Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления образования Курганской области от 18 января 2011 г. N 41 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Главного управления
образования Курганской области
от 29 ноября 2010 г. N 1857
"Об утверждении Административного
регламента исполнения Главным
управлением образования
Курганской области государственной
услуги "Предоставление информации
о порядке проведения государственной
(итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы
основного общего и среднего (полного)
общего образования, в том числе в форме
единого государственного экзамена,
а также информации из баз данных Курганской
области об участниках единого государственного
экзамена и о результатах единого
государственного экзамена"
Административный регламент
исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Курганской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена
18 января 2011 г.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
33. Контроль за применением настоящего Административного регламента осуществляет начальник управления по надзору и контролю в сфере образования Главного управления образования Курганской области, а также органы, уполномоченные проводить контрольные мероприятия за соблюдением законодательства.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Главного управления образования Курганской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных обязанностях (регламентах) работников Главного управления образования Курганской области.
Формами контроля за соблюдением предоставления государственной услуги являются:
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.
34. Контрольные проверки исполнения государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Главного управления образования Курганской области, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства, либо графика.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Главного управления образования Курганской области, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, или по конкретному обращению лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством.
Предметом контроля является оценка полноты и качества предоставления государственной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Главного управления образования Курганской области в процессе ее исполнения, а также, выявление и устранение допущенных нарушений.
35. Специалисты Главного управления образования Курганской области, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления государственной услуги.
36. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента, по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления образования Курганской области, предоставляющего государственную услугу
37. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в процессе предоставления государственной услуги, может осуществляться во внесудебном и судебном порядке.
38. Внесудебное (досудебное) обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в Главное управление образования Курганской области.
Заинтересованное лицо вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить его по почте.
Личный прием должностными лицами Главного управления образования Курганской области проводится по предварительной записи.
При обращении физических и юридических лиц в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который заявитель направляет обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Заявитель в подтверждение своих доводов может прилагать к обращению (жалобе) копии документов и другие необходимые материалы.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в Главное управление образования Курганской области. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления образования Курганской области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращение (жалоба), поступившее в Главное управление образования Курганской области в соответствии с его компетенцией, рассматривается в письменном виде - в течение 20 календарных дней, в электронном виде - в течение 10 календарных дней с даты регистрации его в Главном управлении образования Курганской области.
Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
39. Ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается, если:
- в ней не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, членов их семей;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении заявитель уведомляется письменно);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем письменно сообщается заявителю.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения (п. 1) |
|
Содержание Приказ Главного управления образования Курганской области от 29 ноября 2010 г. N 1857 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.