Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги.
Последовательность действий при осуществлении административных процедур приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя
Прием и регистрация документов заявителя в филиале
42. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя в филиале является обращение заявителя (законного представителя) в филиал с перечнем документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
43. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием документов заявителей (далее - специалист филиала), устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяет документы, удостоверяющие его личность.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
44. Специалист филиала проводит предварительную проверку документов заявителя путем проверки:
1) наличия документов заявителя;
2) правильности заполнения заявления о выдаче путевки в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Курганской области.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
45. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист филиала уведомляет заявителя (законного представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, информирует заявителя (законного представителя) о содержании выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
При желании заявителя (законного представителя) получить письменный ответ специалист филиала регистрирует заявление и документы заявителя в журнале учета входящих документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
Письменный ответ о наличии препятствий для предоставления государственной услуги подготавливается специалистом филиала и в порядке делопроизводства направляется почтой заявителю (законному представителю) в течение 2 рабочих дней с момента регистрации документов заявителя. Документы заявителя остаются у специалиста филиала на хранение.
46. При отсутствии у заявителя (законного представителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист филиала помогает в написании или переоформлении заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
47. Специалист филиала вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов заявителя:
1) порядковый номер записи;
2) дату и время приема документов заявителя;
3) общее количество документов и общее число листов в документах;
4) данные о заявителе: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон;
5) цель обращения заявителя;
6) фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
48. По завершении регистрации документов заявителя, в случае соответствия документов заявителя пункту 16 настоящего Административного регламента, специалист филиала подготавливает и лично представляет проект сопроводительного письма о направлении документов заявителя в Главное управление (далее - проект письма) руководителю филиала на подпись.
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
49. Руководитель филиала подписывает проект письма.
При наличии замечаний к проекту письма руководитель филиала лично возвращает его специалисту филиала для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
50. Подписанное сопроводительное письмо о направлении документов заявителя в Главное управление регистрируется в журнале учета исходящих документов и вместе с документами заявителя направляется почтой в Главное управление.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Прием и регистрация документов заявителя в Главном управлении
52. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя в Главном управлении является поступление документов заявителя из филиала в Главное управление.
53. Документы заявителя регистрируются специалистом контрольно-организационной и кадровой работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит учет принятой и исходящей документации (далее - специалист контрольно-организационной и кадровой работы), и передаются на рассмотрение и визирование заместителю начальника Главного управления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
54. После визирования документы заявителя передаются специалистом контрольно-организационной и кадровой работы начальнику отдела социально-медицинского обслуживания Главного управления (далее - начальник отдела) для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
55. Начальник отдела после рассмотрения документов заявителя передает их на исполнение специалисту отдела социально-медицинского обслуживания Главного управления, в должностные обязанности которого входит подготовка документов по предоставлению государственной услуги либо отказа в выдаче путевки (далее - специалист управления).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента поступления документов заявителя в Главное управление.
Проведение экспертизы документов заявителя в Главном управлении
57. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы документов заявителя в Главном управлении является поступление документов заявителя к специалисту управления.
58. Специалист управления регистрирует поступившие документы заявителя в журнале регистрации документов граждан, нуждающихся в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
59. Специалист управления проводит правовую экспертизу документов заявителя:
1) проверяет наличие представленных документов заявителя;
2) анализирует документы на предмет определения вида государственного стационарного учреждения социального обслуживания населения Курганской области (далее-стационарное учреждение), в которое подлежит зачислению заявитель;
3) устанавливает отсутствие противопоказаний для зачисления заявителя в стационарное учреждение;
4) устанавливает наличие свободных мест в стационарном учреждении на момент рассмотрения документов.
60. По итогам проведения экспертизы документов заявителя специалист управления определяет основания для выдачи путевки заявителю, отказа в предоставлении государственной услуги, постановки на очередь.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с момента поступления к специалисту управления документов заявителя.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче путевки заявителю в стационарное учреждение является установление специалистом управления по результатам проведения правовой экспертизы соответствия документов заявителя требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента, и отсутствие у заявителя противопоказаний для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
63. Специалист управления оформляет следующие проекты документов:
1) путевку в стационарное учреждение согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) информационное письмо в Отделение Пенсионного фонда по месту проживания заявителя о выдаче путевки в стационарное учреждение;
3) информационное письмо в стационарное учреждение, куда направляется заявитель;
4) информационное письмо заявителю (законному представителю) и в филиал по месту жительства заявителя о выдаче путевки в стационарное учреждение;
5) информационное письмо о постановке заявителя на очередь в стационарное учреждение (при отсутствии мест в стационарном учреждении).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
64. Специалист управления согласовывает проекты документов, указанные в пункте 63 настоящего Административного регламента, с начальником отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня.
65. Начальник отдела направляет в порядке делопроизводства подготовленные специалистом управления проекты документов, указанные в пункте 63 настоящего Административного регламента, на подпись начальнику Главного управления или его заместителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня.
66. Начальник Главного управления или его заместитель рассматривает и подписывает проект путевки в стационарное учреждение, проекты информационных писем, указанных в пункте 63 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов на подпись и возвращает их специалисту управления. При наличии замечаний доработка документов осуществляется специалистом управления в течение 1 рабочего дня. После устранения замечаний путевка и информационные письма в порядке делопроизводства направляются специалистом управления вновь на подписание начальнику Главного управления или его заместителю.
67. После подписания путевки в стационарное учреждение специалист управления регистрирует ее в журнале учета выписанных путевок, в котором указывает фамилию, имя, отчество заявителя, адрес проживания, номер путевки, стационарное учреждение, в которое выписана путевка.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.
68. После регистрации путевки специалист управления передает путевку, информационные письма, указанные в пункте 63 настоящего Административного регламента, медицинскую карту заявителя специалисту контрольно-организационной и кадровой работы.
69. Специалист контрольно-организационной и кадровой работы регистрирует информационные письма, указанные в пункте 63 настоящего Административного регламента, в журнале учета исходящих документов и отправляет их почтой адресатам.
Путевка отправляется почтой в филиал.
Медицинская карта отправляется почтой в стационарное учреждение, указанное в путевке.
Письменное заявление заявителя (законного представителя) остается на хранении в отделе социально-медицинского обслуживания Главного управления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 часа.
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с момента подписания путевки.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об отказе в выдаче путевки заявителю в стационарное учреждение является установление специалистом управления по результатам проведения правовой экспертизы несоответствия документов заявителя требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента, и наличие у заявителя противопоказаний для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
72. Специалист управления подготавливает проект информационного письма в адрес заявителя (законного представителя) и в филиал с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги (далее - проект информационного письма).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
73. Специалист управления согласовывает проект информационного письма с начальником отдела. Начальник отдела направляет в порядке делопроизводства подготовленный специалистом управления проект информационного письма на подпись начальнику Главного управления или его заместителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
74. Начальник Главного управления или его заместитель рассматривает и подписывает проект информационного письма в течение 1 рабочего дня с момента его поступления и передает его в порядке делопроизводства специалисту контрольно-организационной и кадровой работы. При наличии замечаний проект информационного письма дорабатывается специалистом управления в течение 1 рабочего дня. После устранения замечаний проект информационного письма в порядке делопроизводства направляется специалистом управления вновь на подписание начальнику Главного управления или его заместителю.
75. Специалист контрольно-организационной и кадровой работы регистрирует информационное письмо, указанное в пункте 72 настоящего Административного регламента, в журнале учета исходящих документов и отправляет его почтой адресатам.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
76. Документы заявителя остаются на хранение в отделе социально-медицинского обслуживания Главного управления.
77. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Предоставление государственной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры по выдаче путевки заявителю (законному представителю) в стационарное учреждение является ее поступление в филиал.
79. Специалист филиала регистрирует путевку в журнале учета входящих документов. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.
80. Административная процедура завершается выдачей специалистом филиала путевки в стационарное учреждение заявителю (законному представителю) под роспись в журнале учета исходящих документов и информированием о порядке помещения, перевода и выписки граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения.
81. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.