдел Администрации г. Шадринска, Отдел образования Администрации города Шадринска |
Установка системы видеонаблюдения |
% |
- |
8,6 |
14,2 |
Финансовый отдел Администрации г. Шадринска, Отдел образования Администрации города Шадринска |
Ремонт ограждений |
% |
14,3 |
17,1 |
8,6 |
Финансовый отдел Администрации г. Шадринска, Отдел образования Администрации города Шадринска |
Повышение уровня профессионализма и компетентности кадров образовательных учреждений в вопросах комплексной безопасности |
% |
100 |
- |
100 |
Отдел образования Администрации г. Шадринска, Управление по делам Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города Шадринска |
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 4 декабря 2013 г. N 2864 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложении N 2
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения
Начало. См. окончание
N п/п |
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
9 |
15 |
16 |
18 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
Мероприятия | ||||||||||||||||
1. |
Оборудование муниципальных дошкольных образовательных учреждений пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией с заключением договора на обслуживание с организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, обслуживание сигнализации |
2011 |
21,6 |
17,5 |
17,5 |
27,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
29 |
24 |
21,6 |
2012 |
22 |
18 |
48 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
30 |
25 |
22 |
||
2013 |
21,6 |
19,4 |
20,2 |
18,3 |
16,8 |
|
22,5 |
19,9 |
20,0 |
21,6 |
21,6 |
22,8 |
24,0 |
22,1 |
||
Всего |
65,2 |
54,9 |
85,7 |
63,8 |
52,3 |
35,5 |
58,0 |
55,4 |
55,5 |
57,1 |
57,1 |
81,8 |
73 |
65,7 |
||
2. |
Выполнение отделки на путях эвакуации из невозгораемых материалов |
2011 |
|
|
|
|
|
|
110 |
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
|
|
|
|
|
110 |
100 |
|
|
|
|
|
|
||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
|
|
|
|
|
|
220 |
100 |
|
|
|
|
20 |
|
||
3. |
Пропитка деревянных стропил и обрешетки чердачных перекрытии огнезащитным составом |
2011 |
6 |
40 |
- |
10 |
12 |
30 |
|
8 |
20 |
20 |
|
20 |
|
15 |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2013 |
24,0 |
14,3 |
- |
- |
- |
22,6 |
|
20,2 |
|
|
|
10,4 |
|
18,3 |
||
Всего |
30 |
54,3 |
- |
10 |
12 |
52,6 |
- |
28,2 |
20 |
20 |
|
30,4 |
- |
33,3 |
||
4. |
Монтаж наружных эвакуационных лестниц |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
|
|
2012 |
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
280 |
|
|
|
||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
280 |
60 |
|
|
||
5. |
Замена дверей складских помещений, электрощитовых, воздуховодов, люков и т.д. на противопожарные с разным пределом огнестойкости |
2011 |
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
15 |
|
||
2013 |
|
60,0 |
|
|
|
27,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
60,0 |
|
20 |
|
52,7 |
|
|
|
15 |
|
|
15 |
|
||
6. |
Замена пожарных шкафов внутреннего противопожарного водопровода кустарного изготовления на сертифицированные, замена пожарных рукавов |
2011 |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
||
7. |
Ремонт, приобретение первичных средств пожаротушения, др. противопожарного оборудования. Техническое обслуживание огнетушителей |
2011 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
6 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
2 |
2012 |
2 |
5 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
||
2013 |
1,8 |
|
1,8 |
2,1 |
1,0 |
2,1 |
0,3 |
2,0 |
1,8 |
2,6 |
0,9 |
0,3 |
3,2 |
|
||
Всего |
5,8 |
7 |
5,8 |
8,1 |
5 |
10,1 |
7,3 |
6 |
5,8 |
6,6 |
4,9 |
4,3 |
11,2 |
4 |
||
8. |
Приобретение учебных пособий и методических материалов для обучения сотрудников и обучающихся образовательных учреждений противопожарной безопасности, обучение по пожарно-техническому минимуму |
2011 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
2012 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,5 |
||
9. |
Расчет оценки пожарного риска, заключение независимой оценки пожарного риска |
2011 |
|
|
|
17 |
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
40 |
19 |
||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
|
|
|
17 |
19 |
|
25 |
|
|
|
|
|
40 |
19 |
||
10. |
Монтаж аварийного освещения |
2011 |
20 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
30 |
|
2012 |
|
|
|
20 |
20 |
|
|
20 |
|
|
30 |
|
|
20 |
||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
20 |
|
|
20 |
20 |
|
10 |
20 |
|
|
30 |
|
30 |
20 |
||
11. |
Реконструкция эвакуационных выходов, заключение специалиста о возможности их изменения |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150 |
570 |
|
|
|
||
2013 |
5,4 |
|
11,6 |
|
|
15,0 |
5,8 |
11,6 |
9,0 |
|
11,6 |
|
14,5 |
|
||
Всего |
5,4 |
|
11,6 |
|
|
15,0 |
5,8 |
11,6 |
9,0 |
150 |
581,6 |
100 |
139,5 |
|
||
12. |
Определение категорий пожарной опасности и класса зоны помещений |
2011 |
3 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
2012 |
|
|
|
3 |
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
3 |
3 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
3 |
|
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
3 |
|
3 |
3 |
||
13. |
Разработка специальных технических условий для зданий и сооружений |
2011 |
|
|
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
|
|
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14. |
Ремонт и обслуживание системы внутреннего противопожарного водопровода |
2011 |
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого: |
|
130,9 |
177,7 |
174,6 |
142,9 |
112,8 |
194,4 |
365,1 |
225,7 |
91,8 |
249,7 |
958,1 |
8 2 |
312,7 |
146,5 |
|
2011 год: 1 млн. 507 тыс. 200 рублей. 2012 год: 2 млн. 544 тыс. 600 рублей. 2013 год: 936 тыс. 600 рублей. Итого: 4 млн. 991 тыс. 400 рублей. |
|||||||||||||||
|
Электробезопасность |
|||||||||||||||
1. |
Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления |
2011 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2012 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
2013 |
2 |
|
3 |
1,5 |
2,0 |
4,0 |
3,2 |
3,9 |
4,5 |
3,0 |
3,0 |
5,4 |
|
|
||
Всего |
9 |
7 |
10 |
8,5 |
9 |
11 |
10,2 |
10,9 |
11,5 |
10 |
10 |
12,4 |
7 |
7 |
||
2. |
Ремонт и замена электропроводки и электрооборудования |
2011 |
|
|
|
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
50 |
|
|
200 |
|
|
50 |
|
|
|
|
|
100 |
|
||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
50 |
|
|
300 |
100 |
|
50 |
|
|
|
|
|
100 |
|
||
|
Итого: |
|
59 |
7 |
10 |
308,5 |
109 |
11 |
60,2 |
10,9 |
11,5 |
10 |
10 |
12,4 |
107 |
7 |
|
2011 год: 460 тыс. рублей. 2012 год: 580 тыс. рублей. 2013 год: 60 тыс. 400 рублей. Итого: 1 млн. 100 тыс. 400 рублей. |
|||||||||||||||
|
Антитеррористическая безопасность |
|||||||||||||||
N п/п |
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
9 |
15 |
16 |
18 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
Мероприятия | ||||||||||||||||
1. |
Ремонт и реконструкция наружного освещения |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
120 |
|
|
|
||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
120 |
|
|
|
||
2. |
Установка, обслуживание кнопок экстренного вызова милиции |
2011 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
20 |
7 |
7 |
2012 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
7 |
7 |
||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
30 |
14 |
14 |
||
3. |
Установка телефонов с автоматическим определителем номера |
2011 |
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
2012 |
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
2 |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
2 |
||
4. |
Ремонт ограждения образовательного учреждения |
2011 |
|
|
|
|
|
20 |
|
200 |
|
50 |
50 |
|
|
|
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
|
|
|
|
|
20 |
|
200 |
|
50 |
50 |
|
20 |
|
||
5. |
Приобретение учебных пособий и методических материалов для обучения сотрудников и обучающихся образовательных учреждений антитеррористической безопасности |
2011 |
2 |
|
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
2012 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
2 |
|
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
||
6. |
Установка и обслуживание систем видеонаблюдения |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 |
|
|
150 |
|
|
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
|
|
150 |
|
|
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого: |
|
16 |
14 |
164 |
14 |
16 |
34 |
164 |
216 |
14 |
64 |
186 |
32 |
36 |
18 |
|
2011 год: 488,5 тыс. рублей. 2012 год: 635 тыс. рублей. 2013 год: нет Итого: 1 млн. 123 тыс. 500 рублей. |
|||||||||||||||
|
Итого по ДОУ: |
205,9 |
198,7 |
348,6 |
465,4 |
237,8 |
239,4 |
589,3 |
452,6 |
117,3 |
323,7 |
1154,1 |
322,4 |
455,7 |
171,5 |
Окончание. См. начало
N п/п |
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
26 |
27 |
30 |
33 |
8 |
35 |
14 |
36 |
17 |
Итого |
||
Мероприятия | |||||||||||||
1. |
Оборудование муниципальных дошкольных образовательных учреждений пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией с заключением договора на обслуживание с организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, обслуживание сигнализации |
2011 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
21,6 |
- |
17,5 |
- |
14,4 |
- |
387,2 |
1304,4 |
2012 |
68 |
18 |
18 |
22 |
- |
18 |
- |
30 |
- |
483 |
|||
2013 |
18,7 |
19,7 |
16,8 |
21,6 |
15,0 |
21,6 |
15,0 |
14,0 |
21,0 |
434,2 |
|||
Всего |
104,2 |
55,2 |
52,3 |
65,2 |
15,0 |
57,1 |
15,0 |
58,4 |
21,0 |
1304,4 |
|||
2. |
Выполнение отделки на путях эвакуации из невозгораемых материалов |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
40 |
|
150 |
450 |
2012 |
|
|
90 |
|
|
|
|
|
|
300 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
|
|
90 |
|
|
|
|
40 |
|
450 |
|||
3. |
Пропитка деревянных стропил и обрешетки чердачных перекрытии огнезащитным составом |
2011 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
201 |
413,1 |
2012 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|||
2013 |
21,1 |
14,2 |
|
- |
2,0 |
|
|
|
50,0 |
197,1 |
|||
Всего |
36,1 |
34,2 |
|
- |
2,0 |
|
|
|
50,0 |
413,1 |
|||
4. |
Монтаж наружных эвакуационных лестниц |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
675 |
2012 |
|
|
|
100 |
|
100 |
|
|
|
507 |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего |
|
|
|
100 |
|
100 |
|
|
|
567 |
|||
5. |
Замена дверей складских помещений, электрощитовых, воздуховодов, люков и т.д. на противопожарные с разным пределом огнестойкости |
2011 |
|
40 |
|
|
|
|
|
54 |
|
119 |
336 |
2012 |
|
|
|
45 |
|
|
|
10 |
|
105 |
|||
2013 |
|
|
|
|
24,3 |
|
|
|
|
112,0 |
|||
Всего |
|
40 |
40 |
45 |
24,3 |
|
|
|
|
336 |
|||
6. |
Замена пожарных шкафов внутреннего противопожарного водопровода кустарного изготовления на сертифицированные, замена пожарных рукавов |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
28 |
38 |
2012 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего |
10 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
38 |
|||
7. |
Ремонт, приобретение первичных средств пожаротушения, др. противопожарного оборудования. Техническое обслуживание огнетушителей |
2011 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
51 |
144 |
2012 |
2 |
2 |
2 |
3,6 |
|
15 |
|
2 |
|
59,6 |
|||
2013 |
1,3 |
|
|
|
|
3,8 |
3,3 |
1,6 |
3,5 |
33,4 |
|||
Всего |
5,3 |
4 |
4 |
5,6 |
|
20,8 |
3,3 |
5,6 |
3,5 |
144 |
|||
8. |
Приобретение учебных пособий и методических материалов для обучения сотрудников и обучающихся образовательных учреждений противопожарной безопасности, обучение по пожарно-техническому минимуму |
2011 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
|
0,5 |
|
1 |
|
14 |
27 |
2012 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
|
0,5 |
|
0,5 |
|
13 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
|
1 |
|
1,5 |
|
27 |
|||
9. |
Расчет оценки пожарного риска, заключение независимой оценки пожарного риска |
2011 |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
60 |
138 |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
138 |
|||
10. |
Монтаж аварийного освещения |
2011 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
80 |
210 |
2012 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
130 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
20 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
210 |
|||
11. |
Реконструкция эвакуационных выходов, заключение специалиста о возможности их изменения |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
255 |
1234,9 |
2012 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
820 |
|||
2013 |
|
11,6 |
|
23,5 |
5,8 |
14,5 |
|
14,5 |
5,5 |
159,9 |
|||
Всего |
100 |
11,6 |
|
23,5 |
5,8 |
14,5 |
|
44,5 |
5,5 |
1234,9 |
|||
12. |
Определение категорий пожарной опасности и класса зоны помещений |
2011 |
3 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
17 |
44 |
2012 |
|
3 |
3 |
|
|
3 |
|
|
|
24 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|
3,0 |
|
|
44 |
|||
Всего |
3 |
3 |
3 |
5 |
|
3 |
3,0 |
|
|
|
|||
13. |
Разработка специальных технических условий для зданий и сооружений |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 |
70 |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 |
|||
14. |
Ремонт и обслуживание системы внутреннего противопожарного водопровода |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
15 |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|||
|
Итого: |
|
280,1 |
187 |
150,8 |
245,8 |
47,1 |
196,4 |
21,3 |
222 |
80 |
4991,4 |
|
|
2011 год: 1 млн. 507 тыс. 200 рублей. 2012 год: 2 млн. 544 тыс. 600 рублей. 2013 год: 936 тыс. 600 рублей. Итого: 4 млн. 991 тыс. 400 рублей. |
||||||||||||
|
Электробезопасность |
||||||||||||
1. |
Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления |
2011 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
3 |
|
3 |
|
60 |
200,4 |
2012 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
4 |
|
4 |
|
80 |
|||
2013 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
4,5 |
|
3,0 |
4,4 |
|
5,0 |
60,4 |
|||
Всего |
10 |
9,5 |
9,5 |
11,5 |
|
10,0 |
4,4 |
7,0 |
5,0 |
200,4 |
|||
2. |
Ремонт и замена электропроводки и электрооборудования |
2011 |
|
100 |
|
|
|
100 |
|
|
|
400 |
900 |
2012 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
500 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
|
|
|
900 |
|||
|
Итого: |
|
110 |
109,5 |
9,5 |
11,5 |
|
110 |
4,4 |
7,0 |
5,0 |
1100,4 |
|
|
2011 год: 460 тыс. рублей. 2012 год: 580 тыс. рублей. 2013 год: 60 тыс. 400 рублей. Итого: 1 млн. 100 тыс. 400 рублей. |
||||||||||||
|
Антитеррористическая безопасность |
||||||||||||
N п/п |
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
26 |
27 |
30 |
33 |
|
35 |
|
36 |
|
Итого |
||
Мероприятия | |||||||||||||
1. |
Ремонт и реконструкция наружного освещения |
2011 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
120 |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
120 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
120 |
|||
2. |
Установка, обслуживание кнопок экстренного вызова милиции |
2011 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
6 |
|
6 |
|
136 |
262 |
2012 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
6 |
|
8 |
|
126 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
|||
Всего |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
12 |
|
12 |
|
262 |
|||
3. |
Установка телефонов с автоматическим определителем номера |
2011 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
26 |
2012 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
|
14 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
|||
Всего |
|
2 |
2 |
|
|
2 |
|
|
|
26 |
|||
4. |
Ремонт ограждения образовательного учреждения |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
320 |
385 |
2012 |
|
15 |
|
20 |
|
|
|
10 |
|
65 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
|||
Всего |
|
15 |
|
20 |
|
- |
|
10 |
|
385 |
|||
5. |
Приобретение учебных пособий и методических материалов для обучения сотрудников и обучающихся образовательных учреждений антитеррористической безопасности |
2011 |
|
|
2 |
6,5 |
|
|
|
|
|
20,5 |
30,5 |
2012 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
|||
Всего |
2 |
|
2 |
6,5 |
|
- |
|
- |
|
30,5 |
|||
6. |
Установка и обслуживание систем видеонаблюдения |
2011 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
300 |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300 |
|||
|
Итого: |
|
14 |
29 |
16 |
38,5 |
|
14 |
|
24 |
|
1123,5 |
|
|
2011 год: 488,5 тыс. рублей. 2012 год: 635 тыс. рублей. 2013 год: нет Итого: 1 млн. 123 тыс. 500 рублей. |
||||||||||||
|
Итого по ДОУ: |
404,1 |
325,5 |
176,3 |
295,8 |
47,1 |
320,4 |
25,7 |
253 |
85,0 |
7215,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.