Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы
Выполнение мероприятий программы позволит добиться:
- снижения возможности для коррупции в деятельности Главного управления образования Курганской области и подведомственных ему образовательных учреждений;
- укрепления доверия населения к государству, повышения уважения граждан к государственным гражданским служащим;
- увеличения количества граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых Главным управлением образования Курганской области и подведомственными ему образовательными учреждениями услуг.
Целевыми индикаторами программы являются:
- доля граждан, удовлетворенных качеством общего образования, от общего числа опрошенных;
- доля граждан, удовлетворенных качеством начального и среднего профессионального образования, от общего числа опрошенных;
- доля сотрудников Главного управления образования Курганской области и руководителей подведомственных ему образовательных учреждений, прошедших обучение по вопросам профилактики коррупционных проявлений в сфере образования;
- доля государственных услуг, предоставляемых Главным управлением образования Курганской области, урегулированных административными регламентами;
- доля обоснованных жалоб и обращений, поступивших в Главное управление образования Курганской области в связи с нарушением образовательными учреждениями, подведомственными Главному управлению образования Курганской области, действующего законодательства в части осуществления приема в образовательное учреждение и привлечения образовательным учреждением финансовых средств за счет внебюджетных источников.
Целевые индикаторы программы по годам
N |
Целевые индикаторы |
2009 год (стартовый показатель) |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля граждан, удовлетворенных качеством общего образования, от общего числа опрошенных, % |
62,9 |
63,5 |
64,0 |
65,0 |
2. |
Доля граждан, удовлетворенных качеством начального и среднего профессионального образования, от общего числа опрошенных, % |
57,5 |
58,0 |
59,0 |
60,0 |
3. |
Доля сотрудников Главного управления образования Курганской области и руководителей подведомственных ему образовательных учреждений, прошедших обучение по вопросам профилактики коррупционных проявлений в сфере образования, % |
0 |
55 |
80 |
100 |
4. |
Доля государственных услуг, предоставляемых Главным управлением образования Курганской области, урегулированных административными регламентами, % |
5 |
30 |
60 |
100 |
5. |
Доля обоснованных жалоб и обращений, поступивших в Главное управление образования Курганской области в связи с нарушением образовательными учреждениями, подведомственными Главному управлению образования Курганской области, действующего законодательства в части осуществления приема в образовательное учреждение и привлечения образовательным учреждением финансовых средств за счет внебюджетных источников, % |
2,0 |
1,7 |
1,4 |
1,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.