Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Организация пассажирских перевозок
2.1. Организация пассажирских перевозок включает:
- систематическое изучение пассажиропотоков;
- разработку текущих и перспективных планов развития городского пассажирского транспорта общего пользования;
- разработку оптимальных комплексных маршрутных схем и расписаний движения транспортных средств, определение класса и предельно допустимого количества подвижного состава, обеспечивающего безопасность дорожного движения и охрану окружающей среды от вредного влияния работы пассажирского транспорта;
- обеспечение маршрутов объектами инфраструктуры, необходимыми для обслуживания пассажиров (остановочные пункты, разворотные площадки и др.);
- координацию работы городского пассажирского транспорта общего пользования;
- оперативный контроль за регулярностью движения городского пассажирского транспорта общего пользования;
- организацию и проведение конкурса на право заключения договора;
- контроль за выполнением перевозчиками требований нормативных правовых актов, регулирующих организацию пассажирских перевозок.
2.2. Регулярные перевозки пассажиров на городском пассажирском транспорте общего пользования осуществляются по установленной муниципальной маршрутной сети.
Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.
Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров по их требованию осуществляется, если:
- пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте;
- в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства.
2.3. Распределение маршрутов осуществляется организатором перевозок путем проведения конкурса на право обслуживания регулярных городских маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования на территории города Кургана.
2.3.1. По результатам конкурса Администрацией города Кургана с перевозчиками заключаются договоры на допуск к работе на муниципальной маршрутной сети, и организатором перевозок выдаются специальные разрешения на каждое транспортное средство, которые являются основанием для возникновения права на осуществление движения автотранспорта перевозчика по маршруту муниципальной маршрутной сети.
2.3.2. В исключительных случаях (отказ от работы действующего перевозчика, расторжение договора с действующим перевозчиком, открытие нового социально значимого маршрута и др.) организатор перевозок вправе заключить временный договор на обслуживание маршрута (маршрутов) с перевозчиком на период до проведения конкурса, но не более чем на 2 месяца.
2.4. Предложения по открытию, изменению, закрытию маршрутов, введению либо переносу остановок городского пассажирского транспорта общего пользования, по изменению интервалов движения подаются организатору перевозок.
2.4.1. С инициативой по открытию, изменению, закрытию маршрутов, открытию либо переносу остановок городского пассажирского транспорта общего пользования могут выступать население города Кургана, предприятия и организации, перевозчики, а также организатор перевозок.
2.5. Организатор перевозок изучает поступившие предложения, проводит экспертную оценку предложений и выносит вопрос на заседание Межведомственной комиссии по регулированию рынка транспортных услуг Администрации города Кургана.
При рассмотрении вопроса целесообразности открытия, изменения, закрытия маршрута учитываются:
- наличие стабильного (предполагаемого или имеющегося) пассажиропотока;
- положительный или отрицательный результат от реализации предложения;
- наличие резерва, ограниченность или исчерпанность пропускной способности транспортных узлов, емкости остановочных пунктов, емкости площадок разворота и мест отстоя, интенсивность движения, результаты обследования дорожных условий и другие параметры, влияющие на безопасность дорожного движения;
- наличие необходимых объектов инфраструктуры;
- возможность координации движения на новом маршруте с движением другого транспорта на существующих маршрутах;
- возможное влияние рассматриваемых изменений на колебания пассажиропотоков на существующих маршрутах;
- иные обстоятельства.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Организатор перевозок |
|
Содержание Решение Курганской городской Думы от 7 февраля 2007 г. N 31 "Об утверждении Правил организации транспортного обслуживания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.