Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления образования
Курганской области
от 10 декабря 2010 года N 1942
"Об утверждении Административного регламента исполнения Главным
управлением образования Курганской области государственной услуги
"Предоставление информации об организации начального, среднего
и дополнительного профессионального образования"
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания оптимальных условий для сторон, участвующих в процессе исполнения государственной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
К информации, предоставляемой при исполнении государственной услуги, относится следующая информация:
- наименования образовательных учреждений в соответствии с их учредительными документами;
- ф.и.о. руководителей образовательных учреждений;
- место нахождения образовательных учреждений, справочные телефоны, адреса интернет-сайтов и электронной почты;
- правила приема в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования;
- перечень профессии, специальностей и направлении подготовки, переподготовки в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования;
- перечень факультетов, специальностей и направлений подготовки, переподготовки в учреждениях дополнительного профессионального образования, формы обучения (очная, заочная, очно-заочная) для конкретных специальностей и направлений подготовки;
- количество бюджетных мест и мест с полным возмещением затрат;
- требования к уровню образования, необходимого для поступления в учреждения профессионального образования (без основного общего образования, основное общее образование, среднее (полное) общее образование).
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги и наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2. Государственная услуга "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - получатели государственной услуги) отделом профессионального образования Главного управления образования Курганской области (далее - отдел профессионального образования).
3. Сведения о месте нахождения отдела профессионального образования Главного управления образования Курганской области, графике его работы, справочные телефоны размещаются на интернет-ресурсах Правительства Курганской области, на официальном сайте Главного управления образования Курганской области в сети Интернет.
4. Главное управление образования Курганской области расположено по адресу: 640000, г. Курган, ул. Ленина, 35.
Официальный сайт в сети Интернет: www.hde.kurganobl.ru.
Адрес электронной почты: mail@hde.kurganobl.ru.
Телефон для справок: 46-14-41.
Отдел профессионального образования расположен по адресу: 640000, г. Курган, ул. Ленина, 35, каб. 401.
Телефон для справок: 46-15-36.
Адрес электронной почты отдела профессионального образования: seluk@hde.kurganobl.ru.
5. Сведения о режиме работы:
Понедельник-пятница 8.00-17.00.
Суббота, воскресенье - выходной день.
Время перерыва приема получателей государственной услуги специалистами отдела профессионального образования с 12.00 до 13.00.
6. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Главного управления образования Курганской области, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет Главного управления образования Курганской области.
7. На информационных стендах в помещении и официальном сайте в сети Интернет Главного управления образования Курганской области размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность отдела профессионального образования по исполнению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте в сети Интернет, извлечения - на информационных стендах);
3) место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес сайта в сети Интернет и электронной почты отдела профессионального образования, Главного управления образования Курганской области;
4) порядок получения консультаций получателями государственной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принимаемых ими при исполнении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
Срок предоставления государственной услуги
9. Информация об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в письменной, электронной форме предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления в отдел профессионального образования.
Консультирование получателей государственной услуги осуществляется отделом профессионального образования ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением образования в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797);
- Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 августа 1996 года N 35, ст. 4135);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179)
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 года N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061);
- постановлением Правительства РФ от 14 марта 2008 года N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" (Собрание законодательства Российской -Федерации от 21 июля 2008 года N 29 (часть II), ст. 3519);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату "постановлением Правительства РФ от 14 марта 2008 года N 521" следует читать как "постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 года N 521"
- постановлением Правительства РФ от 18 июля 2008 года N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 2008 года N 30 (часть II), ст. 3631);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 марта 1997 года N 11, ст. 1326);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 марта 2001 года, N 13, ст. 1252);
- постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (Собрание законодательства РФ от 20 марта 1995 года, N 12, ст. 1053);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года, N 52 (часть II), ст. 6626);
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 июля 2000 года N 241 "Об утверждении Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений" ("Приказы: Минздрав России/Сборник. 2000 г. Часть 2. - М.: Интерсэн, 2001 г. ");
- постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02" ("Российская газета", 11 декабря 2002 г. , N 234);
- постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2003 года N 2 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.3.1186-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования";
- постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 года N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требованиями организации питания обучающихся в образовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования";
- приказом Минздравмедпрома РФ от 14 марта 1996 года N 90 "О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии";
- письмом Минобразования РФ от 14 июля 2003 года N 27/2967-6 (инструктивное письмо "О психолого-медико-педагогической комиссии"). Санитарные правила (СП 2.4.2.1178-02);
- письмом Федерального агентства по образованию от 27 июля 2007 года N 1276/12-16 "О направлении для использования в работе Примерного положения о студенческом общежитии";
- Законом Курганской области от 30 июня 2000 года N 333 "О правовом регулировании отношений в сфере образования на территории Курганской области" ("Новый мир"-документы", 14 июля 2000 года N 128);
- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 12 апреля 2005 года N 108 "Об утверждении Положения о Главном управлении образования Курганской области";
- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22.05.2007 года N 210 "О комиссии по досудебному обжалованию" ("Новый мир"-документы", 1 июня 2007 года, N 36);
- постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление" ("Новый мир"-документы", 21 сентября 2007 года, N 66);
- постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц" ("Новый мир"-документы", 20 апреля 2007 года, N 27);
- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 12 апреля 2005 года N 108 "Об утверждении Положения о Главном управлении образования Курганской области" ("Новый мир"-документы", 2 августа 2005 г. , N 4);
- настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель представляет в письменной либо электронной форме заявление о предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
Требовать от получателей государственной услуги документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом, не допускается.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Основанием для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, является представление получателем государственной услуги заявления:
- без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса, адреса электронной почты по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления, без личной подписи и даты;
- содержащего нецензурные либо, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- не поддающегося прочтению, содержащего подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемый с получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги
14. Государственная услуга "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" предоставляется получателям государственной услуги отделом профессионального образования Главным управлением образования бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
15. Время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела профессионального образования, в должностные обязанности которого входит прием заявлений получателей государственной услуги и предоставление информации, не превышает 30 минут.
Время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела профессионального образования, в должностные обязанности которого входит консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации заявления получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги
16. Срок регистрации письменных, электронных заявлений получателей государственной услуги составляет 3 рабочих дня с момента поступления в отдел профессионального образования.
Требования к местам исполнения государственной услуги
17. Здание, в котором расположен отдел профессионального образования Главного управления образования Курганской области, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Здание должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ получателей государственной услуги.
18. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) полное наименование Главного управления образования Курганской области;
2) место его нахождения;
3) режим работы;
4) справочные телефоны.
Кабинеты приема получателей государственной услуги оборудуются столами, стульями и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего государственную услугу;
3) времени обеденного и технического перерывов.
Для ожидания приема получателям отводятся места, оборудованные стульями.
19. Каждое рабочее место специалистов отдела профессионального образования оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
20. Места для ожидания приема специалистами отдела профессионального образования оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой охраны;
3) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
21. В местах ожидания в доступном для осмотра месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
22. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления образования Курганской области, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Показатели доступности и качества государственной услуги
23. Доступность государственной услуги определяется наличием:
- официального сайта в сети Интернет Главного управления образования Курганской области с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
- справочных телефонов отдела профессионального образования Главного управления образования Курганской области;
- возможности обратиться лично, в том числе посредством направления заявления в электронном виде;
- информационных стендов в зданиях Главного управления образования Курганской области.
24. Качество государственной услуги определяется:
- открытостью и доступностью информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования;
- достоверностью информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования;
- своевременностью предоставления информации;
- свободой поиска, получения, передачи и распространения информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования любым законным способом;
- соблюдением прав граждан на конфиденциальность при предоставлении информации о предоставляемой государственной услуге.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления получателя;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) предоставление государственной услуги.
26. Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги представлена блок-схемой в приложении к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления получателя
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему, регистрации письменных, электронных заявлений получателей государственной услуги является поступление заявления в отдел профессионального образования Главного управления образования Курганской области.
28. Письменные заявления получателей государственной услуги могут быть доставлены лично, получены почтовым отправлением.
Электронные заявления могут быть направлены по информационным системам общего пользования на электронную почту отдела профессионального образования.
29. Специалист отдела профессионального образования, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений, проверяет соответствие заявления получателя пункту 12 настоящего Административного регламента.
При наличии заявления, отвечающего пункту 12 настоящего Административного регламента, специалист отдела профессионального образования, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений, выдает получателю государственной услуги расписку о приеме заявления с указанием даты представления заявления о предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования, фамилии, инициалов, телефона специалиста отдела профессионального образования, принявшего документы.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист отдела профессионального образования направляет в течение 1 рабочего дня в адрес получателя расписку-уведомление о приеме заявления.
Датой обращения и представления заявления является день получения и регистрации заявления специалистом отдела профессионального образования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
30. В случае выявления нарушений специалист отдела профессионального образования, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений, информирует получателя государственной услуги о выявленных препятствиях для приема документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
31. Срок регистрации заявлений получателей государственной услуги составляет 3 рабочих дня с момента поступления в отдел профессионального образования в журнале регистрации заявлений.
32. Письменные, электронные заявления по вопросам, не относящимся к компетенции Главного управления образования Курганской области, в срок семь дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, с одновременным уведомлением получателя, направившего заявление, о переадресации его заявления.
33. В случае, если решение поставленных в письменном, электронном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
34. В случае, если текст письменного, электронного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается получателю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
35. При поступлении в отдел профессионального образования заявления получателя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя специалист отдела профессионального образования, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте:
- направляет получателю государственной услуги в течение одного рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его заявления;
- распечатывает указанное заявление и передает его в день поступления специалисту отдела профессионального образования, ответственному за прием и регистрацию заявлений в электронной форме.
36. Результат административной процедуры приема, регистрации заявлений:
1) прием заявлений получателей;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации заявлений;
3) отказ в приеме заявлений получателей государственной услуги;
4) направление зарегистрированного в установленном порядке заявления специалисту отдела профессионального образования, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования является получение специалистом отдела профессионального образования, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для исполнения зарегистрированного в установленном порядке заявления получателя государственной услуги.
38. Письменные, электронные заявления получателей государственной услуги, касающиеся предоставления государственной услуги, рассматриваются специалистами отдела профессионального образования, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в течение 30 календарных дней.
Уведомление о сроках регистрации и рассмотрения заявлений не направляется.
39. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является принятие решения о предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
Предоставление государственной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении получателю государственной услуги информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
41. Ответ направляется в соответствующей форме (в письменной либо электронной) в зависимости от способа подачи заявления получателя государственной услуги.
42. Ответ на письменное заявление направляется в письменном виде и должен содержать: почтовый адрес Главного управления образования Курганской области, ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста отдела профессионального образования - исполнителя. Ответ подписывается начальником Главного управления образования Курганской области или его заместителями.
Ответ на электронное заявление направляется в электронной форме и представляет собой сканированную копию бумажного варианта ответа в формате pdf.
Ответ получателю государственной услуги направляется специалистом отдела профессионального образования, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления в отдел профессионального образования.
43. Получатель государственной услуги вправе получить информацию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования при личном обращении к специалисту отдела профессионального образования, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
44. Специалист отдела профессионального образования уточняет, какая информация интересует получателя государственной услуги, и определяет, относится ли данная информация к информированию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
45. Специалист отдела профессионального образования предоставляет возможность получателю государственной услуги ознакомиться с информацией на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т.д.) в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо устно отвечает на поставленные получателем вопросы об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
Максимальное время предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
46. Результатом административной процедуры является предоставление получателю информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Главного управления образования Курганской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
48. Начальник Главного управления образования Курганской области, заместители начальника Главного управления образования Курганской области, специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
49. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых (осуществляются на основании планов работы Главного управления образования Курганской области) и внеплановых проверок (осуществляются на основании заявлений получателей государственной услуги с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов Главного управления образования Курганской области) соблюдения и исполнения специалистами Главного управления образования Курганской области норм действующего законодательства, регламентирующих правоотношения, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности Главного управления образования Курганской области, положений настоящего Административного регламента.
50. Для проведения проверки доступности, полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие в Главном управлении образования Курганской области должности государственной гражданской службы Курганской Области.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Главного управления образования Курганской области.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Главного управления образования Курганской области.
51. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты отдела профессионального образования несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
52. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Главного управления образования Курганской области, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
53. Внесудебное (досудебное) обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
54. В части досудебного обжалования получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) в адрес Главного управления образования Курганской области.
55. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который обратившийся направляет обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
56. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
57. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается получателю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
58. Главное управление образования Курганской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
59. В случае, если в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления образования Курганской области либо уполномоченное на то лицо влраве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель, направивший обращение.
60. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
61. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в Главное управление образования Курганской области.
62. Письменный ответ направляется получателю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Главном управлении образования Курганской области.
63. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) начальник Главного управления образования Курганской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя.
64. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение получателя.
65. Получатель государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главного управления образования Курганской области, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем направления жалобы в Комиссию по досудебному обжалованию Правительства Курганской области в порядке, установленном постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц".
66. Получатели вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Главного управления образования Курганской области, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение
к Административному регламенту исполнения
Главным управлением образования Курганской области
государственной услуги "Предоставление информации об организации
начального, среднего и дополнительного профессионального образования"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении Главным управлением образования государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования"
/-----------------------\
| Получатель |
/----------|государственной услуги |----------\
| \-----------------------/ |
/---------------------------\ /-----------------------------\
| Направление письменного, | | Личное обращение |
| электронного заявления | | |
\---------------------------/ \-----------------------------/
|
| /-----------------------------\
| | Получение информации лично |
| \-----------------------------/
Прием и регистрация заявления получателей государственной услуги |
/---------------------------\ /-----------------------------\
| Заявление соответствует | | Заявление не соответствует |
| требованием пункта 12 | | требованиям пункта 12 |
| Административного | | Регламента |
| регламента | | |
\---------------------------/ \-----------------------------/
/---------------------------\ /-----------------------------\
| Принятие решения о | | Отказ в приеме документов |
| предоставлении | | |
| государственной услуги | | |
\---------------------------/ \-----------------------------/
Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления образования Курганской области от 10 декабря 2010 г. N 1942 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.