Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза документов на назначение ежемесячного пособия;
2) принятие решения о назначении ежемесячного пособия;
3) принятие решения об отказе в назначении ежемесячного пособия;
4) выплата ежемесячного пособия;
5) приостановление выплаты ежемесячного пособия;
6) возобновление выплаты ежемесячного пособия;
7) прекращение выплаты ежемесячного пособия.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в филиал с комплектом документов, указанных в пунктах 14-18 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.
49. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов (далее - специалист):
1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 14-18, 22 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару - документ-копия";
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 12 января 2011 г. N 1 в подпункт 4 пункта 49 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4) вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия на ребенка (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
5) выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
50. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте специалист направляет в адрес заявителя расписку-уведомление об их приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
51. В соответствии с информацией, содержащейся в документах заявителя, специалист вводит в электронную базу данных филиала сведения о заявителе:
1) фамилию, имя, отчество;
2) дату рождения;
3) паспортные данные;
4) место жительства (населенный пункт, улицу, дом, квартиру, почтовый индекс, телефон);
5) наименование кредитного учреждения, лицевой счет получателя или почтовое отделение Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
52. Специалист при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол и уведомление о назначении ежемесячного пособия (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для назначения ежемесячного пособия -протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
53. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту по контролю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
54. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о назначении ежемесячного пособия (отказе в назначении ежемесячного пособия);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
55. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту протокол и уведомление о назначении ежемесячного пособия (отказе в назначении ежемесячного пособия) для устранения замечаний.
56. Специалист в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о назначении ежемесячного пособия (отказе в назначении ежемесячного пособия) специалисту по контролю.
57. Специалист по контролю в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о назначении ежемесячного пособия (об отказе в назначении ежемесячного пособия) визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о назначении ежемесячного пособия (отказе в назначении ежемесячного пособия) на подпись руководителю филиала или лицу, его замещающему.
58. Результат процедуры приема, регистрации и экспертизы документов:
1) прием документов от заявителя;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации заявлений;
3) оформление и выдача заявителю расписки о приеме документов;
4) подготовка проекта протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола и уведомления о назначении ежемесячного пособия.
60. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о назначении ежемесячного пособия, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту.
61. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать одного дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.
62. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок, После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о назначении ежемесячного пособия специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для подписания.
63. Подписанный руководителем филиала или лицом, его заменяющим, протокол о назначении ежемесячного пособия вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
64. Уведомление о предоставлении государственной услуги выдается заявителю в течение 10 дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги (30 дней - в случае проведения дополнительной проверки сведений о доходах семьи).
По желанию заявителя уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги может быть произведено по телефону, по электронной почте или иным способом, указанным заявителем в заявлении.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола и уведомления об отказе в назначении ежемесячного пособия.
66. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает их специалисту.
67. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать одного дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.
68. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для их подписания.
69. Специалист регистрирует подписанное руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия и в 10-дневный срок со дня обращения за предоставлением государственной услуги (30-дневный срок со дня обращения - при проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи) направляет уведомление и подлинники документов в адрес заявителя по почте.
Протокол об отказе в предоставлении государственной услуги с копиями всех документов подшивается в личное дело.
Предоставление государственной услуги
70. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем филиала решения о предоставлении государственной услуги.
71. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, вносит необходимую информацию в программный комплекс, производит начисление ежемесячного пособия, открывает выплату ежемесячного пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на одно личное дело.
72. С помощью программного комплекса специалист формирует списки получателей государственной услуги по кредитным учреждениям и организациями федеральной почтовой связи и представляет списки на проверку бухгалтеру (главному бухгалтеру) филиала. Проверенные списки заверяются подписью руководителя и бухгалтера (главного бухгалтера) филиала и гербовой печатью филиала и в порядке делопроизводства направляются в указанные организации для осуществления выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один список.
73. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, по итогам выплаты ежемесячного пособия через кредитные учреждения и организации федеральной почтовой связи на основании отчетов указанных учреждений вносит в программный комплекс информацию о неполученных суммах получателем государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд.
Приостановление предоставления государственной услуги
74. Выплата ежемесячного пособия приостанавливается в следующих случаях:
1) непредставления более одного месяца документов о доходе семьи получателя ежемесячного пособия по запросу филиала - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок представления указанных документов;
2) неполучения назначенного ежемесячного пособия в течение шести месяцев подряд, выплачиваемого через организации федеральной почтовой связи, - на весь период неполучения ежемесячного пособия, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;
3) нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;
4) нахождения ребенка под опекой (попечительством), опекун (попечитель) которого получает в установленном законодательством Курганской области порядке денежные средства на его содержание;
5) лишения родителей ребенка родительских прав;
6) объявления ребенка в возрасте до 18 лет полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. Специалист, в должностные обязанности которого входит подготовка документов о приостановлении предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств; указанных в пункте 74 настоящего Административного регламента, разрабатывает проект распоряжения о приостановлении предоставления государственной услуги. После проверки специалистом, в должностные обязанности которого входит контроль правильности подготовки указанного распоряжения, распоряжение подписывается руководителем филиала и заверяется печатью филиала.
Специалист, в должностные обязанности которого входит подготовка документов о приостановлении предоставления государственной услуги, в течение 10 дней с даты принятия распоряжения о приостановлении предоставления государственной услуги информирует получателя государственной услуги о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одного получателя.
Возобновление предоставления государственной услуги
76. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления государственной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 74 настоящего Административного регламента.
77. Для возобновления предоставления государственной услуги заявитель представляет в филиал документы, указанные в пунктах 14-18 настоящего Административного регламента. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, проводит оценку документов и при подтверждении заявителем права на получение государственной услуги возобновляет предоставление государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего Административного регламента, с первого числа месяца, следующего за месяцем устранения соответствующих обстоятельств.
В случаях, предусмотренных в подпунктах 1, 2 пункта 74 настоящего Административного регламента, возобновление предоставления государственной услуги производится с месяца приостановления выплаты, но не более чем за 3 года до месяца обращения за возобновлением предоставления государственной услуги.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и распоряжение о возобновлении предоставления государственной услуги приобщаются в личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одного получателя.
Прекращение предоставления государственной услуги
78. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги являются:
- достижение ребенком, на которого предоставляется государственная услуга, возраста 16 лет и отсутствие документа, подтверждающего обучение в общеобразовательном учреждении, а в случае обучения в общеобразовательном учреждении - достижение ребенком возраста 18 лет;
- нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
- получение опекуном (попечителем) в установленном законодательством Курганской области порядке денежных средств на ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
- лишение родительских прав родителей, получающих государственную услугу;
- объявление полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации ребенка в возрасте до 18 лет;
- превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленной по Курганской области;
- смерть ребенка или заявителя.
79. Специалист, в должностные обязанности которого входит прекращение предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного пособия разрабатывает проект распоряжения о прекращении предоставления государственной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту, в должностные обязанности которого входит контроль за правильностью подготовки распоряжения о прекращении государственной услуги.
После проверки специалистом, в должностные обязанности которого входит контроль за правильностью подготовки распоряжения о прекращении предоставления государственной услуги, распоряжение подписывается руководителем филиала и заверяется печатью филиала.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Специалист, в должностные обязанности которого входит прекращение предоставления государственной услуги, прекращает предоставление государственной услуги путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных получателей государственной услуги и в течение 10 дней с даты принятия распоряжения о прекращении предоставления государственной услуги информирует получателя с указанием причины прекращения выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.