Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Характеристика тактической задачи, решение которой осуществляется путем реализации программы
На современном этапе создания и развития электронного правительства информационно-коммуникационные технологии (далее - ИКТ) являются одним из основных инструментов повышения эффективности работы органов государственной власти, решения проблемы доступности для граждан государственных услуг и формирования условий для обеспечения их качественного предоставления населению.
Применение ИКТ в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, органах и учреждениях социальной защиты населения Курганской области позволит перейти на качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности системы социальной защиты населения Курганской области.
В современных условиях особое значение приобретают системы электронного документооборота. Это вызвано необходимостью обеспечить высокий уровень межведомственного взаимодействия и потребностью в снижении затрат на информационный обмен. Создание эффективного документооборота в системе социальной защиты населения в рамках формирования элементов электронного правительства повышает уровень контроля каждого объекта управленческого учета.
В настоящее время вся информация, необходимая для принятия управленческих решений в сфере социальной защиты населения, вносится в разные автоматизированные системы, собирается в основном на бумажных носителях, что создает трудности для комплексного анализа предоставления мер социальной поддержки и оказания адресной социальной помощи.
Негативными последствиями сложившегося информационного взаимодействия являются:
- разобщенность и несопоставимость данных;
- неоправданные затраты на сбор и многократный ввод одних и тех же идентификационных данных граждан в различные программы учета населения, что приводит к возникновению ошибок и противоречий в информации;
- отсутствие в программах оперативного контроля информации о гражданах приводит к трудностями в проведении паспортизации семей Курганской области, в том числе семей, находящихся в социально-опасном положении.
Анализ состояния вычислительной техники органов и учреждений системы социальной защиты населения Курганской области на 1 ноября 2010 года приведен в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование |
Всего, шт |
Соответствуют современным требованиям, шт |
Не соответствуют современным требованиям (устаревшие), шт |
% |
1. |
Главное управление социальной защиты населения Курганской области |
82 |
62 |
20 |
24 |
2. |
Филиалы Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отделы социальной защиты населения |
338 |
224 |
114 |
34 |
3. |
Государственные учреждения социального обслуживания |
470 |
288 |
182 |
78 |
|
Всего: |
890 |
574 |
316 |
35 |
Принятие программы позволит:
- создать единое открытое информационное пространство в сфере социальной защиты населения, доступного для неограниченного круга лиц;
- максимально охватить граждан адресной социальной помощью, социально-бытовыми и консультативными услугами;
- обеспечить непрерывное повышение качества и доступности социальных услуг;
- уменьшить время обработки документов при предоставлении государственных услуг Главным управлением социальной защиты населения Курганской области, органами и учреждениями социальной защиты населения Курганской области;
- оснастить Главное управление социальной защиты населения Курганской области, органы и учреждения социальной защиты населения Курганской области унифицированным программным обеспечением, современными техническими средствами, средствами защиты информации;
- организовать передачу информации по сети Интернет с соблюдением мер информационной безопасности в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, органах и учреждениях социальной защиты населения Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.