Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) в части рассмотрения обращений в письменной и электронной форме:
- прием и регистрация письменных, электронных обращений заявителей;
- рассмотрение обращений и подготовка необходимой информации по результатам рассмотрения обращений заявителей в письменной либо электронной форме;
- письменный (электронный) ответ;
2) в части рассмотрения устных обращений и обращений по телефону:
- прием и регистрация устных обращений, а также обращений по телефону;
- информирование и консультирование заявителей.
21. Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги представлена блок-схемой в приложении к Административному регламенту.
Прием и регистрация письменных, электронных обращений заявителей
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации письменных, электронных обращений заявителей является поступление обращения в Главное управление образования Курганской области.
Письменные обращения могут быть доставлены лично, получены почтовым отправлением. Обращения в электронной форме-могут поступить через электронную почту, официальный сайт Главного управления образования Курганской области в сети Интернет.
Обращение заявителя предоставляется в произвольной форме.
Анонимные обращения не рассматриваются.
23. Письменные, электронные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления образования Курганской области или должностного лица, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном, электронном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае, если текст письменного, электронного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Результатом выполнения административных действий по приему и регистрации письменных, электронных обращений заявителей является регистрация обращения и направление обращения на рассмотрение специалистам Главного управления образования Курганской области.
Рассмотрение обращений и подготовка необходимой информации по результатам рассмотрения обращений заявителей в письменной либо электронной форме
24. Основанием для рассмотрения в Главном управлении образования Курганской области обращения и подготовки ответа на письменное либо электронное обращение является зарегистрированное в установленном порядке письменное либо электронное обращение заявителя.
25. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес государственного органа или органа местного самоуправления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата). Ответ на письменный запрос подписывается начальником (заместителем начальника) Главного управления образования Курганской области. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок. Ответ на письменный запрос подлежит обязательной регистрации Главным управлением образования Курганской области.
В ответе на запрос информации по предоставлению государственной услуги, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, Главное управление образования Курганской области может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Главное управление образования Курганской области обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
Требования Административного регламента к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.
26. Ответ заявителю направляется в соответствующей форме (в письменной либо электронной) в зависимости от формы обращения заявителя или по желанию заявителя или в случае необходимости, получен им лично в Главном управлении образования Курганской области.
Электронные обращения заявителей, касающиеся предоставления государственной услуги, рассматриваются специалистами Главного управления образования Курганской области в течение 10 календарных дней. Уведомление о сроках регистрации и рассмотрения обращений не направляется.
27. Результатом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.