Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
93. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
94. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики специалистами Главного управления и филиала.
95. Заявители имеют право обратиться в филиал или Главное управление лично или направить обращение, жалобу в письменной или электронной форме.
96. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ письменное (электронное) обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в филиал или Главное управление.
При обращении заявителей в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
97. Заявители в своем письменном (электронном) обращении указывают наименование государственного органа, в который направляют письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.
98. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае, если в письменном (электронном) обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
99. Письменное (электронное) обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления или филиала в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
100. Главное управление, филиалы при получении письменного (электронного) обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должности ого лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
101. В случае, если текст письменного (электронного) обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
102. В случае, если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления, руководитель филиала вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление или филиал. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
103. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993. "Российская газета", 25.12.1993.
2. О защите прав потребителя: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1. Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140.
3. О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании: Закон Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1. Ведомости СНД и ВС РФ, 20.08.1992, N 33, ст. 1913.
4. О ветеранах: Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ. Российская газета, N 1-3,05.01.2000.
5. О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов: Федеральный закон от 02.08.1995 N 122-ФЗ, "Российская газета", N 150,04.08.1995.
6. Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации: Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ. - Российская газета", N 243,19.12.1995.
7. О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов: Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 N 338, "Российская газета", N 81,25.04.1995.
8. Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения": Постановление Министерства труда и социального развития от 27.07.1999 N 32. Бюллетень Минтруда РФ, N 11,1999.
9. Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения "Геронтологический центр": Постановление Министерства труда и социального развития от 14.11.2003 N 76. Бюллетень Минтруда РФ, N 11,2003.
10. О мерах по реализации Федеральных законов "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов": Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 07.12.2004 N 431. "Новый мир", офиц. выпуск N 18,23.12.2004.
11. Положение о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области: Постановление Правительства Курганской области от 07.09.2007 N 369. "Новый мир"-документы", выпуск N 64,14.09.2007.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.