Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
45. Предоставление гражданам государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя
46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его законного представителя в Главное управление или филиал с письменным заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) на личном приеме у специалиста Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги или специалиста филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов;
2) посредством услуг Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
47. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство;
2) проверяет наличие представленных документов, правильность и полноту заполнения заявления, проверяет соответствие данных, содержащихся в представленных документах, данным, указанным в заявлении;
3) проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента;
4) сверяет представленные копии документов с подлинниками, заверяет их в установленном порядке. Не требуют сверки с подлинниками копии документов, заверенные нотариальными органами.
Срок выполнения действий не может превышать 10 минут.
48. В случае, если документы представлены в полном объеме и соответствуют требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
- принимает документы от заявителя;
- проводит регистрацию принятых документов;
- выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.
Срок выполнения действий не может превышать 15 минут.
49. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
- устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- разъясняет порядок их устранения;
- при желании заявителя устранить препятствия возвращает заявление и документы заявителю.
50. Отсутствие у гражданина необходимых для осуществления государственной услуги документов не является основанием для отказа в регистрации и рассмотрении заявления гражданина.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 25 минут.
51. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в филиал по месту жительства специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, подготавливает сопроводительное письмо, направляет документы заявителя с сопроводительным письмом в адрес Главного управления в день приема документов от заявителя.
Максимальный срок передачи документов в Главное управление - 1 день.
52. Поступившие в Главное управление документы заявителя регистрируются в журнале входящей корреспонденции специалистом Главного управления, в должностные обязанности которого входит регистрация письменных обращений, и передаются в порядке делопроизводства под роспись начальнику отдела по делам инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, Главного управления (далее - отдел).
53. Начальник отдела лично передает поступившие документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для проведения экспертизы документов.
54. Максимальный срок передачи документов специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, не может превышать 1 дня с момента поступления документов заявителя в Главное управление.
55. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги:
- дает оценку документам заявителя;
- передает документы заявителя на согласование начальнику отдела.
Срок выполнения действий - 1 день.
56. Начальник отдела рассматривает документы, при подтверждении обоснованности предоставления государственной услуги визирует заявление и направляет их специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
При наличии замечаний возвращает документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для их устранения.
Срок выполнения действий не может превышать 1 дня.
57. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, готовит документы, указанные в пунктах 12-13 настоящего Административного регламента, и представляет их на заседание комиссии Правительства Курганской области по рассмотрению заявлений и документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы (далее - комиссия) для вынесения решения об оформлении и выдачи удостоверений, решения об отказе в оформлении и выдаче удостоверений.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
58. На заседании комиссии рассматриваются представленные заявителем документы, необходимые для оформления и выдачи удостоверения.
Срок рассмотрения документов на заседании комиссии - 1 день.
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
Срок административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги не может превышать 5 дней.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
60. При наличии оснований, указанных в п. 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, готовит проект мотивированного решения об отказе в оформлении и выдаче удостоверения в двух экземплярах (далее - проект решения) и вместе с документами передает их для проверки начальнику отдела.
Срок выполнения действий не может превышать 15 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей корреспонденции.
61. Начальник отдела проверяет проект решения, при наличии обоснованности подготовленного проекта решения визирует его и в порядке делопроизводства направляет его на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
При наличии замечаний возвращает документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для их устранения.
Срок выполнения действий - 1 день.
62. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, принимает решение об отказе в оформлении и выдачи удостоверения путем подписания проекта решения.
Срок выполнения действий - 1 день.
63. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в порядке делопроизводства направляет заявителю решение об отказе в оформлении и выдачи удостоверения через Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России".
Срок выполнения действий - 2 дня.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней.
65. В случае утраты (порчи) удостоверения оформляется дубликат документа. Основанием для начала процедуры выдачи дубликата удостоверения является обращение гражданина с письменным заявлением в Главное управление через филиал по месту жительства, должностное лицо филиала, осуществляющее прием и регистрацию документов, посредством услуг Федерального государственного унитарного предприятии "Почта России", на личном приеме специалистом, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
66. Регистрация заявления гражданина, рассмотрение представленных документов, оформление и выдача дубликата удостоверения осуществляются в порядке и сроки, установленные для выдачи удостоверения.
Предоставление государственной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления об оформлении и выдаче удостоверения.
68. Специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, осуществляется подготовка сопроводительного письма и формирование заявки (приложения 6, 7 к настоящему Административному регламенту) в Департамент социальной защиты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития) для получения бланков удостоверений, к которым прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, являющихся основанием для выдачи удостоверений, указанные в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента, и протокол комиссии.
69. Контроль за формированием заявки осуществляет начальник отдела, который после проверки заявки визирует ее.
70. Сформированные специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, и проверенные начальником отдела сопроводительное письмо и заявка подписываются начальником Главного управления или лицом, его замещающим.
71. Указанные в пунктах 12, 13 документы вместе с заявкой, протоколом комиссии, приложением к протоколу комиссии сопроводительным письмом направляются в Минздравсоцразвития не реже 1 раза в месяц.
72. Бланки удостоверений выдаются Департаментом социальной защиты Минздравсоцразвития представителю Главного управления на основании заявки и доверенности, оформленных в установленном порядке (приложение 8 к настоящему Административному регламенту).
Бланки удостоверений подлежат строгому учету.
73. Ответственным за хранение, учет и выдачу удостоверений (бланков удостоверений) является специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
74. Удостоверения оформляются специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Срок оформления удостоверений - 1 день.
75. Для выдачи удостоверений гражданам специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, формирует ведомость на выдачу удостоверений (приложение 9 к настоящему Административному регламенту).
76. Оформленные удостоверения и ведомости в порядке делопроизводства направляются на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
77. Удостоверения и ведомости подписываются начальником Главного управления или лицом, его замещающим, и заверяются гербовой печатью.
Срок утверждения ведомостей и подписи удостоверений начальником Главного управления не может превышать 3 дней.
78. Оформленные удостоверения граждан передаются специалистом, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, под роспись должностному лицу филиала, имеющему при себе доверенность на получение удостоверений, и документ, удостоверяющий личность. Вместе с удостоверениями передаются ведомости на выдачу удостоверений в 2 экземплярах.
Срок передачи удостоверений и ведомостей не может превышать 30 минут.
Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета выдачи удостоверений, которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана заместителем начальника Главного управления - начальником управления социальной поддержки населения и скреплена печатью (приложение 10 к настоящему Административному регламенту).
79. Полученные филиалами удостоверения выдаются гражданам специалистом филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, под роспись в ведомости выдачи удостоверений, в 2 экземплярах. После выдачи удостоверений и получения подписей граждан, ведомости выдачи удостоверений возвращаются в Главное управление. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, один экземпляр ведомости на выдачу удостоверений приобщает в папку-скоросшиватель для хранения, второй экземпляр ведомости на выдачу удостоверений направляется в Минздравсоцразвития.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.