Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Формирование и утверждение целевой программы ведомства
13. Решение о необходимости осуществления бюджетного планирования расходов с помощью разработки и реализации целевой программы ведомства принимается по результатам оценки степени выполнения тактических задач, стоящих перед ведомством.
14. Ведомство:
1) разрабатывает проект целевой программы ведомства;
2) представляет проект целевой программы ведомства на согласование;
3) представляет проект целевой программы ведомства для одобрения в Правительство Курганской области;
4) обеспечивает реализацию целевой программы ведомства;
5) представляет отчетность о реализации целевой программы ведомства.
15. Проект целевой программы ведомства одновременно направляется ведомством на согласование в Финансовое управление Курганской области и в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области.
16. Финансовое управление Курганской области в 10-дневный срок рассматривает проект целевой программы ведомства и готовит заключение, содержащее выводы:
1) об обоснованности содержащихся в проекте целевой программы ведомства расходов бюджета Курганской области на реализацию мероприятий текущего и будущих периодов;
2) о возможности включения расходов, предусматриваемых проектом целевой программы ведомства, в проект бюджета Курганской области на текущий финансовый год и на плановый период;
3) о соответствии отнесения расходов, предусматриваемых проектом целевой программы ведомства, классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
17. Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области в 10-дневный срок рассматривает проект целевой программы ведомства и готовит заключение, содержащее выводы:
1) об актуальности представленного проекта целевой программы ведомства для социально-экономического развития Курганской области;
2) о соответствии решаемых с помощью проекта целевой программы ведомства тактических задач утвержденному для ведомства перечню стратегических задач;
3) о правильности выбранных в проекте целевой программы ведомства целевых индикаторов, количественно характеризующих решение тактических задач;
4) о возможности подтверждения данными государственной статистики выбранных целевых индикаторов;
5) о прогнозируемом уровне выбранных целевых индикаторов;
6) о соответствии проекта целевой программы ведомства требованиям настоящего Порядка.
18. При получении положительных заключений по проекту целевой программы ведомства от Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области и Финансового управления Курганской области ведомство в 10-дневный срок в установленном порядке готовит проект распоряжения Правительства Курганской области об одобрении целевой программы ведомства и вносит его на рассмотрение в Правительство Курганской области.
19. Разногласия по полученным от Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области или от Финансового управления Курганской области заключениям рассматриваются первым заместителем Губернатора Курганской области.
20. После одобрения Правительством Курганской области целевая программа ведомства утверждается правовым актом руководителя ведомства, который является должностным лицом, ответственным за реализацию программы.
21. Департамент экономического разбития, торговли и труда Курганской области ведет реестр утвержденных ведомственных целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.