Постановление Администрации города Кургана
от 18 апреля 2011 г. N 2811
"Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Постановлением Администрации города Кургана от 31 августа 2011 г. N 6285 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Российской Федерации от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле", Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги, предоставляемой "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Курган и курганцы".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Департамент социальной политики Администрации города Кургана.
Руководитель Администрации города Кургана |
А. Якушев. |
Административный регламент
Департамента социальной политики Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
(утв. постановлением Администрации от 18 апреля 2011 г. N 2811)
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Принципы предоставления муниципальной услуги:
- открытость и доступность в предоставлении информации;
- оперативность, точность и полнота удовлетворения запросов.
1.3. В административном регламенте используются следующие основные термины и понятия:
- заявитель-пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в т. ч. с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Муниципальную функцию по обеспечению предоставления муниципальной услуги выполняет Департамент социальной политики Администрации города Кургана (управление культуры, спорта и организации работы с молодежью).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением "Централизованная библиотечная система города Кургана" (далее - МУ "ЦБС г. Кургана").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о библиографических ресурсах МУ "ЦБС г. Кургана".
Информация о библиографических ресурсах библиотек предоставляется в виде документа (в т. ч. - в электронной форме) - библиографической записи, содержащей следующие данные:
- автор;
- заглавие;
- ISBN (уникальный номер книжного издания, присвоенный издательством в соответствии с международным стандартом);
- место издания;
- год издания;
- издательство,
- объем документа (в страницах или мегабайтах - для электронного документа);
- сигла хранения (буквенно-цифровое наименование (инвентарный номер) книги (документа), предназначенное для упрощения поиска книг (документов) в книгохранилищах.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего Административного регламента.
- Время доступа к справочно-поисковому аппарату зависит от скорости Интернет и загруженности сервера. Режим доступа на Интернет-сайт МУ "ЦБС г. Кургана" - круглосуточный.
- Электронные обращения заявителей услуги принимаются на официальном сайте МУ "ЦБС г. Кургана" www.cbs-kurgan.com в разделе "Задай вопрос библиографу" в любое удобное время для пользователя.
- Предоставление муниципальной услуги в локальной сети МУ "ЦБС г. Кургана" зависит от загруженности сервера и графика работы библиотек.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 29.12.1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Курганской области от 26 декабря 1997 года N 93 "О библиотечном деле в Курганской области";
- распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- распоряжением Губернатора Курганской области от 03.06.2010 года N 195-р "Об организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде в Курганской области";
- постановлением Администрации города Кургана N 6622 от 09.07.2010 года "Об организации перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг (функций) в электронном виде Администрацией города Кургана, ее органами и подведомственными учреждениями";
- Уставом и другими локальными актами муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система города Кургана", регламентирующими библиотечную деятельность;
- иными действующими нормативными правовыми актами Курганской области, города Кургана.
2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Информация о местонахождении, справочных телефонах, электронных адресах, графике работы Департамента социальной политики Администрации города Кургана, управления культуры, спорта и организации работы с молодежью, МУ "ЦБС г. Кургана" приводится в Приложении N 1 к Административному регламенту.
2.6.2. Настоящий Административный регламент размещается на официальном Интернет-сайте Администрации города Кургана: www.kurgan-city.ru; на официальном сайте МУ "ЦБС г. Кургана" в сети Интернет www.cbs-kurgan.com; на информационных стендах в библиотеках МУ "ЦБС г. Кургана".
2.6.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- публикации информации на официальном Интернет-сайте Администрации города Кургана www.kurgan-city.ru; на официальном сайте МУ "ЦБС г. Кургана" www.cbs-kurgan.com; размещения информации на информационных стендах в структурных подразделениях МУ "ЦБС г. Кургана", оказывающих муниципальную услугу;
- личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- телефонной связи - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
- электронной почты - в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;
- письменного обращения (запроса) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги специалисты управления культуры, спорта и организации работы с молодежью Департамента социальной политики и МУ "ЦБС г. Кургана" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.7. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не существует кроме случая, когда письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных непосредственно в помещениях библиотек должны быть оснащены специальной компьютерной и оргтехникой; средствами связи, включая Интернет; необходимым оборудованием (каталожные шкафы, стеллажи и другое библиотечное оборудование); удобной мебелью; информационными стендами и наглядными материалами; должны отвечать требованиям Санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда;
- муниципальная услуга предоставляется получателям в сети Интернет в режиме удаленного доступа и не требует специально оборудованных мест. Сайт должен содержать удобную структуру навигации и поиска по сайту, актуальную информацию (Карта сайта - Приложение N 3).
2.10. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность круглосуточного доступа на официальный сайт Администрации города и на официальный сайт МУ "ЦБС г. Кургана", где находится информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность подачи запроса заявителем о наличии информации посредством электронной почты, а также на официальном сайте МУ "ЦБС г. Кургана" в разделе "Задай вопрос библиографу".
Показатели качества муниципальной услуги:
- процент переведенного в цифровой вид (и выложенного для интернет-доступа) книжного фонда к общему объему книжного фонда (в печатных листах);
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в; себя следующие процедуры:
- предоставление информации на официальном сайте МУ "ЦБС г. Кургана" www.cbs-kurgan.com;
- электронное обращение заявителя на сайт МУ "ЦБС г. Кургана" "Задай вопрос библиографу";
- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных в локальной сети;
- предоставление консультационной помощи в поиске информации и выборе источников информации;
- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату в карточной традиционной форме.
3.2. Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МУ "ЦБС г. Кургана".
3.3. Последовательность действий при выполнении административных процедур представлена в. блок-схемах (Приложения N 4, N 5, N 6, N 7, N 8).
3.4. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в МУ "ЦБС г. Кургана", либо удаленное подключение заявителя к сайту МУ "ЦБС г. Кургана", обращение по электронной почте.
3.5. Содержание и максимальный срок выполнения процедуры:
3.5.1. Предоставление информации на официальном сайте МУ "ЦБС г. Кургана" www.cbs-kurgan.com - получение необходимой информации о библиотеках, направлениях деятельности, услугах, мероприятиях, библиотечных ресурсах, в т.ч. доступ к электронным БД "Медиатека", "Периодика", "Новые книги", "Писатели Зауралья".
Срок: в момент обращения заявителя в любое удобное время.
Блок-схема (Приложение N 4) "Предоставление информации на официальном сайте МУ "ЦБС г. Кургана" www.cbs-kurgan.com".
3.5.2. Электронное обращение заявителя на сайт МУ "ЦБС г. Кургана" "Задай вопрос библиографу" получение информации по запросу с предоставлением сведений об источниках информации в форме электронного письма.
Срок: от 1 до 5 дней в зависимости от сложности запроса.
Блок-схема "Электронное обращение на сайт МУ "ЦБС г. Кургана" "Задай вопрос библиографу" (виртуальная справка). (Приложение N 5).
3.5.3. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных в локальной сети - получение сведений о наличии в базах данных запрашиваемых источников информации в форме электронного списка.
Срок: в день обращения заявителя в соответствии с режимом работы библиотек.
Блок-схема по предоставлению доступа к ЭБД библиотеки в локальном доступе. (Приложение N 6).
3.5.4. Предоставление консультационной помощи в поиске информации и выборе источников информации - получение консультации лично или по телефону о пути поиска информации и наличии конкретных источников в справочно-поисковом аппарате.
Срок: 15 минут в день обращения заявителя.
Блок-схема "Предоставление консультационной помощи в поиске информации и выборе источников информации". (Приложение N 7).
3.5.5. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату в карточной традиционной форме - получение сведений о наличии в справочно-библиографическом аппарате библиотеки источников информации по запросу в виде библиографической записи.
Срок: 30 минут в день обращения заявителя в соответствии с режимом работы библиотеки.
Блок-схема "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек в карточной традиционной форме". (Приложение N 8).
3.6. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности предоставления информации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.2. Внешний контроль осуществляется руководителями Департамента социальной политики, управления культуры, спорта и организации работы с молодежью Департамента социальной политики Администрации города Кургана, заведующей отделом культуры, специалистами отдела культуры путем проведения проверок за исполнением настоящего Административного регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки осуществляются на основании планов работы Отдела культуры. Проверка также осуществляется по конкретному обращению заявителей услуги.
4.3. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором МУ "ЦБС г. Кургана", его заместителями, заведующими структурными подразделениями МУ "ЦБС г. Кургана", Ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения плановых (ежегодных) и внеплановых (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги) проверок.
4.4. Персональная ответственность директора МУ "ЦБС г. Кургана", его заместителей, должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за полноту и качество предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, формулируются предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей услуги действиями (бездействием) должностных лиц МУ "ЦБС г. Кургана", участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в Администрации города Кургана, Департаменте социальной политики Администрации города Кургана, в МУ "ЦБС г. Кургана" и в судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться лично либо с письменным заявлением.
5.3. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
5.4. Получатели услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие или бездействие должностных лиц МУ "ЦБС г. Кургана" в судебном порядке.
Управляющая делами Администрации города Кургана |
Н. Румянцева. |
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
в электронном виде "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Информация
о местонахождении, справочных телефонах, адресах электронной почты Отдела культуры Департамента социальной политики Администрации города Кургана, администрации МУ"ЦБС г. Кургана" и библиотек МУ "ЦБС г. Кургана"
Учреждение |
Адрес, телефон |
Электронный адрес |
Режим работы |
Отдел культуры Департамента социальной политики Администрации города Кургана - заведующий отделом культуры Гаврилова Тамара Владимировна специалисты |
640000, г. Курган, ул. Горького, 34 45-52-44 41-13-28, 41-11-05 |
kultkurgan@yandex.ru |
8.30 - 17.30, перерыв 12.00 - 13.00, выходные - суббота, воскресенье |
Администрация МУ "Централизованная библиотечная система г. Кургана": - директор Дорофеева Людмила Евгеньевна - заместители директора |
640000, г. Курган, ул. Советская, 60 42-50-22 23-28-08, 49-23-66 46-09-73 |
office-cbs@yandex.ru |
8.30-17.00, перерыв 12.00 - 12.30, выходные - суббота, воскресенье |
Библиотеки МУ "ЦБС г. Кургана" | |||
Центральная городская библиотека им. В. Маяковского* |
640000, ул. Пролетарская, 39, 41 23-28-42, 23-28-20, 23-27-96, 23-28-21 |
cbs-kurgan@mail.ru bibliovopros@mail.ru cbs-metodist@yandex.ru |
10.00-19.00, сб., воскр. - 10.00-18.00 выходной - четверг сан. день - 1-й вторник месяца |
Центральная детская библиотека им. Н. Островского* |
640000, ул. Ленина, 4, 46-09-73, 42-19-65 |
ostrovskiy-lib@yandex.ru |
10.00-18.00, пятн., воскр. - 10.00-17.00, выходной - суббота сан. день - 1-й вторник месяца |
N 1 им. М. Горького* |
640023, ул. Алексеева, 4 56-33-86 |
MG-library@mail.ru |
11.00 - 19.00, воскр.- 11.00 - 18.00, выходной - суббота сан. день - поел, день месяца |
N 2 им. Молодой Гвардии |
640010, ул. Луначарского, 102 47-24-53 |
|
9.30-18.00, выходные - воскр. понедельник сан. день - поел, день месяца |
N 3 им. Н. Некрасова |
640006, ул. Блюхера, 24 24-63-95 |
|
10.00-19.00, выходной - понедельник сан. день - последний день месяца |
N 4 им. Л. Толстого* |
640007, ул. Садовая, 50 25-79-59 |
Cbs-tolstogo-kurgan@yandex.ru |
10.00-18.00, выходной - суббота сан. день - последний день месяца |
N 5 им. А. Чехова* |
640014, ул. Чернореченская, 69 56-78-53 |
Cbs-kurgan-chehova@yandex.ru |
10.00-19.00, сб., воскр. - 11.00-18.00 выходной - понедельник сан. день - последний день месяца |
N 6 им. Лермонтова |
640011, ул. Гайдара, 9 54-64-83 |
|
9.00-19.00, выходной - воскресенье сан. день - последний день месяца |
N 7 им. Н. Крупской |
640008, б. Солнечный, 5 44-65-91 |
|
11.00-19.00, обед 13 - 14 выходные - воскр., понед. сан. день - последний день месяца |
N 8 им. Н. Гоголя |
640008, ул. Бажова, 67 44-26-74 |
|
11.00-19.00, выходные. - воскр., понед. сан. день - последний день месяца |
N 11 им. И. Тургенева* |
640008, пр. Конституции, 63 44-54-33 |
45_turgeneva_F11@mail.ru |
10.00-19.00, пяти., воскр. - 10.00-18.00 выходной - суббота сан. день - последний день месяца |
N 12 им. Н. Карамзина |
640004, ул. Гвардейская, 85 54-75-63 |
|
10.00-18.00, выходной - суббота сан. день - последний день месяца |
N 14 им. А. Гайдара |
640002, К. Мяготина, 144 23-17-98 |
|
10.00-18.00, выходной - суббота сан. день - последний день месяца |
N 15 им. А. Пушкина* |
640003, ул. Невежина, 13 44-31-59 |
Cbs.kurgan-b-ka-pushkina@yandex.ru |
10.00-18.00, пяти., воскр. - 10.00-17.00 выходной - суббота сан. день - посл, день месяца |
N 16 им. С. Маршака |
640014, ул. Анфиногенова, 106, 56-64-37 |
|
10.00-18.00, выходной - суббота |
N 18 им. Л. Куликова* |
640022, ул. Гоголя, 183 24-35-03 |
Kulikovkal8@yandex.ru |
11.00-19.00, пяти.,воскр.- 11.00-18.00, выходной - суббота сан. день - посл. день месяца |
N 19 мкр. Глинки |
640039, мкр. Глинки, ул. Центральная, 24 54-80-39 |
|
9.00 - 18.00, выходные - пятница, суббота сан. день - последний день месяца |
N 20 мкр. Черемухово |
640040, мкр. Черемухово, ул. Октябрьская, 1 41-47-06 ДК |
|
9.30-18.00, выходные - суббота, воскр. сан. день - последний день месяца |
N 21 мкр. Затобольный |
640039, мкр. Затобольный, ул. Советская, 3а |
|
15.30-19.00, выходной - воскресенье сан. день - посл, день месяца |
N 22 им. С. Есенина |
640037, мкр. Керамзитный, 5 54-93-47 |
|
10.00-18.00, выходные - воскр., понедельник сан. день - последняя суббота месяца |
N 23 им. С. Васильева |
640023, 6мкр.,4 56-37-68 |
|
10.30-18.30, выходной - воскресенье сан. день - последний день месяца |
N 24 мкр. Тополя |
640031 мкр. Тополя, ул. Есенина, 4 |
|
14.00-18.00, выходные - воскресенье, понедельник сан. день - последний день месяца |
N 25 им. К. Чуковского* |
640023,3 мкр., 32, школа N 15 56-36-95 |
25_kornei@mail.ru |
10.00-18.00, выходной - суббота сан. день - последний день месяца |
N 26 им. Ф. Достоевского |
640011, ул. Макаренко, 95 25-10-79 |
|
10.00-18.00, выходной - суббота сан. день - последний день месяца |
N 28 им. В. Шукшина* |
640003, ул. Пушкина, 43 41-13-29 |
|
11.00-19.00, воскр. - 10.00 - 17.00 выходной - суббота сан. день - последний день месяца |
N 29 им. М. Шолохова* |
640000, ул. К. Мяготина, 119 46-39-24 |
Cbs-sholohova-kurgan@yandex.ru |
10.00-18.00, выходной - суббота сан. день - последний день месяца |
* - библиотеки, входящие в локальную сеть МУ "ЦБС г. Кургана"
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
в электронном виде "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Список
электронных баз данных МУ "ЦБС г. Кургана"
Собственные Базы данных в локальном доступе
1. Электронный каталог муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система города Кургана" ведется отделом комплектования и обработки. Включает в себя новые поступления в фонд МУ "ЦБС г. Кургана". Кроме текстовых изданий отражает документы, являющиеся особым типом публикации или размещенные на специфических носителях. Это электронные ресурсы (CD- и DVD-диски), аудиозаписи, видеозаписи, карты, изоматериалы. Тематика электронного каталога универсальная. Библиографические записи в электронном каталоге представлены в формате программы IRBIS 64.
Библиографические записи кроме библиографического описания документа включают в себя заголовок описания, шифр документа, предметные рубрики, ключевые слова, а также сведения о месте хранения документа (сиглы).
Хронологический охват: 2005 г. - настоящее время.
Объем: 36 000 записей
Пополнение: по мере поступления документов
Ответственный: Сартасова Р.И., т. 49-23-66
2. Электронная библиографическая база данных "Систематическая картотека статей по экономике" создана в 2006 г. на основе АИБС ИРБИС. Электронная база данных содержит данные о подписке периодических изданий Центра социально-деловой информации, а также аналитическую роспись российских журналов по экономике и социальной работе.
Хронологически охват: 2006 г. - настоящее время. Объем: 46 070 записей. Пополнение: ежедневно Ответственный: Лысенко О.П., т.23-28-20
3. Электронная библиографическая база данных "Краеведение" создана в 2006 г. на основе АИБС ИРБИС. База данных "Краеведение" содержит библиографическую информацию о Кургане и Курганской области из центральных и местных периодических изданий и сборников.
Хронологический охват: 2006 г. - настоящее время.
Объем: 9419 записей.
Пополнение: ежедневно
Ответственный: Максимова О.А., т. 23-27-96
4. Электронная библиографическая база данных "Картотека газетно-журнальных статей" создана в 2006 г. на основе АИБС ИРБИС. Электронная база содержит данные о подписке ЦГБ им. В. Маяковского, а также библиографические описания статей из российских журналов по правоведению.
Хронологический охват: 2006 г. - настоящее время.
Объем: 27 276 записей.
Пополнение: ежедневно
Ответственный: Четвернина Т.Ю., Марамыгина Ю.А.
Электронная библиографическая база данных "Сценарии" создана в 2009 году на основе АИБС ИРБИС. Содержит библиографическую информацию о сценарных материалах изданий "Чем развлечь гостей", "Сценарий и репертуар".
Хронологический охват: 2009 г. - настоящее время Объем: 306 записей. Пополнение: 1 раз в месяц Ответственный: Шевалдышева Ю. А., т. 23-28-20
5. Электронная база данных "Соцсфера". Содержит библиографическое описание статей, статистическую информацию социального характера из периодических изданий.
Хронологический охват: 2002-2008 гг. (архив)
Объем: 5 160 записей.
Ответственный: Корнилова Л.А., т. 23-28-20
6. Электронная база данных "Адвокат". Содержит библиографическое описание статей, статистическую информацию правового характера из периодических изданий.
Хронологический охват: 2002-2007 гг. (архив)
Объем: 3612 записей.
Ответственный: Корнилова Л.А., т. 23-28-20
7. Электронная база данных "Качество". Содержит библиографическое описание статей, статистическую информацию о конъюнктуре рынка, качестве товаров из журнала "Спрос".
Хронологический охват: 2002-2008 гг. (архив)
Объем: 968 записей.
Ответственный: Корнилова Л.А., т. 23-28-20
8. Электронная база данных "Проф". Содержит библиографическую, статистическую информацию о профессиях.
Хронологический охват: 2002 - 2006 гг. (архив)
Объем: 190 записей.
Ответственный: Корнилова Л.А., т. 23-28-20
Собственные Базы данных в удаленном доступе (www.cbs-kurgan.com)
1. Электронная библиографическая база данных "Медиатека ЦДБ" Объем: 191 записей.
Пополнение: 1 раз в квартал
Ответственный: Головина О.А., т. 42-19-65
2. Электронная библиографическая база данных "Медиатека ЦГБ" Объем: 140 записей.
Пополнение: 1 раз в квартал
Ответственный: Хвостова Ю.А., т. 23-27-96
3. Электронная полнотекстовая база данных "Писатели Зауралья" Объем: 48 статей
Пополнение: 1 раз в полгода
Ответственный: Максимов О.А., т. 23-27-96
4. Электронная библиографическая база данных "Электронный читальный зал для учителя". Создана в 2010 г.
Ответственный: Четвернина Т.Ю., т. 23-27-96
5. Электронная база данных "Периодика" (названия газет и журналов). Объем: 404 названия.
Пополнение: 1 раз в квартал
Ответственный: Сартасова Р.И., т. 49-23-66
Правовые базы данных.
Справочно-правовая система "КонсультантПлюс" содержит массив нормативно-законодательных актов федерального уровня, документы законодательных органов Курганской области и г. Кургана; комментарии к законодательным актам, статьи из периодических изданий экономического и правового характера.
Установлены банки:
- Законодательство: Версия Проф, Документы СССР, Курганская область;
- Судебная практика;
- Финансовые и кадровые консультации;
- Комментарии законодательств;
- Международные правовые акты;
- Правовые акты по здравоохранению;
- Технические нормы и правила. Пополнение: еженедельно.
Информационно-правовое обеспечение "Гарант" содержит массив нормативно-законодательных актов федерального уровня, документы законодательных органов Курганской области и г. Кургана; комментарии к законодательным актам, статьи и" периодических изданий экономического и правового характера, судебная практика, формы документов. Пополнение: ежемесячно.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
в электронном виде "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Карта сайта
Ассоциация библиотекарей Кургана
- Отчет о деятельности за 2009 г.
- План работы Совета Ассоциации
Визитная карточка
- Библиотеки системы
- График работы
- История МУ "ЦБС г. Кургана" в деталях
- Как стать читателем (ссылка на регистрационную карточку)
- Услуги (основные, дополнительные, электронные)
- Устав МУ "ЦБС г. Кургана"
Деятельность МУ "ЦБС г. Кургана"
- Клубы
- Конкурсы
- Направления деятельности
Ресурсы
- Базы данных
- Медиатека
- Найди свою книгу
- Новые книги ЦГБ им. В. Маяковского (Новинки библиографического отдела, Новинки отдела досуговой литературы, Новинки абонемента, Новинки читального зала, Новинки отдела краеведческой библиографии, Новинки центра социально-деловой информации)
- Новые книги ЦДБ им. Н. Островского
- Характеристика фонда (ссылка на газеты и журналы МУ "ЦБС г. Кургана")
Ссылки
- Газета "Библиотека в школе"
- Журнал "Читаем вместе"
- Журнал "Школьная библиотека"
- Блог "Мышь библиотечная"
ЦГБ им. В. Маяковского
- Афиша
- История ЦГБ им. В. Маяковского
- Отделы библиотеки (Отдел досуговой литературы, Читальный зал, Информационно-библиографический отдел, Центр социально-деловой информации, Служба управления фондами, Рекламно-маркетинговая служба, Организационно-методический отдел, Отдел автоматизации и электронной информации, Отдел краеведческой библиографии)
- По ним равняем свои шаги
- Публикации в СМИ
ЦДБ им. Н. Островского
- Афиша
- История библиотеки
- Отделы библиотеки (Информационно-библиографический сектор, Абонемент для учащихся 1-4 классов, Абонемент для учащихся 5-6 классов, Абонемент для учащихся 7-11 классов, Зал общения и досуга, Зал делового чтения, Медиатека, Главный художник)
Виртуальная выставка
Электронный читальный зал для учителя
Конкурс "Электронное письмо другу"
Просто и правдиво о войне
Библиотечная вахта памяти
Главная
Писатели
Контакты
Форум
Библиотеки
Продли книгу
Задай вопрос специалисту (Задай вопрос библиографу, Задай вопрос юристу)
Отправь SMS
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
в электронном виде "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Блок-схема
"Предоставление информации та официальном сайте МУ "ЦБС г. Кургана" www.cbs-kurgan.com"
/-------------------\
| Обращение на сайт |
\-------------------/
Поиск информации в "круглосуточном режиме: - О библиотеках (Страницы: "Контакты"; "Библиотеки": раздел "Визитная карточка": рубрика "Библиотеки системы". "Наши услуги", "График работы", "Как стать читателем"; раздел ЦГБ им. В. Маяковского", раздел ЦДБ им. Н. Островского"). - Направления деятельности, клубы, конкурсы (раздел "Деятельность МУ "ЦБС г. Кургана": рубрика "Клубы", "Конкурсы"). - Афиша мероприятий, новости (Страница "Главная" - "Новостная лента", раздел "ЦГБ им. Маяковского", "ЦДБ им. Островского"; рубрики "Афиша".) - Библиотечные ресурсы - раздел "Ресурсы": рубрики "Базы данных", "Медиатека". "Новинки ЦГБ им. Маяковского", "Новинки ЦДБ им. Островского", "Характеристика фонда", "Найди свою книгу".) - О писателях Зауралья - Страница: "Писатели" - Электронное обращение с запросом - Раздел "Задай вопрос библиографу". |
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
в электронном виде "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Блок-схема
"Электронное обращение на сайт МУ "ЦБС г. Кургана" "Задай вопрос библиографу" (виртуальная справка)
/-------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя: |
| Заполнение электронной формы запроса на сайте МУ "ЦБС |
| г. Кургана" "Задай вопрос библиографу" |
\-------------------------------------------------------/
/----------------------------------------\
|Поступление библиографического запроса в|
| электронном виде (электронное письмо) |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной |
/----| услуги |
| \----------------------------------------/
|
| /----------------------------------------\
5 | | Прием запроса (регистрация запроса) |
дней | | |
| \----------------------------------------/
|
| /---------------------------------------\
| | Библиографический поиск: подбор и |
| | анализ источников* |
| \---------------------------------------/
|
| /--------------------------\
\--------------| Ответ пользователю |
\--------------------------/
| | |
/-----------------\ | | |
| Отказ: |---/ |
| уведомление об | /-------------\ | /----------------\
| отсутствии | | Передача | \-| Архив |
| запрашиваемых | |пользователю | | выполненных |
| источников** | |ответа в виде| |справок (сайт МУ|
| | |электронного | |"ЦБС г. Кургана)|
\-----------------/ | письма | \----------------/
| \-------------/ |
| | |
\-------------------------------------------/
/----------------------------------\
| Завершение муниципальной услуги |
\----------------------------------/
*Ответ на запрос:
- готовый ответ с указанием источника получения информации;
- список литературы (до 5 библиографических записей).
**Отказ в муниципальной услуге:
- связанные с предоставлением информации развлекательного характера
(решение кроссвордов, участие в интеллектуальных играх, викторинах и
т.п.);
- с решением задач по предметным дисциплинам, по предоставлению
готовых рефератов, курсовых и сочинений;
- сложные запросы, требующие глубокого научного разыскания и
подключения дополнительных источников информации, которых нет в наличии
в библиотеках.
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
в электронном виде "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Блок-схема
по предоставлению доступа к ЭБД библиотеки в локальном доступе
/----------------------\
| Обращение заявителя |
\----------------------/
/---------------------------\
|Начало муниципальной услуги|
\---------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Консультация пользователя библиотеки о |
| муниципальной услуге |
\-----------------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Регистрация пользователя в АРМ |
| "Читатель" |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Получение доступа к ЭБД библиотеки |
\-------------------------------------/
/---------------------------------------------\
| Самостоятельная работа пользователя в ЭБД |
| библиотеки: поиск источников |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------\
| Ответ пользователю |
\---------------------------------/
/---------------------------------\ /------------------------------\
| Отказ системы: уведомление об | | Формирование электронного |
| отсутствии запрашиваемых | | списка литературы |
| источников | \------------------------------/
\---------------------------------/ |
\----------------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Завершение муниципальной услуги |
\---------------------------------/
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
в электронном виде "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Блок-схема
"Предоставление консультационной помощи в поиске информации и выборе источников информации"
/------------------------------\
| Обращение пользователя |
\------------------------------/
/-------------------\ /----------------\
|Лично в библиотеку | | По телефону |
\-------------------/ \----------------/
/---------------------------\
| Консультация специалиста |
\---------------------------/
/------------------------\ /-------------------\
| Доступ к | | Доступ к батам |
| справочно-поисковому | |данных в локальной |
| аппарату библиотеки в | | сети |
| карточной традиционной | | |
| форме | | |
\------------------------/ \-------------------/
/--------------------------------\ /----------------------------\
|- Алфавитный каталог | |- Электронный каталог |
|- Систематический каталог | |- Собственные электронные |
|- Систематическая картотека | |библиографические балы |
|статей | |данных |
\--------------------------------/ |- Правовые базы данных |
\----------------------------/
Приложение N 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
в электронном виде "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Блок-схема
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек в карточной традиционной форме"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальную функцию по обеспечению предоставления муниципальной услуги выполняет Департамент социальной политики Администрации города Кургана.
Предоставление услуги осуществляется муниципальным учреждением "Централизованная библиотечная система города Кургана". Результатом предоставления названной услуги является предоставление информации о библиографических ресурсах МУ "ЦБС г. Кургана".
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановление Администрации города Кургана от 18 апреля 2011 г. N 2811 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Текст постановления опубликован в газете "Курган и курганцы" от 23 апреля 2011 г. N 44, от 28 апреля 2011 г. N 46
Постановлением Администрации города Кургана от 31 августа 2011 г. N 6285 настоящее постановление признано утратившим силу