Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации программы, целевые индикаторы
Выполнение мероприятий программы позволит добиться:
- совершенствования нормативной правовой базы Курганской области с целью эффективного противодействия коррупции в сфере социальной защиты населения Курганской области;
- повышения качества и доступности государственных услуг, предоставляемых в сфере социальной защиты населения Курганской области;
- недопущения фактов коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Курганской области в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области;
- недопущение фактов коррупционных проявлений в государственных учреждениях социального обслуживания населения Курганской области;
- укрепления доверия граждан к деятельности Главного управления социальной защиты населения Курганской области и государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области.
Целевые индикаторы программы
N |
Целевые индикаторы |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля нормативных правовых актов Курганской области и их проектов, подготовленных Главным управлением социальной защиты населения Курганской области и прошедших антикоррупционную экспертизу |
100% |
100% |
100% |
2. |
Доля государственных функций и государственных услуг, для которых утвержден административный регламент, в общем количестве осуществляемых функций (предоставляемых услуг) |
80% |
90% |
100% |
3. |
Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, предоставляемых в сфере социальной защиты населения Курганской области, от общего количества граждан, которым были предоставлены соответствующие услуги |
80% |
90% |
100% |
4. |
Доля государственных гражданских служащих Курганской области, совершивших коррупционные правонарушения, к общему количеству государственных гражданских служащих Курганской области |
0% |
0% |
0% |
5. |
Доля должностей государственной гражданской службы Курганской области, замещенных из кадрового резерва, от общего количества должностей государственной гражданской службы Курганской области |
100% |
100% |
100% |
6. |
Доля государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области, внедривших антикоррупционные мероприятия в повседневную деятельность, от общего количества государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области |
100% |
100% |
100% |
7. |
Доля комплексных проверок, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных проявлений в деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области, от общего количества проведенных проверок деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области |
100% |
100% |
100% |
8. |
Количество брифингов, круглых столов, подготовленных и проведенных Главным управлением социальной защиты населения Курганской области, на тему профилактики коррупционных проявлений |
1 |
1 |
1 |
9. |
Число граждан, чьи законные интересы были нарушены в результате коррупционных проявлений в системе социальной защиты населения Курганской области |
0% |
0% |
0% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.