Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Срок предоставления государственной услуги
10. Главное управление в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" принимает решение о выдаче путевки в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Курганской области либо об отказе в зачислении и направляет соответствующее решение (информационное письмо) заявителю в течение 30 дней с момента регистрации документов заявителя в филиале.
11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем (законным представителем) в филиале не должно превышать 30 минут.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации1;
3) Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"3;
4) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"4;
5) Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"5;
6) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"6;
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года N 338 "О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов"7;
8) постановлением Министерства труда и социального развития от 27 июля 1999 года N 32 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"8;
9) постановлением Министерства труда и социального развития от 14 ноября 2003 года N 76 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения "Геронтологический центр"9;
10) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 7 декабря 2004 года N 431 "О мерах по реализации Федеральных законов "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"10;
11) положением о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 36911.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Для получения государственной услуги заявитель (законный представитель) представляет в филиал следующие документы (далее - документы заявителя):
1) письменное заявление по форме, рекомендованной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
2) медицинскую карту, заверенную территориальным лечебным учреждением, по форме, рекомендованной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту;
3) индивидуальную программу реабилитации (для инвалидов);
4) справку учреждения здравоохранения о нуждаемости в постоянной или временной помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности (для заявителей, не имеющих группы инвалидности).
14. Заявление заполняется от руки или машинным способом и распечатывается посредством электронных печатающих устройств.
15. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре - оригинале.
16. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов неустановленного образца, документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление документов, необходимых в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;
- наличие противопоказаний к направлению в стационарное учреждение социального обслуживания населения.
В соответствии с Инструкцией о медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты, утвержденной Министерством здравоохранения СССР от 5 сентября 1978 г. N 06-14/12, противопоказанием к направлению в дом-интернат общего типа являются психические заболевания, за исключением неврозов, неврозоподобных состояний при соматических заболеваниях, легкой степени дебильности, судорожных синдромов различной этиологии с редкими (не более 1 раза в 2-3 месяца) припадками, без слабоумия и выраженных изменений личности.
Противопоказанием к направлению в психоневрологический интернат являются острые и подострые стадии психических заболеваний и состояния обострения хронического психического заболевания; психические заболевания, характеризующиеся выраженной психотической симптоматикой, грубыми нарушениями влечения и расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих (половые извращения, гиперсексуальность, садистические наклонности, склонность к агрессии, побегам, поджогам, дромомания, отказы от пищи, суицидальные тенденции и т.д.):
а) любые приступообразные или прогредиентно текущие психические заболевания со склонностью к частым обострениям или рецидивам болезни с частыми декомпенсациями, нуждающиеся в специальном стационарном лечении;
б) эпилепсия и судорожный синдром другой этиологии с частыми (более 5 раз в месяц) припадками, склонностью к серийным припадкам, эпилептическому статусу, сумеречным состояниям сознания, дисфориям;
в) хронический алкоголизм, наркомании, а также другие психические заболевания, осложненные хроническим алкоголизмом или любыми видами наркоманий;
г) выраженные депрессивные и маниакальные состояния различного генеза, затяжные реактивные состояния;
д) выраженные психопатоподобные синдромы, а также психопатии аффективные, эксплозивные, параноидные, паранойяльные, истерические.
Противопоказаниями к направлению в детский дом-интернат для детей с аномалиями умственного развития являются:
- шизофрения с наличием продуктивной симптоматики, без выраженного дефекта личности;
- эпилепсия с частыми (более 5 раз в месяц) припадками, склонностью к серийным припадкам, эпилептическому статусу, сумеречным состояниям сознания, дисфориям;
- психопатоподобная симптоматика в рамках любой нозологической принадлежности;
- психические заболевания, сопровождающиеся грубыми нарушениями влечения и расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих;
- любые психические заболевания, при которых возможно обучение ребенка в общеобразовательной школе или специализированных учреждениях просвещения.
Общими противопоказаниями к приему в стационарные учреждения социального обслуживания населения являются:
- туберкулез в активной стадии процесса;
- заразные заболевания кожи и волос;
- острые инфекционные заболевания;
- злокачественно протекающие опухолевые заболевания и рецидивы злокачественного процесса;
- венерические заболевания;
- лица, у которых при поступлении в учреждение обнаружена повышенная температура или сыпь неясной этиологии, подлежат направлению и# учреждения здравоохранения.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
20. Входы в здания (строения) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы.
21. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени обеденного и технического перерывов.
22. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
23. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
24. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
25. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания в доступном для граждан месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
26. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления и его филиалов, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Показатели доступности и качества государственных услуг
27. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Пивном управлении и филиалах с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления uszn.kurganobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), при направлении ответов на письменные обращения заявителей, а также при встречах руководителя и специалистов филиала с населением муниципального образования Курганской области.
28. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.
29. Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 13.00 до 17.00
Четверг приема нет
Пятница с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв 12.00 до 13.00.
Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема граждан размещаются на официальном сайте Главного управления http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.
30. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании процедуры предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
31. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
32. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
33. При личном обращении специалист Главного управления или филиала, в должностные обязанности которых входит прием граждан (далее - специалист), консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) об условиях предоставления государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги.
34. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
35. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
36. Документы на предоставление государственной услуги заявитель вправе представить лично или направить по почте.
37. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного обращения в Главное управление или филиал.
38. Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
39. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов по оказанию государственной услуги, и официальном сайте Главного управления размещается текст настоящего Административного регламента.
Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 31 мая 2011 г. N 264 пункт 40 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Доступность государственной услуги определяется наличием:
- официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
- справочных телефонов Главного управления и его филиалов;
- возможности обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления по почте;
- информационных стендов в зданиях Главного управления и его филиалов.
Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля принятых решений о выдаче путевки (решения об отказе в выдаче путевки) в соответствии с действующим законодательством от общего количества принятых решений;
- доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.