Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок формирования тарифов на услуги (работы) и принятия решения об их установлении
1. Формирование и представление предложений об установлении тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий (учреждений):
1.1 формирование тарифов и их экономическое обоснование муниципальные предприятия (учреждения) осуществляют самостоятельно, руководствуясь нормативными правовыми актами Российской Федерации и отраслевыми методическими указаниями и рекомендациями, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Курганской области и решениями Курганской городской Думы;
1.2 предложения об установлении тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий (учреждений) должны содержать:
1) сопроводительное письмо с обоснованием причин пересмотра действующих тарифов или с обоснованием, включая нормативную базу, введения новых тарифов;
2) приказ об учетной политике, принятой муниципальным предприятием (учреждением);
3) действующие правовые акты, регулирующие социально-трудовые отношения (отраслевое тарифное соглашение, коллективный договор);
4) действующие локальные нормативные акты (штатное расписание, положение об оплате труда, положение о премировании и т.д.);
5) расчеты по экономическому обоснованию предлагаемой величины тарифов по статьям затрат с детализацией по элементам затрат;
7) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов и план их использования;
8) отчет о фактических затратах на оказание услуг (работ);
9) расшифровку цеховых, общеэксплуатационных и прочих затрат за отчетный период с приложением копий документов, на основании которых затраты включены в себестоимость услуг (работ);
10) сведения о фактическом расходе топлива, электроэнергии, воды, горюче-смазочных материалов за отчетный период с приложением копий договоров и счетов-фактур;
11) сведения о составе, фактической и планируемой численности работников и фонде оплаты труда за последний отчетный период;
12) расчет необходимой балансовой прибыли, принимаемой для расчета тарифов на услуги (работы) и план ее использования;
13) план по снижению себестоимости оказываемых услуг (работ);
14) заключение отраслевого департамента.
В случае предполагаемого бюджетного финансирования на возмещение затрат муниципальных предприятий (учреждений) города Кургана в связи с оказанием услуг (работ) по регулируемым тарифам дополнительно предоставляются:
15) обоснованные расчеты по изменению бюджетного финансирования в связи с пересмотром тарифов;
16) обоснованные предложения о категориях лиц, пользующихся льготами при получении платных услуг (работ);
17) размер и объем предоставляемых льгот с указанием источников финансирования выпадающих доходов;
18) заключение уполномоченного органа по управлению финансами об объеме средств, предусмотренных в бюджете города в соответствующем периоде регулирования.
1.3 оригиналы и копии документов, расчетов и обоснований должны быть подписаны (заверены) руководителем муниципального предприятия (учреждения) или лицом им уполномоченным. Руководитель муниципального предприятия (учреждения) несет ответственность за достоверность представленных материалов.
2. Формирование и представление предложений об установлении единых тарифов на услуги (работы) для групп муниципальных предприятий (учреждений) города Кургана:
2.1 формирование единых тарифов и их экономическое обоснование осуществляет отраслевой департамент, руководствуясь нормативными правовыми актами Российской Федерации и отраслевыми методическими указаниями и рекомендациями, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Курганской области и решениями Курганской городской Думы;
2.2 предложения об установлении единых тарифов на услуги (работы) для групп муниципальных предприятий (учреждений) города Кургана должны содержать документы, указанные в части 1 настоящей статьи. Документы, указанные в подпунктах 2-4, 6 пункта 1.2 части 1 настоящей статьи, предоставляются отдельно по каждому муниципальному предприятию (учреждению);
2.3 оригиналы и копии документов, расчетов и обоснований должны быть подписаны (заверены) руководителем отраслевого департамента или лицом им уполномоченным. Руководитель отраслевого департамента несет ответственность за достоверность представленных материалов.
3. Размер прибыли, планируемый муниципальными предприятиями (учреждениями) при формировании тарифов на услуги (работы), не должен превышать 25 процентов.
4. В случае, если муниципальные предприятия (учреждения) в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на расчетный период регулирования, эти расходы учитываются при формировании тарифов на последующий период регулирования.
5. В случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности или иных материалов выявлены необоснованные расходы муниципальных предприятий (учреждений), профинансированные за счет поступлений от регулируемой деятельности, указанные расходы исключаются из суммарного объема расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.
6. Тарифы на услуги (работы) вновь созданных муниципальных предприятий (учреждений), не имеющих расходов за отчетный период, устанавливаются на уровне рыночных цен, сложившихся при взаимодействии спроса и предложений на рынке аналогичных (идентичных) услуг (работ).
7. При невозможности расчета тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий (учреждений) по общим и специальным нормативам тарифы могут определяться исходя из фактического расхода за прошедший период (не менее квартала), приведенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации с учетом прогнозируемого уровня инфляции на расчетный период регулирования и объемов реализации.
8. Предложения об установлении тарифов на услуги (работы) или единых тарифов на услуги (работы) направляются в орган регулирования не менее чем за 3 (три) календарных месяца до даты начала действия периода их регулирования.
9. Принятие решения об установлении тарифов на услуги (работы):
9.1 предложения муниципальных предприятий (учреждений) города Кургана или отраслевого департамента об установлении тарифов на услуги (работы) направляются в орган регулирования;
9.2 орган регулирования в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня представления инициатором установления тарифов на услуги (работы) пакета документов на рассмотрение проводит анализ представленных материалов.
9.3 при необходимости орган регулирования запрашивает дополнительную информацию, необходимую для проведения анализа предлагаемых к рассмотрению тарифов. При этом срок рассмотрения может быть увеличен, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней с момента получения дополнительной информации.
9.4 орган регулирования вправе не принимать к рассмотрению материалы в случае их несоответствия требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Порядка, направив при этом соответствующее уведомление инициатору установления тарифов на услуги (работы).
9.5 на основании проведенного анализа представленных документов орган регулирования готовит заключение об экономической обоснованности предложенных тарифов и направляет его с документами, представленными инициатором установления тарифов на услуги (работы), для рассмотрения на Межведомственной комиссии по тарифной политике при Администрации города Кургана (далее - межведомственная комиссия), положение о которой и ее состав утверждаются постановлением Администрации города Кургана.
9.6 по результатам рассмотрения вопроса об установлении тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий (учреждений) на заседании межведомственной комиссии орган регулирования в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты его проведения готовит проект решения Курганской городской Думы об установлении тарифов на услуги (работы) или уведомление об отказе в установлении тарифов на услуги (работы) или в пересмотре действующих тарифов на услуги (работы) и направляет его инициатору установления тарифов на услуги (работы) для информации с приложением копии протокола заседания межведомственной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.