Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок предоставления информации участниками подготовки Сводного доклада и порядок проведения Экспертного анализа
8. Управление внутренней политики Правительства Курганской области ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет результаты социологического опроса населения в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области по значениям следующих показателей докладов глав:
по разделу II "Здравоохранение и здоровье населения", показатель 31;
по разделу III "Дошкольное образование", показатель 55;
по разделу IV "Общее и дополнительное образование", показатели 67, 68;
по разделу VII "Жилищно-коммунальное хозяйство", показатель 110;
по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 122, 127.
9. Главное управление автомобильных дорог Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу I "Экономическое развитие", показатели 1-4, 6, 7.
10. Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области анализирует значения показателей докладов глав:
по разделу I "Экономическое развитие", показатели 5, 8, 9;
по разделу IX "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", показатели 144-145.
Указом Губернатора Курганской области от 30 марта 2012 г. N 76 в пункт 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11. Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области анализирует значения показателей докладов глав:
по разделу I "Экономическое развитие", показатели 10-16, 23, 29, 30 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района);
по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 135, 136, 137.
Указом Губернатора Курганской области от 30 марта 2012 г. N 76 пункт 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области анализирует значения показателей докладов глав:
по разделу I "Экономическое развитие", показатели 17-19;
по разделу VII "Жилищно-коммунальное хозяйство", показатель 119;
по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатель 131.
13. Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу I "Экономическое развитие", показатели 24-28.
Указом Губернатора Курганской области от 30 марта 2012 г. N 76 пункт 14 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Департамент здравоохранения Курганской области:
- анализирует значения показателей докладов глав:
по разделу I "Экономическое развитие", показатель 30 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений здравоохранения;
по разделу II "Здравоохранение и здоровье населения", показатели 32-54;
по разделу IV "Общее и дополнительное образование", показатель 82;
- выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере здравоохранения в соответствии с методикой мониторинга.
Указом Губернатора Курганской области от 30 марта 2012 г. N 76 в пункт 15 раздела II настоящего приложения внесены изменения
15. Главное управление образования Курганской области:
- анализирует значения показателей докладов глав:
по разделу I "Экономическое развитие", показатель 30 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников:
муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;
прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);
по разделу III "Дошкольное образование", показатели 56-66;
по разделу IV "Общее и дополнительное образование", показатели 69-81, 83-102;
- выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере образования в соответствии с методикой мониторинга.
16. Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу V "Физическая культура и спорт", показатели 103-105.
Указом Губернатора Курганской области от 30 марта 2012 г. N 76 пункт 17 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области:
- анализирует значения показателей докладов глав:
по разделу I "Экономическое развитие", показатели 20-22;
по разделу VI "Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем", показатели 106-107;
по разделу VII "Жилищно-коммунальное хозяйство", показатели 110-116, 118, 120-121, 121(1);
дополнительные показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 1 к настоящему указу в части вопросов благоустройства и озеленения территории;
- выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с методикой мониторинга.
18. Комитет по архитектуре и строительству Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу VI "Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем", показатели 108-109.
19. Финансовое управление Курганской области:
- анализирует значения показателей докладов глав по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 123, 124, 132, 134, 138, 139, 140;
- выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере организации муниципального управления в соответствии с методикой мониторинга.
20. Управление культуры Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 125, 126, 128, 129, 130.
21. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу VII "Жилищно-коммунальное хозяйство", показатель 117.
22. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области анализирует значения дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности ОМС согласно приложению 1 к настоящему указу в части вопросов организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
Указом Губернатора Курганской области от 30 марта 2012 г. N 76 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 22.1
22.1. Главное управление по труду и занятости населения Курганской области:
- анализирует значения показателей докладов глав по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатель 133.
23. Оценка значений показателей деятельности ОМС осуществляется экспертной группой по проведению Экспертного анализа по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности ОМС, которое определяется исходя из уровня и динамики эффективности в сферах государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса (далее - установленные сферы) исходя из перечня частных показателей, используемых для определения размера грантов, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р.
Комплексная оценка показателей эффективности деятельности ОМС определяется по формуле, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р.
24. Оценка значений показателей деятельности ОМС по уровню эффективности в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
Op = Уэ х Орэ + Уз х Орз + Уо х Оро + Уж х Орж, где:
Орэ - уровень эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности ОМС;
Орз - уровень эффективности в сфере здравоохранения ОМС;
Оро - уровень эффективности в сфере образования ОМС;
Орж - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса ОМС;
Уэ, Уз, Уо, Уж - удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере.
25. Уровень эффективности по каждой из установленных сфер определяется по формуле:
Ор(эзож) = Ур х Ир + Уд х Ид + Упр х Опр, где:
Ир - уровень результативности;
Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств;
Опр - уровень оценки населением результатов деятельности ОМС;
Ур - удельный вес уровня результативности;
Уд - удельный вес уровня эффективности расходования бюджетных средств;
Упр - удельный вес уровня оценки населением результатов деятельности ОМС.
26. Установить, что удельный вес уровня результативности деятельности ОМС составляет 40% (Ур), удельный вес уровня эффективности расходования бюджетных средств ОМС - 40% (Уд), удельный вес уровня оценки населением результатов деятельности ОМС - 20% (Упр).
27. Уровень результативности определяется по формуле:
, где:
Ирч - частный показатель результативности деятельности в установленной сфере;
Уп - удельный вес показателя результативности в установленной сфере.
28. Удельный вес показателя результативности в установленной сфере определяется по формуле:
Уп = 1/N, где:
N - количество показателей результативности деятельности в установленной сфере.
29. Частный показатель результативности деятельности в установленной сфере определяется:
в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
Ирч = (Ас - Амин) / (Амакс - Амин),
где:
Ас - значение показателя результативности деятельности ОМС за отчетный год;
Амин - минимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем ОМС за отчетный год;
Амакс - максимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем ОМС за отчетный год;
в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
Ирч = (Амакс - Ас) / (Амакс - Амин).
30. В случае отсутствия значения показателя результативности деятельности ОМС в установленной сфере по муниципальному образованию Курганской области за отчетный год показателю присваивается нулевое значение.
31. Уровень эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле:
Ид = (Нмакс - Нс) / (Нмакс - Нмин),
где:
Нмакс - максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования Курганской области в установленной сфере из значений по всем муниципальным образованиям Курганской области за отчетный год;
Нмин - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования Курганской области в установленной сфере из значений по всем ОМС за отчетный год;
Нс - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования Курганской области в установленной сфере за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств.
Объем и доля неэффективных расходов бюджета муниципального образования Курганской области определяются в сфере здравоохранения, общего образования, жилищно-коммунального комплекса и организации муниципального управления.
Порядок расчета неэффективных расходов предусмотрен методикой мониторинга.
32. Уровень оценки населением результатов деятельности ОМС в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области, порядок организации и проведения которых устанавливается указом Губернатора Курганской области.
33. Оценка значений показателей деятельности ОМС по динамике эффективности по муниципальному образованию Курганской области определяется по формуле:
Од = Удэ х Одэ + Удз х Одз + Удо х Одо + Удж х Одж,
где:
Одэ - оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования Курганской области;
Одз - оценка динамики эффективности в сфере здравоохранения по муниципальному образованию Курганской области;
Одо - оценка динамики эффективности в сфере образования по муниципальному образованию Курганской области;
Одж - оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по муниципальному образованию Курганской области;
Удэ, Удз, Удо, Удж - удельный вес динамики эффективности в соответствующей сфере.
34. Оценка динамики эффективности по каждой из установленных сфер определяется по формуле:
Од(эзож) = Удр х ДельтаИр + Удд х ДельтаИд + Удпр х ДельтаОпр,
где:
ДельтаИр - динамика результативности по муниципальному образованию Курганской области;
ДельтаИд - динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании Курганской области;
ДельтаОпр - динамика оценки населением результатов деятельности ОМС;
Удр - удельный вес динамики результативности;
Удд - удельный вес динамики эффективности расходования бюджетных средств;
Удпр - удельный вес динамики оценки населением результатов деятельности ОМС.
35. Установить, что удельный вес динамики результативности деятельности ОМС составляет 40% (Удр), удельный вес динамики эффективности расходования бюджетных средств ОМС - 40% (Удд), удельный вес динамики оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 20% (Удпр).
36. Динамика результативности, эффективности расходования бюджетных средств и оценки населением результатов деятельности ОМС определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. За базовый год принимается год, предшествующий отчетному году.
37. Органы исполнительной власти Курганской области ежегодно, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, направляют в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области для формирования Сводного доклада результаты мониторинга эффективности деятельности ОМС в пределах своей компетенции, выполненные в соответствии с методикой мониторинга, а также предложения по повышению результативности деятельности ОМС, в том числе по снижению неэффективных расходов местных бюджетов.
38. Экспертная группа анализирует правильность расчетов значений показателей докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Курганской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМС за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период (далее - показатели эффективности деятельности ОМС), уровней эффективности расходования бюджетных средств ОМС, а также расчет оценки значений показателей по достигнутому уровню эффективности деятельности ОМС.
39. Экспертная группа анализирует и выявляет показатели эффективности деятельности ОМС, которые подлежат корректировке с учетом следующих критериев:
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности ОМС |
Критерии оценки |
1. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому (всего) в расчете на 1000 человек населения, случаев |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
2. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре (всего) в расчете на 1000 человек населения, случаев |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
3. |
Число случаев смерти детей до 18 лет на дому в расчете на 1000 человек населения, случаев |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
4. |
Число случаев смерти детей до 18 лет в первые сутки в стационаре в расчете на 1000 человек населения, случаев |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
5. |
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения (всего), единиц |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
6. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, процентов |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
7. |
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов), дней |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
8. |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, процентов |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
9. |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства, процентов |
Увеличение по сравнению со значениями предыдущего годового периода |
10. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района), процентов |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
11. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, процентов |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
12. |
Доля муниципальных образований (городских и сельских поселений) Курганской области, имеющих обустроенные и оформленные в установленном порядке объекты размещения отходов, процентов |
Снижение по сравнению со значением предыдущего годового периода |
13. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на благоустройство территории в расчете на одного жителя, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
14. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на образование (общее, дошкольное) в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
|
Из них: |
|
14.1. |
Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
14.2. |
Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
15. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на здравоохранение в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
|
Из них: |
|
15.1. |
Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
15.2. |
Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
16. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на культуру в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
|
Из них: |
|
16.1. |
Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
16.2. |
Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
17. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на жилищно-коммунальное хозяйством расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
|
Из них: |
|
17.1. |
Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
18. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
19. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
20. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на транспорт в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
|
Из них: |
|
20.1. |
Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
21. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на дорожное хозяйство в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
|
Из них: |
|
21.1. |
Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
22. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на развитие и поддержку малого предпринимательства в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
23. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
24. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в,# расчете на 10000 человек населения, единиц |
Снижение по сравнению со значением предыдущего годового периода |
25. |
Наличие генеральных планов городских округов (или схем территориального планирования муниципальных районов), да/нет |
Отсутствие значения показателя |
40. По результатам проведения экспертного анализа оценка достигнутого уровня эффективности деятельности ОМС уточняется и корректируется в сторону уменьшения, но не более чем на 20 процентов от оценки значения показателя по достигнутому уровню эффективности деятельности ОМС.
41. Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области осуществляет:
- анализ, обобщение информации, предоставленной участниками подготовки Сводного доклада;
- подготовку Сводного доклада.
42. Управление информационных технологий Правительства Курганской области до 1 октября года, следующего за отчетным, обеспечивает размещение Сводного доклада на официальном сайте Правительства Курганской области в сети Интернет (www.kurganobl.ru).
<< Раздел I. Общие положения (п.п. 1 - 7) |
||
Содержание Указ Губернатора Курганской области от 28 февраля 2011 г. N 61 "Об оценке эффективности деятельности органов местного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.