Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза документов на назначение ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха;
2) принятие решения о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха;
3) принятие решения об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха;
4) предоставление государственной услуги;
5) прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в филиал с комплектом документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.
Заявление о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха с комплектом документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, подается ежегодно, до 1 марта.
46. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов (далее - специалист):
1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 15-17, 19 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- дату рождения ребенка.
При наличии всех необходимых документов для назначения пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- дату рождения ребенка.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
5) выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
47. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте специалист направляет в адрес заявителя расписку-уведомление об их приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
48. Специалист при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха, при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
49. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
50. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха) на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (протокола об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
51. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха) для устранения замечаний.
52. Специалист в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха) специалисту по контролю.
53. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (протоколу об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха), визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха) на подпись руководителю филиала или лицу, его замещающему.
54. Результат процедуры приема, регистрации и экспертизы документов:
1) прием документов от заявителя;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации заявлений;
3) оформление и выдача заявителю расписки о приеме документов;
4) подготовка проекта протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха.
56. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
57. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.
58. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для подписания.
59. Подписанный руководителем филиала или лицом, его заменяющим, протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
60. При необходимости подготовки письменного уведомления о предоставлении государственной услуги специалист подготавливает проект уведомления о предоставлении государственной услуги и в порядке делопроизводства передает его руководителю филиала либо лицу, его замещающему, для подписания.
Подписанное руководителем филиала либо лицом, его замещающим, уведомление о предоставлении государственной услуги регистрируется и направляется специалистом в адрес заявителя в срок не позднее 10 рабочих дней со дня обращения за назначением ежемесячного пособия, не позднее 10 дней - с даты обращения за назначением пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха.
По желанию заявителя уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги производится по телефону, по электронной почте или иным способом, указанным заявителем в заявлении.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха.
62. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает специалисту.
63. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.
64. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для его подписания.
65. Специалист регистрирует подписанное руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха и с копиями представленных документов подшивает в личное дело.
Специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, передает его руководителю филиала либо лицу, его замещающему, для подписания.
Подписанное руководителем филиала либо лицом, его замещающим, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется и направляется с подлинниками документов специалистом в адрес заявителя по почте в срок не позднее 10 рабочих дней со дня обращения за назначением ежемесячного пособия, не позднее 10 дней - с даты обращения за назначением пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха.
Предоставление государственной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем филиала или лицом, его замещающим, решения о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха.
67. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит составление списков получателей ежемесячного пособия, составляет список получателей, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество получателя ежемесячного пособия и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- номер и дата решения о назначении ежемесячного пособия;
- место жительства получателя либо реквизиты счета, открытого им в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
- размер ежемесячного пособия;
- период (месяц, год), за который производится выплата ежемесячного пособия.
Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит составление списков получателей пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха, составляет списки получателей, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество получателя пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка;
- номер и дата решения о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха;
- адрес места жительства получателя пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха либо реквизиты его счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
- размер пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха;
- год, за который производится выплата пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
61. Специалист по контролю в течение 30 минут проверяет списки получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха.
В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту списки получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха для устранения замечаний.
68. Специалист в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства списки получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха специалисту по контролю.
69. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к спискам получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха, в порядке делопроизводства передает их на подпись руководителю филиала или лицу, его замещающему.
70. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает списки получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает специалисту.
71. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.
72. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства списки получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для его подписания.
73. Подписанные списки получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха предоставляются в Главное управление для свода.
74. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит свод списков получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (далее - специалист Главного управления), сводит их и в порядке делопроизводства передает начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела), или лицу, его замещающему, на проверку.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 часов.
75. Начальник отдела или лицо, его замещающее, проверяет сводные списки, в случае отсутствия замечаний в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
76. При наличии замечаний начальник отдела или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста Главного управления устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 2 часов.
77. Замечания начальника отдела или лица, его замещающего, устраняются специалистом Главного управления в установленный срок. После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства сводные списки начальнику отдела или лицу, его замещающему, для проверки.
78. Сводные списки, подписанные начальником Главного управления (в случае его отсутствия - первым заместителем начальника Главного управления), представляются в Федеральное медико-биологическое агентство ежемесячно, не позднее 15-го числа, для выплаты ежемесячного пособия и ежегодно, до 15 апреля, для выплаты пособия на проведение оздоровительного летнего отдыха.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.