Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы будет производиться на основании мониторинга результативности Программы, ежегодных информационно-аналитических материалов, результатов деятельности по мероприятиям Программы.
Оценка эффективности Программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы согласно таблице 3.
Таблица 3.
N п/п |
Задача |
Количественные показатели |
Качественные показатели |
1. |
Выявление детей-инвалидов, имеющих потенциал для дальнейшего самостоятельного проживания |
Увеличение числа выявленных детей-инвалидов, имеющих достаточный реабилитационный потенциал для дальнейшего самостоятельного проживания, от общего числа детей-инвалидов |
Выявление у детей-инвалидов потенциала для дальнейшего самостоятельного проживания позволит своевременно организовать эффективную комплексную реабилитацию |
2. |
Развитие системы реабилитации в стационарных учреждениях социального обслуживания для умственно отсталых детей |
Увеличение числа детей-инвалидов, получивших поддержку в формировании социальных навыков и интеграции в общество; увеличение числа детей-инвалидов, воспитывающихся в интернатных учреждениях, получивших подготовку к самообслуживанию в быту; увеличение числа воспитанников интернатных учреждений, адаптированных к самостоятельной жизни по достижении 18 лет; увеличение числа детей-инвалидов, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа, овладевших навыками коммуникативного и полоролевого поведения; рост числа новых применяемых социально-реабилитационных методик; увеличение числа детей-инвалидов, имеющих достаточный адаптационный потенциал, охваченных культурно-досуговыми и превентивными мероприятиями по снижению социальной дезадаптации; увеличение числа новых социальных технологий в работе с детьми-инвалидами |
Повышение реабилитационного потенциала ребенка-инвалида, воспитывающегося в интернатном учреждении; формирование у детей-инвалидов индивидуально-личностных качеств, необходимых для самостоятельного проживания (продуктивная коммуникативность, наличие жизненной перспективы); создание условий для обеспечения беспрепятственного доступа к правовым, социальным, психологическим услугам; создание эффективной системы межведомственного взаимодействия органов государственной власти и учреждений Курганской области по реализации Программы; создание условий для обеспечения беспрепятственного доступа детей-инвалидов к досуговым мероприятиям; формирование ценностных установок, направленных на интеграцию детей-инвалидов в социум |
3. |
Подготовка детей-инвалидов к посильной профессионально-трудовой деятельности |
Увеличение числа детей-инвалидов, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа, получивших профессионально-трудовую подготовку; увеличение числа выпускников учреждений интернатного типа, овладевших профессионально-трудовыми навыками; увеличение числа учреждений, участвующих в Программе, по созданию рабочих мест и производственной инфраструктуры для детей-инвалидов; увеличение числа трудоустроенных детей-инвалидов |
Проведение профориентационной диагностики и консультирования для детей-инвалидов; создание рабочих мест и производственной инфраструктуры для детей-инвалидов; развитие новых видов деятельности, в которых возможно использование труда инвалидов по гибким формам занятости |
4. |
Сопровождение выпускников интернатных учреждений с ментальными нарушениями |
Увеличение числа выпускников интернатных учреждений для детей-инвалидов, живущих самостоятельно и получающих социальное сопровождение |
Создание мультипрофессиональных бригад специалистов для координации медицинских, педагогических, психологических действий с целью реализации эффективной системы социального сопровождения; патронаж и консультирование проживающих самостоятельно выпускников интернатных учреждений |
5. |
Формирование единого информационно-методического пространства по социальной поддержке детей-инвалидов, проживающих в интернатных учреждениях, имеющих достаточный реабилитационный потенциал для самостоятельного проживания по достижении возраста 18 лет |
Увеличение количества специалистов, занимающихся реабилитацией детей-инвалидов, проживающих в интернатных учреждениях, прошедших обучение в рамках Программы; увеличение количества специалистов учреждений социальной защиты населения Курганской области, уполномоченных заниматься вопросами социальной реабилитации и интеграции детей-инвалидов в социум, прошедших бучение в рамках Программы |
Формирование толерантного отношения общества к людям с ментальными нарушениями и общественного мнения о необходимости профессиональной занятости инвалидов; информационное освещение результатов реализации Программы |
Сведения о количественном улучшении по сравнению с начальным периодом реализации Программы содержатся в таблице 4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.