Постановление Администрации города Кургана
от 31 декабря 2010 г. N 11952
"О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16 апреля 2009 г. N 3163" "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Кургана и ее органами муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан"
Постановлением Администрации города Кургана от 9 июля 2012 г. N 4667 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация города Кургана постановляет:
Внести в постановление Администрации города Кургана от 16 апреля 2009 года N 3136 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Кургана и ее органами муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан" следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер постановления Администрации города Кургана следует читать как "N 3163"
1.1. В подпункте 1.1. приложения к постановлению абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в Администрацию города или ее органы в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Администрацию города Кургана и ее органы.".
1.2. Подпункт 3.2.3. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.2.3. Требования к оформлению обращения:
В письменном обращении или электронном документе должны содержаться следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество гражданина, направляющего обращение (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение указанных в обращении доводов к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Документы либо их копии, которые имеют для гражданина ценность или необходимы ему для дальнейшей защиты своих прав, в случае если он настаивает на их возвращении, должны быть возвращены гражданину, при этом работники общих отделов Администрации города и ее органов вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.
Для приема обращений по электронной почте применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем формы с реквизитами на официальном сайте Администрации города Кургана http://kurgan-city.ru. Обращение, направленное в форме электронного документа, распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Факсимильные письменные обращения в Администрацию города и ее органы направляются по следующим номерам:
Администрация города Кургана: 8 (3522) 41-72-04,46-59-69;
Департамент городского хозяйства: 8 (3522) 41-79-26;
Департамент имущественных и земельных отношений: 8 (3522) 46-24-18;
Департамент социальной политики: 8 (3522) 65-02-32;
Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли: 8 (3522) 42-19-66;
Департамент финансов: 8 (3522) 41-71-54.".
1.3. В подпункте 3.6.2. приложения к постановлению абзац 3 после слов "запрашивать в установленном порядке" дополнить словами ", в том числе в электронной форме,".
1.4. Подпункт 3.8.7. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.7. Ответы на обращения граждан отправляются специалистами отдела документационного обеспечения ежедневно почтовым отправлением. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Допускается передача ответа на обращение нарочно, в этом случае специалистом отдела документационного обеспечения, выдавшим ответ, делается отметка в деле о том, кому и когда выдан ответ, ставится подпись лица, получившего ответ.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Курган и курганцы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.
Руководитель Администрации города Кургана |
А. Якушев. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кургана от 31 декабря 2010 г. N 11952 "О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16 апреля 2009 г. N 3163" "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Кургана и ее органами муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Курган и курганцы" от 5 февраля 2011 г. N 13
Постановлением Администрации города Кургана от 9 июля 2012 г. N 4667 настоящее постановление признано утратившим силу