Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 14. Работа с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поставленными на контроль
228. Основанием для постановки обращения на контроль является решение должностного лица поставить обращение на контрольное рассмотрение.
На контроль в обязательном порядке ставятся письменные обращения:
обращения, поставленные на контроль в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации, Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и других федеральных органах государственной власти;
коллективные обращения;
запросы о предоставлении материалов и документов по обращению, необходимых для подготовки ответа гражданину, объединению граждан, в том числе юридическому лицу.
229. Подготовку ответа на обращение гражданина, представителя объединения граждан, в том числе юридического лица (далее - ответ на обращение), осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым (или единственным).
Проект ответа с визами исполнителя (исполнителей) передается в отдел по работе с обращениями граждан управления информационного и документационного обеспечения Правительства Курганской области для передачи на подпись должностному лицу, давшему поручение.
Ответы в федеральные органы государственной власти о рассмотрении обращений готовятся на бланке Правительства Курганской области за подписью должностного лица, давшего поручение.
В отдел по работе с обращениями граждан управления информационного и документационного обеспечения Правительства Курганской области исполнитель передает ответ на обращение, подлинник текста обращения, материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, контрольную карту.
230. Должностное лицо, осуществлявшее рассмотрение обращения, принимает решение о закрытии обращения "в дело" или продлении контроля.
Вопрос гражданина, представителя объединения граждан, в том числе юридического лица, изложенный в обращении, может оставаться на контроле до принятия мер по его разрешению в структурном подразделении Аппарата Правительства Курганской области, Органе власти, органе местного самоуправления по компетенции. Доклад о принятии мер по исполнению поручения по обращению в адрес должностного лица, давшего поручение о постановке на контроль, и ответ заявителю готовит исполнитель.
231. Дело по обращению формируется из следующих документов, ответ на обращение с решением должностного лица о закрытии "в дело", подлинник текста письменного обращения либо карточка личного приема граждан, уведомление о перенаправлении обращения по компетенции (при перенаправлении), материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, контрольная карта. Результаты рассмотрения обращения вносятся в систему электронного документооборота "Письма и обращения граждан". Сформированные дела хранятся в отделе по работе с обращениями граждан управления информационного и документационного обеспечения Правительства Курганской области, а по истечении срока их хранения (5 лет) подлежат уничтожению в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.