Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления получателя;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) предоставление государственной услуги.
26. Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги представлена блок-схемой в приложении к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления получателя
27. Основанием для начала предоставления административной процедуры по приему, регистрации письменных, электронных заявлений получателей государственной услуги является поступление заявления в Главного управления образования Курганской области.
28. Письменные заявления получателей государственной услуги могут быть доставлены лично, получены почтовым отправлением.
Электронные заявления получателей государственной услуги могут быть направлены по информационным системам общего пользования на электронную почту Главного управления образования Курганской области.
29. Специалист Главного управления образования Курганской области, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений, выдает получателю государственной услуги расписку о приеме заявления с указанием даты представления заявления о предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования, фамилии, инициалов, телефона специалиста Главного управления образования Курганской области, принявшего документы.
При поступлении электронного заявления о предоставлении государственной услуги специалист Главного управления образования Курганской области, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений, в течение трех дней направляет в адрес получателя расписку-уведомление о приеме заявления.
31. Письменные, электронные заявления о предоставлении государственной услуги подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Главное управление образования Курганской области.
32. Письменные, электронные заявления по вопросам, не относящимся к компетенции Главного управления образования Курганской области, в срок семь дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, с одновременным уведомлением получателя, направившего заявление, о переадресации его заявления.
33. В случае, если решение поставленных в письменном, электронном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
34. В случае, если текст письменного, электронного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается получателю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
35. При поступлении в Главное управление образования Курганской области электронного заявления с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса получателя государственной услуги специалист Главного управления образования Курганской области, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений:
- направляет получателю государственной услуги в течение трех дней расписку-уведомление о приеме заявления;
- распечатывает заявление и передает его в день поступления специалисту Главного управления образования Курганской области, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
36. Результат административной процедуры приема, регистрации заявлений:
1) прием заявлений получателей;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации заявлений;
4) направление зарегистрированного в установленном порядке заявления специалисту Главного управления образования Курганской области, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования является получение специалистом Главного управления образования Курганской области, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для предоставления зарегистрированного в установленном порядке заявления получателя государственной услуги.
39. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является принятие решения о предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
Предоставление государственной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении получателю государственной услуги информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
41. Ответ направляется в соответствующей форме (в письменной либо электронной) в зависимости от способа подачи заявления получателя государственной услуги.
42. Ответ на письменное заявление направляется в письменном виде и должен содержать: почтовый адрес Главного управления образования Курганской области, ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста Главного управления образования Курганской области - исполнителя. Ответ подписывается начальником Главного управления образования Курганской области или его заместителями.
Ответ на электронное заявление направляется в электронной форме и представляет собой сканированную копию бумажного варианта ответа в формате pdf.
Письменные, электронные заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие в Главное управление образования Курганской области, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного, электронного заявления.
43. Получатель государственной услуги вправе получить информацию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования при личном обращении к специалисту Главного управления образования Курганской области, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
44. Специалист Главного управления образования Курганской области уточняет, какая информация интересует получателя государственной услуги, и определяет, относится ли данная информация к информированию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
45. Специалист Главного управления образования Курганской области предоставляет возможность получателю государственной услуги ознакомиться с информацией на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т.д.) в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо устно отвечает на поставленные получателем вопросы об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
Максимальное время предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
46. Результатом административной процедуры является предоставление получателю информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.