Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - направление детей в коррекционные учреждения.
5. Государственную услугу предоставляет Главное управление образования Курганской области. Выполнение административных процедур в рамках предоставления государственной услуги осуществляют специалисты отдела социально-педагогической поддержки детства, в должностных регламентах которых закреплена обязанность по направлению детей в коррекционные учреждения (далее - специалисты, осуществляющие предоставление государственной услуги).
6. При предоставлении государственной услуги Главное управление образования Курганской области в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации.
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача направления Главного управления образования Курганской области в коррекционное учреждение;
отказ в выдаче направления Главного управления образования Курганской области в коррекционное учреждение.
8. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
- срок предоставления государственной услуги по направлению детей в коррекционное учреждение - не более 10 дней со дня регистрации в Главном управлении образования Курганской области заявления о выдаче направления и прилагаемых к этому заявлению документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента;
- срок выдачи (направления) заявителю направления (отказа в выдаче направления) Главного управления образования Курганской области в коррекционное учреждение почтовым отправлением - в течение 3 дней со дня подписания направления (отказа в выдаче направления) Главного управления образования Курганской области в коррекционное учреждение.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением образования Курганской области в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года, N 237);
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета" от 23 января 1996 года, N 13);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 года, N 31, ст. 3802);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года, N 168);
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июня 1999 года, N 26, ст. 3177);
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 ("Российские вести" от 9 сентября 1993 года, N 174);
Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 апреля 1999 года, N 14, ст. 1650);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 марта 1997 года, N 11, ст. 1326);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 года N 95 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" ("Российская газета" от 9 июля 2009 года, N 124);
постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 12 мая 2005 года N 108 "Об утверждении Положения о Главном управлении образования Курганской области" ("Новый мир" - официальный" от 1 августа 2005 года, N 4).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Администрации (Правительства) Курганской области N 108 следует читать как "от 12 апреля 2005 года"
10. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Главное управление образования следующие документы:
заявление о выдаче направления Главного управления образования Курганской области в коррекционное учреждение по форме, рекомендованной в приложении 1 к настоящему Регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала);
копию свидетельства о рождении ребенка;
заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии Курганской области;
копию решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) - для детей, находящихся под опекой, попечительством.
11. Главное управление образования Курганской области при предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
12. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Регламента, представляются заявителем в Главное управление образования Курганской области лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Регламента, могут быть направлены в Главное управление образования Курганской области в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг Курганской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 12" имеется в виду "пунктом 10"
13. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявления и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента;
- недостижение ребенком возраста, необходимого для приема в коррекционное учреждение, в соответствии с Правилами приема в коррекционные учреждения, определяемые учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- наличие противопоказаний у ребенка к нахождению в детском коллективе, предусмотренных действующим законодательством;
- отсутствие мест в коррекционных учреждениях.
17. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставления иных услуг.
18. Государственная услуга предоставляется Главным управлением образования Курганской области бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди на прием к специалисту, осуществляющему предоставление государственной услуги, при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, а также для получения консультации не должен превышать 15 минут.
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Регламента, поступившие в Главное управление образования Курганской области, в том числе в форме электронных документов, регистрируются специалистом отдела социально-педагогической поддержки детства, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов), в журнале регистрации заявлений о выдаче направления в коррекционное учреждение в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Главное управление образования Курганской области.
21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют требованиям по обеспечению безопасности труда.
22. В помещениях отдела социально-педагогической поддержки детства, предназначенных для работы с заявителями, информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах.
23. Места ожидания и приема заявителей, места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
24. Доступность и качество государственной услуги определяется наличием:
размещения актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на информационно-образовательном портале Главного управления образования Курганской области;
возможности обратиться лично в письменной или электронной форме;
информационных стендов и консультаций для заявителей;
принимаемых заявлений в день обращения;
достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
соблюдения сроков и порядка предоставления государственной услуги;
своевременного, достоверного и полного информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты.
В случае представления в отдел социально-педагогической поддержки детства заявления и прилагаемых к нему документов, оформленных в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, заявитель взаимодействует со специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги:
1 раз - при представлении заявления и прилагаемых к нему документов и получении направления Главного управления образования Курганской области в коррекционное учреждение почтовым отправлением;
2 раза - при представлении заявления и прилагаемых к нему документов и при получении направления Главного управления образования Курганской области в коррекционное учреждение лично.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.