Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Планирование и организация работы Губернатора и Правительства
Порядок планирования работы Правительства
13. Правительство организует свою работу на основе программ социально-экономического развития Курганской области, целевых программ Курганской области, плана основных мероприятий органов исполнительной власти Курганской области на год, планов работы Правительства на квартал, планов проведения областных мероприятий на месяц и планов основных мероприятий на неделю.
14. План основных мероприятий органов исполнительной власти Курганской области на год, план работы Правительства на квартал утверждаются распоряжением Правительства.
План проведения областных мероприятий на месяц согласовывается Руководителем Аппарата и утверждается Губернатором.
План основных мероприятий на неделю утверждается Руководителем Аппарата.
Структура указанных в настоящем пункте планов определяется Руководителем Аппарата и доводится до сведения членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти Курганской области, структурных подразделений Аппарата Правительства управлением внутренней политики Правительства (далее - управление внутренней политики) в течение десяти дней со дня утверждения.
15. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях с участием Губернатора, заседаниях Правительства, заседаниях образуемых Губернатором и Правительством координационных и совещательных органов, иных плановых мероприятиях.
Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями об этих органах.
16. Предложения, вносимые в планы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, а также информация о выполнении мероприятий соответствующих планов представляются на бумажном носителе по форме, определяемой Руководителем Аппарата, и в электронном виде, определяемом управлением информационных технологий.
17. Разработка плана основных мероприятий органов исполнительной власти Курганской области на год и плана работы Правительства на квартал осуществляется в следующем порядке:
1) заместители Губернатора, руководители органов исполнительной власти Курганской области, структурных подразделений Аппарата Правительства вносят Руководителю Аппарата предложения в план основных мероприятий органов исполнительной власти Курганской области на год и в план работы Правительства на квартал до 10 ноября года, предшествующего планируемому, за 40 дней до начала планируемого квартала, соответственно;
2) управление внутренней политики на основании поступивших предложений разрабатывает проект распоряжения Правительства об утверждении соответствующего плана, согласовывает данный проект распоряжения Правительства в установленном настоящим Регламентом порядке и представляет Руководителю Аппарата для внесения на рассмотрение на заседании Правительства;
3) управление информационных технологий рассылает подписанные и зарегистрированные распоряжения Правительства об утверждении соответствующего плана на бумажном носителе согласно листу рассылки и размещает в электронном виде на сайте Правительства.
18. Разработка плана проведения областных мероприятий на месяц осуществляется в следующем порядке:
1) заместители Губернатора, руководители органов исполнительной власти Курганской области, структурных подразделений Аппарата Правительства вносят Руководителю Аппарата предложения в план проведения областных мероприятий на месяц до 20 числа месяца, предшествующего планируемому;
2) управление внутренней политики на основании предложений разрабатывает проект плана проведения областных мероприятий на месяц;
3) до конца месяца, предшествующего планируемому, согласованный Руководителем Аппарата и утвержденный Губернатором план областных мероприятий на месяц рассылается и размещается в порядке, указанном в подпункте 3 пункта 17 настоящего Регламента.
19. Разработка плана основных мероприятий на неделю осуществляется в следующем порядке:
1) заместители Губернатора, руководители органов исполнительной власти Курганской области и структурных подразделений Аппарата Правительства представляют в управление внутренней политики свои предложения (дополнения или изменения) в план основных мероприятий на неделю на бумажном носителе либо по телефону до 10 часов в пятницу недели, предшествующей планируемой;
2) управление внутренней политики разрабатывает проект плана основных мероприятий на неделю на основании плана областных мероприятий на месяц и поступивших предложений;
3) Руководитель Аппарата утверждает план основных мероприятий на неделю до 15 часов в пятницу недели, предшествующей планируемой;
4) план основных мероприятий на неделю рассылается и размещается в порядке, указанном в подпункте 3 пункта 17 настоящего Регламента.
20. Исполнение плана основных мероприятий на неделю и плана проведения областных мероприятий на месяц носит оперативный характер, итоговый документ по результатам исполнения указанных планов не готовится.
Подведение итогов исполнения плана работы Правительства на квартал осуществляется в следующем порядке:
1) заместители Губернатора, руководители органов исполнительной власти Курганской области представляют Руководителю Аппарата информацию о выполнении плановых мероприятий за прошедший квартал в последний рабочий день отчетного периода;
2) управление внутренней политики обобщает полученную от заместителей Губернатора, руководителей органов исполнительной власти Курганской области информацию и готовит аналитическую записку о выполнении мероприятий плана за прошедший квартал для Губернатора и Руководителя Аппарата.
На основании обобщенных итогов исполнения планов работы Правительства на квартал управлением внутренней политики готовится справка об исполнении мероприятий планов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, за год, которая представляется Руководителю Аппарата для доклада на заседании Правительства.
21. Законопроектная, иная нормотворческая деятельность Губернатора и Правительства осуществляется в соответствии с планом основных мероприятий органов исполнительной власти Курганской области на год, предусматривающим разработку соответствующих проектов нормативных правовых актов Курганской области.
22. Предложения в план основных мероприятий органов исполнительной власти Курганской области на год в части законопроектной, иной нормотворческой деятельности Губернатора, Правительства разрабатываются правовым управлением Правительства (далее - правовое управление) на основе предложений органов исполнительной власти Курганской области и включаются в проект плана основных мероприятий органов исполнительной власти Курганской области на год.
23. Предложение о разработке проекта закона Курганской области, представляемое в правовое управление для включения в проект плана основных мероприятий органов исполнительной власти Курганской области на год, должно содержать:
- рабочее наименование проекта нормативного правового акта Курганской области;
- изложение концепции проекта нормативного правового акта Курганской области;
- наименование органа исполнительной власти Курганской области - основного разработчика проекта нормативного правового акта Курганской области, перечень соисполнителей;
- сроки рассмотрения проекта нормативного правового акта Курганской области в Правительстве.
24. Правительство информирует Курганскую областную Думу о своей законопроектной деятельности, рассматривает в установленном порядке предложения Курганской областной Думы по подготовке проектов законов Курганской области и координирует с ней свою законопроектную деятельность.
25. По вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Правительство координирует свою законопроектную деятельность с федеральными органами государственной власти.
Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства
26. Перечень основных вопросов, которые планируется рассмотреть на заседаниях Правительства, является составной частью плана мероприятий органов исполнительной власти Курганской области на год и плана работы Правительства на квартал и содержит по каждому вопросу информацию о сроке его рассмотрения и органе исполнительной власти Курганской области, ответственном за подготовку материалов для рассмотрения вопроса.
Предложения в планы по рассмотрению вопросов на заседаниях Правительства вносятся в порядке и сроки, установленные пунктом 17 настоящего Регламента, и должны содержать:
1) общую характеристику и основные положения вопроса, краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
2) форму предлагаемого решения Правительства;
3) перечень исполнителей;
4) срок рассмотрения вопроса на заседании Правительства.
27. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану, как правило, во второй и четвертый вторник каждого месяца. Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Губернатора. Информация о дате, месте и времени проведения заседания Правительства размещается на сайте Правительства.
Оповещение постоянных участников заседания Правительства о дате, месте и времени проведения заседания Правительства осуществляется управлением информационных технологий только в случае изменения даты, места и времени его проведения.
28. Заседания Правительства созываются Руководителем Аппарата по поручению Губернатора.
Подготовку заседаний Правительства осуществляет Аппарат Правительства.
29. Заседания Правительства носят открытый характер.
Решение о проведении закрытого заседания (закрытого обсуждения отдельных вопросов) принимается Губернатором.
30. Запрещается проносить на закрытое заседание Правительства (закрытое обсуждение отдельных вопросов) и использовать в ходе закрытого заседания Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной связи и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации.
Председательствующий на закрытом заседании Правительства (закрытом обсуждения отдельных вопросов) в начале указанного заседания (рассмотрения указанных вопросов) уведомляет членов Правительства и приглашенных лиц о степени секретности обсуждаемых на нем сведений и предупреждает об ответственности за разглашение и распространение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
31. Заместители Губернатора, руководители органов исполнительной власти Курганской области, ответственные за подготовку вопроса на заседание Правительства, несут персональную ответственность за качество подготовки вопроса и своевременность представления материалов.
Материалы для заседаний Правительства по вопросам, включенным в план работы Правительства, представляются в Правительство не позднее чем за 10 дней до дня заседания Правительства для подготовки к рассмотрению согласно настоящему Регламенту.
Вопросы, не предусмотренные планом работы Правительства, включаются в проект повестки очередного заседания, проводимого не ранее чем через 10 дней после внесения соответствующих материалов в управление информационных технологий.
32. В исключительных случаях вопросы, требующие незамедлительного решения, могут по решению Губернатора, первого заместителя Губернатора или Руководителя Аппарата включаться в проект повестки очередного заседания Правительства позднее 10 дней до дня заседания Правительства. Материалы по указанным вопросам представляются в управление информационных технологий не позднее чем за 1 день до дня проведения заседания Правительства.
33. Материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются органами исполнительной власти Курганской области в первоочередном порядке.
34. Материалы, не соответствующие требованиям настоящего Регламента, возвращаются на доработку.
35. Проект повестки очередного заседания Правительства вносится управлением информационных технологий на согласование Руководителю Аппарата не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания Правительства. Утвержденная Руководителем Аппарата повестка заседания Правительства публикуется на сайте в день ее подписания вместе с соответствующими материалами.
36. В случае поступления дополнительных вопросов в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента формируется обновленный проект повестки заседания Правительства, который с соответствующими материалами представляется Губернатору и публикуется на официальном сайте Правительства до конца рабочего дня, предшествующего дню проведения заседания Правительства.
Дополнительные (внеплановые) вопросы могут быть внесены по предложению Губернатора и членов Правительства в повестку дня заседания Правительства при ее утверждении на заседании Правительства.
37. Члены Правительства, иные лица, до которых доведены проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, представляют в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания Правительства свои замечания и предложения к проектам решений Правительства по соответствующим вопросам.
38. На заседания Правительства приглашаются руководители органов исполнительной власти Курганской области, а также руководители иных организаций, имеющих непосредственное отношение к вопросам, рассматриваемым на заседании Правительства.
В работе заседаний Правительства принимают участие пресс-секретарь Губернатора - руководитель пресс-службы и советники Губернатора. На заседания приглашаются также представитель Курганской областной Думы, Главный федеральный инспектор по Курганской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, прокурор Курганской области, начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курганской области и другие руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
На заседание Правительства приглашаются также работники Аппарата Правительства, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.
Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется Руководителем Аппарата по предложениям лиц, ответственных за подготовку материалов к рассматриваемым на заседании Правительства вопросам.
Присутствующие на заседании Правительства лица не вправе вмешиваться в работу Правительства. По решению председательствующего на заседании Правительства им может быть предоставлено слово для выступления.
39. Регистрация участников заседания Правительства проводится управлением информационных технологий.
40. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства.
В случае невозможности присутствия на заседании Правительства руководителя органа исполнительной власти, к сфере ведения которого относится рассматриваемый вопрос, указанный орган исполнительной власти обязан сообщить управлению информационных технологий не позднее чем за час до начала заседания Правительства фамилию, имя, отчество и должность лица, исполняющего обязанности руководителя.
Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти Курганской области, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности.
41. Председательствующим на заседаниях Правительства является Губернатор. В его отсутствие заседание проводит первый заместитель Губернатора, а в его отсутствие - один из заместителей Губернатора по поручению Губернатора.
42. С докладами на заседаниях Правительства по вопросам его повестки выступают лица, ответственные за подготовку материалов для рассмотрения вопроса.
43. На заседаниях Правительства решения принимаются голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от присутствующих членов Правительства. При равенстве голосов "за" и "против" голос председательствующего является решающим.
По решению председательствующего голосование по определенному вопросу может быть поименным.
44. Результаты голосования по вопросу заносятся в протокол совещания.
По требованию члена Правительства его особое мнение по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.
45. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
46. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением требований, обеспечивающих защиту государственной и иной охраняемой законом тайны.
47. Пресс-служба Губернатора организует по согласованию с Руководителем Аппарата:
представление средствам массовой информации сведений о деятельности Правительства;
по окончании заседаний Правительства обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях Правительства, и о принятых по этим вопросам решениях, организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях Правительства вопросам.
48. Организационные вопросы присутствия представителей средств массовой информации и проведения кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства решаются по согласованию с Руководителем Аппарата.
Управление информационных технологий ведет стенографическую запись или обеспечивает аудиозапись заседания. Стенографирование и аудиовидеозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) проводится с разрешения Руководителя Аппарата, с соблюдением требований защиты государственной и иной охраняемой законом тайны.
Управление информационных технологий обеспечивает аудиотрансляцию открытых заседаний Правител
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.