Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска предоставления муниципальной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения
1. Общие положения
Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска предоставления муниципальной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги непосредственно осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска (далее - Комитет). Место нахождения Комитета: 641884 Курганская область, город Шадринск, ул. Свердлова, 59, кабинет NN 67, 69, тел. (35253) 33933, 62179.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решений о предоставлении земельных участков осуществляется взаимодействие с:
- органами Администрации города Шадринска;
- органами государственной власти Курганской области;
- территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Курганской области;
- Шадринским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области;
- кадастровыми инженерами;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для принятия решений о предоставлении земельных участков.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления земельных участков, определяется действующим законодательством и (или) соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993 N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994 N 32, статья 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996 N 5, статья 410);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001 N 44, статья 4147);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005 N 1 (часть 1), статья 14);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, статья 4148);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 15);
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", N 19, 26.01.2002);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997 N 30, статья 3594);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007 N 31, статья 4017);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, статья 2060);
- Постановлением Пленума ВАС Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" ("Вестник ВАС РФ", N 5, 2005);
- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.10.2007 N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения" ("Российская газета", N 282, 15.12.2007);
- Уставом муниципального образования - город Шадринск;
- Решением Шадринской городской Думы от 24.07.2008 N 735 "Об утверждении новой редакции Положения о Шадринском городском комитете по управлению муниципальным имуществом" (в редакции решения Шадринской городской Думы от 24.12.2009 N 1119);
- Решением Шадринской городской Думы от 20.12.2007 N 585 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Шадринска".
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка;
- мотивированного отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги
2.7. Заявителями являются:
- государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, имеющие в безвозмездном пользовании, оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, их уполномоченные представители;
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
2.8. Информация о месте предоставления муниципальной услуги: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, кабинет NN 67, 69, тел.(35253) 3-39-33, 6-21-79; www.shadrinsk-city.ru; E-mail: publik@shadrinsk-city.ru.
Часы приема заявителей:
Понедельнике 8.00 до 12.00 часов;
Вторник с 8.00 до 12.00 часов;
Среда с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) часов;
Четверг неприемный день;
Пятница с 8.00 до 12.00 часов;
Суббота выходной;
Воскресенье выходной.
2.9. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.
Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.
2.10. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично, по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета и предложить обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Должностные лица при общении с обратившимся (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к обратившемуся, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не может превышать 20 минут.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
2.12. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск
2.13. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, на информационных стендах Комитета, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.14. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты Комитета размещаются:
- на бланках Комитета;
- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск;
- на информационных стендах Комитета;
- в справочно-информационных службах и изданиях.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются:
- на информационных стендах Комитета;
- в памятках заявителям.
Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по телефону, а также размещаются на информационном стенде Комитета.
Информация о процедурах предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, а также размещается на информационных стендах Комитета, публикуется в средствах массовой информации.
2.15. На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
блок-схемы (при наличии) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельных участков, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (при необходимости);
график (режим) приема специалистами Комитета заявителей;
иная информация по предоставлению муниципальной услуги.
2.16. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Информация о приостановлении рассмотрения вопроса или об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю письмом и (или) дублируется по телефону, указанном в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета в установленное для работы (приема) время. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.17. Время ожидания заявителя для сдачи заявления и пакета документов не должно превышать 30 минут.
Время приема заявления и пакета документов не должно превышать 30 минут.
Время приема при получении документов, являющихся результатом предоставления услуги, не должно превышать 20 минут.
2.18. Срок регистрации в Комитете письменных обращений в журнале учета входящих документов и подписанных руководителями проектов ответов по обращениям в журнале учета исходящих документов с момента поступления не более 2 рабочих дней.
Срок рассмотрения руководителями поступивших обращений и представленный на подпись проектов ответов по обращениям не более 2 рабочих дней.
Срок информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - до истечения месяца со дня регистрации заявления, а также может быть по событию (по результату административной процедуры, по результату услуги).
Срок подготовки и принятия решения о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования - один месяц со дня поступления заявления о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта.
Срок подготовки и принятия решения о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, - две недели со дня представления кадастрового паспорта земельного участка.
Максимальный общий срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц со дня поступления заявления о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта.
2.19. Мотивированный отказ в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления заявления.
Порядок подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.20. Заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) составляются в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
а) сведения о заявителе:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- номер телефона заявителя;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
б) обязательные сведения:
- испрашиваемый вид права на земельный участок,;
- площадь земельного участка;
- разрешенное использование земельного участка;
- местоположение земельного участка;
2.21. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления от юридических лиц оформляются на фирменных бланках, в случае при оформлении заявления на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
2.22. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у правообладателя здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт земельного участка.
2.23. По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.24. Документы для предоставления муниципальной услуги предоставляются лично уполномоченным представителем заявителя.
2.25. Документы, указанные в пункте 2.22 настоящего Регламента, представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Простые копии документов заверяются специалистом Комитета.
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
Требования к порядку получения результатов предоставления муниципальной услуги
2.26. Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены уполномоченным представителем заявителя следующими способами:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
2.27. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата лично.
Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.28. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:
а) при поступлении от заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о приостановлении действий по заявлению с указанием причин и срока приостановления (срок приостановки не более трех месяцев);
б) при предоставлении заявителем неполного пакета документов для предоставления муниципальной услуги (срок приостановления предоставления услуги в целях предоставления полного пакета документов не более одного месяца с даты регистрации дополнительного запроса);
в) при поступлении сведений (решений) уполномоченных органов о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества - до снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством;
г) на основании определения или решения суда о приостановлении действий - на срок, установленный судом;
д) при наличии замечаний правового характера при рассмотрении заявления и пакета документов;
е) при наличии сведений об имеющейся задолженности по арендной плате за землю по имеющимся договорам аренды земельных участков (срок приостановки не более одного месяца);
ж) при неисполнении условий договора аренды земельного участка и обязанностей, предусмотренных распоряжением о предоставлении земельного участка (срок приостановки не более одного месяца);
з) при наличии иных оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.29. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) непредставление необходимых документов, указанных в пункте 2.22 настоящего Регламента;
б) несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.22 настоящего Регламента, требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.30. Здание, в котором расположен Комитет, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещены информационные стенды.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной функции оборудованы скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.31. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- получение заявителем муниципальной услуги своевременно и в полном объеме;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистами в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления в журнале учета входящих документов;
- проверка и правовая оценка документов, установление оснований для предоставления, приостановления или отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка;
- подготовка копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка;
- выдача заявителю копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
3.2. Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления в журнале учета входящих документов.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию специалиста в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.
Максимальный срок выполнения данного действия должностным лицом, осуществляющим консультацию, составляет 15 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.22 настоящего Регламента.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалист, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю для составления заявления об исполнении муниципальной функции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Прием заявления и его регистрация в журнале учета входящих документов осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в журнале учета входящих документов является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после регистрации заявления в журнале учета входящих документов направляет в порядке делопроизводства заявление и прилагаемый к нему пакет документов заместителю главы Администрации города Шадринска, руководителю КУМИ для рассмотрения и подготовки резолюции.
3.3. Проверка и правовая оценка документов, установление оснований для предоставления, приостановления или отказа заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и правовой оценки документов, установлению оснований для предоставления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления с резолюцией заместителя главы Администрации города Шадринска, руководителя КУМИ и заместителя руководителя КУМИ к специалистам, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку и правовую оценку представленных документов. По результатам проверки и правовой оценки специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет основания для:
- приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.28 настоящего Регламента;
- отказа заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.29 настоящего Регламента;
- подготовки проекта постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
В случае, если в ходе проверки и правовой оценки документов выявлены основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - проект уведомления) С указанием причины приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в рассмотрении заявления, и в порядке делопроизводства передает его на подпись заместителю главы Администрации города Шадринска, руководителю КУМИ или заместителю руководителя КУМИ.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
В случае отсутствия замечаний к подготовленному проекту уведомления заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель КУМИ, заместитель руководителя КУМИ подписывает уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) и возвращает его для регистрации и выдачи специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
В случае наличия замечаний к подготовленному проекту уведомления заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель КУМИ, заместитель руководителя КУМИ в течение одного рабочего дня передает проект уведомления на доработку специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Подписанное заместителем главы Администрации города Шадринска, руководителем КУМИ, заместителем руководителя КУМИ уведомление регистрируется в журнале учета исходящих документов в день его подписания и отправляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении. Представленные заявителем документы до момента их возврата заявителю помещаются на хранение в отделе, ответственном за предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению проверки и правовой оценки документов, установлению оснований для предоставления, приостановления или отказа заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги в не может превышать 10 рабочих дней.
3.4. Подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке проекта постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка (далее - постановление) является установление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ходе проверки и правовой оценки представленных документов заявителя оснований для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта постановления, подготавливает проект постановления, согласовывает его с заместителем главы Администрации города Шадринска, руководителем КУМИ, заместителем руководителя КУМИ, юрисконсультом КУМИ и при необходимости с Отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Шадринска и направляет в порядке делопроизводства в правовой отдел Администрации города Шадринска.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.
В случае наличия замечаний к подготовленному проекту постановления при его согласовании проект постановления передается на доработку специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устраняет замечания к проекту постановления и в порядке делопроизводства направляет проект на подпись Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
В случае отсутствия замечаний к подготовленному проекту Глава города Шадринска - глава Администрации города Шадринска подписывает постановление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
В случае наличия замечаний к подготовленному проекту постановления Глава города Шадринска - глава Администрации города Шадринска в порядке делопроизводства направляет проект постановления на доработку в Комитет.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устраняет замечания к проекту постановления и в порядке делопроизводства направляет проект на подпись Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
Максимальное время выполнения административной процедуры по подготовке проекта постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка не может превышать 5 рабочих дней.
3.5. Подготовка копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное(бессрочное)пользование земельного участка.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка является поступление в Комитет в порядке делопроизводства подписанного Главой города Шадринска - главой Администрации города Шадринска постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку не менее трех экземпляров копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка и в порядке делопроизводства направляет их для заверения подписью и печатью уполномоченному должностному лицу Администрации города Шадринска.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
Заверенные копии (выписки) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка специалист размещает в сформированный пакет документов для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
Максимальное время выполнения административной процедуры по подготовке копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка не может превышать 1 день.
3.6. Выдача заявителю копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка является личное обращение уполномоченного представителя заявителя.
При обращении уполномоченного представителя заявителя специалист осуществляет проверку документов, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет десять минут.
Специалист осуществляет выдачу заявителю не менее двух экземпляров заверенных копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка и формирует запись о факте выдачи копий (выписок). Заявитель подписью в журнале учета входящих документов удостоверяет получение копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет десять минут.
Максимальное время выполнения административной процедуры по выдаче заявителю копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка не может превышать тридцать минут.
4. Контроль за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляет заместителем главы Администрации города Шадринска, руководителем КУМИ и заместителем руководителя КУМ И.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных законодательных и нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения специалистами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Комитета на текущий год. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель КУМИ, заместитель руководителя КУМИ, специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Досудебное обжалование
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистом в ходе предоставления муниципальной услуги заместителю руководителя КУМИ и заместителю главы Администрации города Шадринска, руководителю КУМИ.
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитете, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой к Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (проведение действий по предоставлению муниципальной услуги и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Обжалование в судебном порядке
5.7. Заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 14 декабря 2010 г. N 2074 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.