Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска предоставления муниципальной услуги по выдаче копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска в области земельных отношений
1. Общие положения
Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска предоставления муниципальной услуги по выдаче копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска в области земельных отношений (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска в области земельных отношений" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги непосредственно осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска (далее - Комитет). Место нахождения Комитета: 641884 Курганская область, город Шадринск, ул. Свердлова, 59, кабинет NN 67, 69, тел. (35253)33933, 62179.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- органами Администрации города Шадринска;
- Шадринским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Уставом муниципального образования - город Шадринск;
- Решением Шадринской городской Думы от 24.07.2008 N 735 "Об утверждении новой редакции Положения о Шадринском городском комитете по управлению муниципальным имуществом" (в редакции решения Шадринской городской Думы от 24.12.2009 N 1119).
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копии (выписки) правового акта Администрации города Шадринска.
2.6. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.7. Заявителями являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- суды и правоохранительные органы.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
2.8. Информация о месте предоставления муниципальной услуги: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, кабинет NN 67, 69, тел.(35253) 3-39-33, 6-21-79; www.shadrinsk-city.ru; E-mail: publik@shadrinsk-city.ru.
Часы приема заявителей:
Понедельник с 8.00 до 12.00 часов;
Вторник с 8.00 до 12.00 часов;
Среда с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) часов;
Четверг неприемный день;
Пятница с 8.00 до 12.00 часов;
Суббота выходной;
Воскресенье выходной.
2.9. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.
Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.
2.10. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично, по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета и предложить обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Должностные лица при общении с обратившимся (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к обратившемуся, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления услуги.
2.11. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не может превышать 20 минут.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
2.12. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
2.13. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, на информационных стендах Комитета, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.14. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты Комитета размещаются:
- на бланках Комитета;
- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск;
- на информационных стендах Комитета;
- в справочно-информационных службах и изданиях.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются:
- на информационных стендах Комитета;
- в памятках заявителям.
Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по телефону, а также размещаются на информационном стенде Комитета.
Информация о процедурах предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, а также размещается на информационных стендах Комитета, публикуется в средствах массовой информации.
2.15. На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схемы (при наличии) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (при необходимости);
- график (режим) приема заявителей специалистами Комитета;
- иная информация по предоставлению муниципальной услуги.
2.16. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета в установленное для работы (приема) время. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится направленное им заявление.
Сроки предоставления услуги
2.17. Время ожидания заявителя для сдачи заявления не должно превышать 30 минут.
Время приема заявления не должно превышать 20 минут.
Время приема при получении документов, являющихся результатом предоставления услуги, не должно превышать 10 минут.
2.18. Срок регистрации в Комитете письменных обращений в журнале учета входящих документов и подписанных руководителями проектов ответов по обращениям в журнале учета исходящих документов с момента поступления - не более 2 рабочих дней.
Срок рассмотрения руководителями поступивших обращений и представленных на подпись проектов ответов по обращениям не более 2 рабочих дней.
Срок подготовки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не более 2 рабочих дней.
Максимальный общий срок исполнения муниципальной функции составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Порядок подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.19. Заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) составляются в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес регистрации заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- реквизиты правового акта Администрации города Шадринска;
- местоположение (адрес) земельного участка, в отношении которого принят правовой акт Администрации города Шадринска;
- фамилию, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, которому осуществлялось предоставление земельного участка указанным правовым актом Администрации города Шадринска;
- количество экземпляров копий (выписок);
2.20. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления от юридических лиц оформляются на фирменных бланках, в случае при оформлении заявления на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
2.21. Документы для предоставления муниципальной услуги предоставляются лично заявителем либо его уполномоченным представителем.
Требования к порядку получения результатов предоставления муниципальной услуги
2.22. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при получении результата муниципальной услуги.
Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.23. Основания для приостановления осуществления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.24. Здание, в котором расположен Комитет, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещены информационные стенды.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной функции оборудованы скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- получение заявителем муниципальной услуги своевременно и в полном объеме;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистами в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от заявителя, регистрация заявления в журнале учета входящих документов;
- подготовка копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска;
- выдача заявителю копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска.
3.2. Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления в журнале учета входящих документов.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Прием заявления и его регистрация в журнале учета входящих документов осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Дата регистрации заявления в журнале учета входящих документов является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.
3.3. Подготовка копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска является поступление заявления с резолюцией заместителя главы Администрации города Шадринска, руководителя КУМИ и заместителя руководителя КУМИ к специалистам, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку запрошенного заявителем количества экземпляров копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска и в порядке делопроизводства направляет их для заверения подписью и печатью уполномоченному должностному лицу Администрации города Шадринска.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 часа.
Заверенные копии (выписки) правовых актов Администрации города Шадринска специалист размещает в сформированный пакет документов для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Максимальное время выполнения административной процедуры по подготовке копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска не может превышать 2 дня.
3.4. Выдача заявителю копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска является личное обращение заявителя, его уполномоченного представителя.
При обращении уполномоченного представителя заявителя специалист осуществляет проверку документов, необходимых для получения результатов исполнения муниципальной функции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Специалист осуществляет выдачу заявителю запрошенного количества экземпляров заверенных копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска и формирует запись о факте выдачи копий (выписок) в журнале регистрации выдачи выписок из постановлений Администрации города Шадринска. Заявитель подписью в журнале выдачи выписок из постановлений Администрации города Шадринска удостоверяет получение копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Максимальное время выполнения административной процедуры по выдаче заявителю копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска не может превышать 20 минут.
4. Контроль за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляет заместителем главы Администрации города Шадринска, руководителем КУМИ и заместителем руководителя КУМИ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных законодательных и нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Комитета на текущий год. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель КУМИ, заместитель руководителя КУМИ, специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Досудебное обжалование.
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистом в ходе предоставления муниципальной услуги заместителю руководителя КУМИ и заместителю главы Администрации города Шадринска, руководителю КУМИ.
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитете, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой к Главе города Шадринска -главе Администрации города Шадринска.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие)и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (проведение действий по предоставлению муниципальной услуги и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Обжалование в судебном порядке
5.7. Заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 14 декабря 2010 г. N 2073-1 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.