Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги и наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2. Государственная услуга "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - получатели государственной услуги) Главным управлением образования Курганской области.
3. Сведения о месте нахождения Главного управления образования Курганской области, графике его работы, справочные телефоны размещаются на интернет-ресурсах Правительства Курганской области, на официальном сайте Главного управления образования Курганской области в сети Интернет.
4. Главное управление образования Курганской области расположено по адресу: 640000, г. Курган, ул. Ленина, 35.
Официальный сайт в сети Интернет: www.hde.kurganobl.ru.
Адрес электронной почты: mail@hde.kurganobl.ru.
Телефон для справок: 46-14-41.
5. Сведения о режиме работы:
Понедельник-пятница 8.00-17.00.
Суббота, воскресенье - выходной день.
Время перерыва приема получателей государственной услуги специалистами отдела профессионального образования с 12.00 до 13.00.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Главного управления образования Курганской области, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет Главного управления образования Курганской области.
7. На информационных стендах в помещении и официальном сайте в сети Интернет Главного управления образования Курганской области размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность отдела профессионального образования по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте в сети Интернет, извлечения - на информационных стендах);
3) место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес сайта в сети Интернет и электронной почты, Главного управления образования Курганской области;
4) порядок получения консультаций получателями государственной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принимаемых ими при предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
Срок предоставления государственной услуги
9. Информация об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в письменной, электронной форме предоставляется получателям государственной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного, электронного заявления о предоставлении государственной услуги в Главном управлении образования Курганской области.
Консультирование получателей государственной услуги осуществляется отделом профессионального образования ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением образования в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797);
- Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 августа 1996 года N 35, ст. 4135);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179)
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 года N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061);
- постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 года N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" (Собрание законодательства Российской -Федерации от 21 июля 2008 года N 29 (часть II), ст. 3519);
- постановлением Правительства РФ от 18 июля 2008 года N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 2008 года N 30 (часть II), ст. 3631);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 марта 1997 года N 11, ст. 1326);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 марта 2001 года, N 13, ст. 1252);
- постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (Собрание законодательства РФ от 20 марта 1995 года, N 12, ст. 1053);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года, N 52 (часть II), ст. 6626);
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 июля 2000 года N 241 "Об утверждении Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений" ("Приказы: Минздрав России/Сборник. 2000 г. Часть 2. - М.: Интерсэн, 2001 г. ");
- постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02" ("Российская газета", 11 декабря 2002 г. , N 234);
- постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2003 года N 2 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.3.1186-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования";
- постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 года N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требованиями организации питания обучающихся в образовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования";
- приказом Минздравмедпрома РФ от 14 марта 1996 года N 90 "О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии";
- письмом Минобразования РФ от 14 июля 2003 года N 27/2967-6 (инструктивное письмо "О психолого-медико-педагогической комиссии"). Санитарные правила (СП 2.4.2.1178-02);
- письмом Федерального агентства по образованию от 27 июля 2007 года N 1276/12-16 "О направлении для использования в работе Примерного положения о студенческом общежитии";
- Законом Курганской области от 30 июня 2000 года N 333 "О правовом регулировании отношений в сфере образования на территории Курганской области" ("Новый мир"-документы", 14 июля 2000 года N 128);
- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 12 апреля 2005 года N 108 "Об утверждении Положения о Главном управлении образования Курганской области";
- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22.05.2007 года N 210 "О комиссии по досудебному обжалованию" ("Новый мир"-документы", 1 июня 2007 года, N 36);
- постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление" ("Новый мир"-документы", 21 сентября 2007 года, N 66);
- постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц" ("Новый мир"-документы", 20 апреля 2007 года, N 27);
- настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель представляет в письменной либо электронной форме заявление о предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
Требовать от получателей государственной услуги документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом, не допускается.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Отказ в приёме заявления о предоставлении государственной услуги не допускается.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемый с получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги
14. Государственная услуга "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" предоставляется получателям государственной услуги Главным управлением образования Курганской области бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
15. Время ожидания в очереди на прием к специалисту Главного управления образования Курганской области, в должностные обязанности которого входит прием заявлений получателей государственной услуги и предоставление информации, не превышает 30 минут.
Время ожидания в очереди на прием к специалисту Главного управления образования Курганской области, в должностные обязанности которого входит консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации заявления получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги
16. Письменные, электронные заявления о предоставлении государственной услуги подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Главное управление образования Курганской области.
Требования к местам предоставления государственной услуги
17. Здание, в котором расположено Главное управление образования Курганской области, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Здание должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ получателей государственной услуги.
18. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) полное наименование Главного управления образования Курганской области;
2) место его нахождения;
3) режим работы;
4) справочные телефоны.
Кабинеты приема получателей государственной услуги оборудуются столами, стульями и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста Главного управления образования Курганской области, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги;
3) времени обеденного и технического перерывов.
Для ожидания приема получателям отводятся места, оборудованные стульями.
19. Каждое рабочее место специалистов Главного управления образования Курганской области оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
20. Места для ожидания приема специалистами Главного управления образования Курганской области оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой охраны;
3) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
21. В местах ожидания в доступном для осмотра месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
22. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления образования Курганской области, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Показатели доступности и качества государственной услуги
23.
Показатели |
Единица измерения |
Целевое значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде |
да/нет |
да |
Предоставление государственной услуги бесплатно |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве принятых заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Предоставление государственной услуги в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
Предоставление государственной услуги квалифицированными специалистами в сфере профессионального образования |
да/нет |
да |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве принятых заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.