Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Шадринска
от 27.12.2010 N 2168
(с изменениями от 21 мая, 26 июня 2012 г.)
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 26 июня 2012 г. N 1340 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шадринска на 2011-2012 годы"
Наименование Программы |
- муниципальная целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шадринска на 2011-2012 годы" (далее - Программа). |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - федеральные законы от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - федеральная целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100; - целевая программа Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области на 2011-2012 годы", утвержденная постановлением Правительства Курганской области от 09.11.2010 N 498; - Устав муниципального образования - город Шадринск; - постановление Администрации города Шадринска от 29.10.2009 N 1471 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых Программ и ведомственных целевых Программ в городе Шадринске". |
Заказчик Программы |
- Администрация города Шадринска. |
Разработчик Программы |
- Администрация города Шадринска, Отдел внутренних дел по городу Шадринску (по согласованию). |
Исполнители |
- Администрация города Шадринска, Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска, Отдел внутренних дел по городу Шадринску (по согласованию), Отдел образования Администрации города Шадринска, Отдел здравоохранения Администрации города Шадринска. |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Задачи Программы: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. |
Сроки и этапы Реализации Программы |
- 2011-2012 годы. |
Финансовое обеспечение Программы |
- общий объем финансирования Программы - 133736,6 тыс. рублей, из них: - средства областного бюджета - 119841 тыс. рублей; - средства бюджета города Шадринска - 13895,6 тыс. рублей; - 2011 год - 65322,6 тыс. рублей; - 2012 год - 68414,0 тыс. рублей. |
Целевые показатели и индикаторы Программы |
Важнейшими показателями Программы являются: - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий. Социальный эффект заключается в положительной динамике индикаторов Программы: - снижении уровня транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств); - сдерживании роста социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тысяч населения); - сдерживании роста числа детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности; - повышении уровня правосознания участников дорожного движения, создании единой системы формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения и вовлечения населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. |
Контроль за ходом выполнения Программы |
- Администрация города Шадринска, Отдел внутренних дел по городу Шадринску (по согласованию), Отдел образования Администрации города Шадринска, Отдел здравоохранения Администрации города Шадринска. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Безопасность дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических и демографических проблем города Шадринска. Реализуются мероприятия целевой Программы Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области на 2011-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 09.11.2010 N 498.
В 2009 году на территории города Шадринска зарегистрировано 1363 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых 9 человек погибли и 98 получили ранения различной степени тяжести. По сравнению с 2008 годом число происшествий сократилось на 25,6 процента, но число погибших возросло на 12,5 процента. Уровень аварийности остается еще достаточно высоким, и требуется дальнейшее наращивание усилий на обеспечение безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
Основными видами ДТП в городе Шадринске являются наезд на пешехода (38 случаев), столкновение и опрокидывание (27 случаев), а также наезд на препятствие и на стоящее транспортное средство; 6,9 процента всех происшествий связано с неправильным выбором скорости движения; 24 ДТП произошло по вине пешеходов.
Сложная обстановка с аварийностью, и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, а также рост количества ДТП.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются снижение показателей аварийности и повышение защищенности участников дорожного движения от последствий ДТП.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения.
3. Сроки реализации муниципальной Программы
Вследствие динамичности ситуации с аварийностью, необходимости постоянного совершенствования форм и методов обеспечения безопасности дорожного движения, реализация муниципальной целевой Программы рассчитана на 2011, 2012 годы и осуществляется в два этапа: 2011 год, 2012 год.
4. Механизм реализации муниципальной Программы
Источник финансирования муниципальной Программы - средства бюджета города Шадринска и областного бюджета. Объемы средств на осуществление мероприятий Программы ежегодно уточняются, исходя из возможностей бюджета города Шадринска, и учитываются при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Средства планируется направить на:
- проведение слетов-конкурсов отрядов юных инспекторов дорожного движения;
- создание видеороликов и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организацию тематической наружной социальной рекламы, размещение материалов в средствах массовой информации;
- приобретение методических материалов, программ и учебных пособий по правилам дорожного движения для образовательных учреждений.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 26 июня 2012 г. N 1340 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Шадринска и областного бюджета составляет 133736,6 тысяч рублей, в том числе по годам:
- 2011 год - 65322,6 тыс. руб., из них средства бюджета города Шадринска 5322,6 тыс. руб.;
- 2012 год - 68414,0 тысяч рублей, из них средства бюджета города Шадринска 8573,0 тыс. руб.
6. Оценка эффективности реализации муниципальной Программы
Важнейшими показателями Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Программа носит социальный характер, результаты ее реализации окажут влияние на различные стороны социально-экономической жизни города Шадринска и ее населения.
Социальный эффект заключается в положительной динамике индикаторов Программы:
- положительной динамике снижения уровня транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств);
- сдерживании роста социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тысяч населения);
- сдерживании роста числа детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности;
- повышении уровня правосознания участников дорожного движения, создании единой системы формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения и вовлечения населения в деятельность по предупреждению ДТП.
7. Управление реализацией муниципальной Программы и контроль за ходом ее исполнения
Исполнители Программы несут ответственность за некачественное и несвоевременное выполнение мероприятий, нецелевое использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию.
В ходе реализации осуществляется информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы.
Отчеты о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, отчет по окончании срока действия Программы формируются Исполнителем-координатором по форме и в сроки, обозначенные разделом 5 постановления Администрации города Шадринска от 29.10.2009 N 1471 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых Программ и ведомственных целевых Программ в городе Шадринске".
Исполнители Программы ежегодно в I квартале готовят информацию об исполнении мероприятий Программы на заседание Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации города Шадринска.
8. Сведения о наличии федеральных и областных целевых программ, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами настоящей Программы
Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100.
Целевая Программа Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области на 2011-2012 годы", утвержденная постановлением Правительства Курганской области от 09.11.2010 N 498.
9. Контроль за ходом реализации муниципальной Программы
Контроль за выполнением настоящей муниципальной Программы возложен на Администрацию города Шадринска.
В качестве инструментов контроля за ходом реализации муниципальной Программы будут использоваться:
- выступления с информацией на аппаратных совещаниях Администрации города Шадринска;
- выступления на заседаниях Шадринской городской Думы.
Управляющий делами |
Е.Г. Дружинина |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 27 декабря 2010 г. N 2168 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.