Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Формы финансового контроля, осуществляемого органами финансового контроля муниципального образования
Формы и порядок осуществления финансового контроля указанными органами устанавливаются законодательством Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете города и иных проектов решений по бюджетно - финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях комиссий, рабочих групп Думы и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета города.
3. Контроль Думы предусматривает право Думы на:
1) получение от Администрации города Шадринска необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета города;
2) получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета города;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города за год;
4) создание собственных контрольных органов;
5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет города.
4. Администрация города Шадринска обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля, Думе в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам.
5. Контрольные полномочия Контрольной палаты муниципального образования - город Шадринск устанавливаются законодательством и Положением "О Контрольной палате муниципального образования - город Шадринск", утвержденным Думой.
6. Финансовый отдел Администрации города Шадринска осуществляют предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами распорядителей и получателей средств бюджета города, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств; а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
7. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета города.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
8. Главные администраторы доходов бюджета города осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета города по осуществлению ими функций администрирования доходов.
9. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города кассовых выплат из бюджета города по погашению источников финансирования дефицита бюджета города.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.