Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Правилам установки и эксплуатации
рекламных конструкций в городе Кургане
Порядок
расчета размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности
Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по формуле:
C = БС * S * П * Кт * К1* К2 * К3 * К4,
где БС - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, установленная за один квадратный метр рекламной площади (без налога на добавленную стоимость) решением Курганской городской Думы.
S - площадь рекламных полей рекламной конструкции (кв. м).
При размещении рекламных конструкций сложной конфигурации расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной конструкции и применяются ко всем объектам рекламы и информации, распространяемым на территории города Кургана.
П - период установки и эксплуатации рекламной конструкции (единица измерения - месяц);
Кт - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции.
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции.
К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций.
К4 - коэффициент, учитывающий специфику рекламных конструкций и обеспечение архитектурно-художественного оформления города.
Коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции
N п/п |
Рекламные конструкции |
Значение коэффициента, учитывающего тип рекламной конструкции, Кт |
|
Тип рекламной конструкции |
Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м |
||
1. |
Отдельно стоящая конструкция |
до 4 кв. м |
1 |
от 4 до 9 кв. м включительно |
0,9 |
||
свыше 9 до 18 кв. м включительно |
0,75 |
||
свыше 18 до 42 кв. м |
0,65 |
||
включительно свыше 42 кв. м |
0,5 |
||
2. |
Установки, расположенные на крышах зданий, сооружений |
до 25 кв. м. |
0,75 |
от 25 до 50 кв. м включительно |
0,65 |
||
свыше 50 кв. м |
0,5 |
||
3. |
Рекламные конструкции на стенах здании, сооружении |
до 4 кв. м |
1 |
от 4 до 18 кв. м включительно |
0,9 |
||
свыше 18 до 25 кв. м включительно |
0,75 |
||
свыше 25 до 50 кв. м. включительно |
0,65 |
||
свыше 50 кв. м |
0,5 |
||
4. |
Рекламные конструкции на временных строительных сооружениях (в т. ч. заборах, строительных ограждениях) |
до 4 кв. м |
1 |
от 4 до 25 кв. м включительно |
0,5 |
||
свыше 25 кв. м |
0,25 |
||
5. |
Щиты и плакаты на городских малых архитектурных формах |
Любая |
1,25 |
6. |
Рекламная информация на домовых знаках |
Любая |
1,5 |
7. |
Кронштейны на стенах зданий и сооружений и опорах городского освещения и др. опорах, столбах |
Любая |
1,25 |
8. |
Рекламные конструкции над проезжей частью дорог (в т. ч. мостах путе- и трубопроводах) |
до 4 кв. м |
1 |
от 4 до 25 кв. м включительно |
0,9 |
||
свыше 25 кв. м |
0,75 |
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
N п/п |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента К1 |
1. |
Городская зона I категории |
3 |
2. |
Городская зона II категории |
1,5 |
3. |
Городская зона III категории |
1,25 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции:
Площадь рекламной поверхности, кв. м |
Значение коэффициента К2 |
до 2,99 |
1,5 |
3 - 17,99 |
1,2 |
18 - 36,99 |
0,85 + 2,7/S |
37 - 100,99 |
0,6 + 11,5/S |
101 - 200,99 |
0,45 + 25/S |
201 и более |
0,2 + 73/S |
К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:
Характеристики |
Значение коэффициента К3 |
Отсутствие подсветки (при возможности подключения) |
1,5 |
Отсутствие подсветки (при технической невозможности подключения) |
1,0 |
Применение внутренней подсветки |
0,7 |
Автоматическая смена экспозиции (призматроны, роллеры) |
0,5 + 0,5/ п (п - кол-во сторон) |
Крышные рекламные установки |
1 |
Динамические, проекционные, пневматические,- электронные табло и другие технически сложные конструкции |
0,7 |
К4 - коэффициент, учитывающий специфику рекламных конструкций и обеспечение архитектурно-художественного оформления города:
Тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента К4 |
Рекламно-информационное оформление предприятий |
0,5 |
Временные конструкции, оформленные в фирменном стиле |
0,5 |
Рекламные конструкции, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства |
0,25 |
Рекламные конструкции, обеспечивающие архитектурно-художественное оформление города или имеющие социальное значение |
0,5 |
Наземные панно. |
0,2 |
Флаговые панно |
0,5 |
Иные рекламные конструкции |
1,0 |
Категории территориальных зон города:
N п/п |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента К1 |
1. |
Городская зона первой категории |
3 |
2. |
Городская зона второй категории |
1,5 |
3. |
Городская зона третьей категории |
1,25 |
Перечень городских зон по категориям архитектурно-исторической значимости и деловой активности
Категория 1. Зона строгого регулирования размещения объектов наружной рекламы и информации.
1. Территории, непосредственно прилегающие к храмам и памятникам.
2. Территории кладбищ.
3. Перекресток ул. Пролетарская - ул. Куйбышева.
4. Перекресток ул. Некрасова и пр. Машиностроителей.
5. Площадь перед железнодорожным вокзалом.
6. Перекресток ул. Коли Мяготина и ул. Р. Зорге.
7. Историко-культурная зона.
8. Улица К. Маркса, в границах от ул. Ленина до ул. Пролетарской.
Категория 2. Зона регулирования размещения объектов наружной рекламы и информации.
1. Участок городской территории, ограниченный улицами: Куйбышева, Савельева, К. Маркса, Красина (за исключением участков, входящих в категорию 1).
2. Перекресток ул. К. Маркса и ул. Б.-Петрова.
3. Проспект Голикова.
4. Проспект Конституции.
5. Проспект Машиностроителей.
6. Улица Володарского.
7. Улица Гагарина.
8. Улица Гоголя.
9. Улица Ленина.
10. Улица Карбышева.
11. Улица Коли Мяготина.
12. Улица Красина.
13. Улица Куйбышева.
14. Улица Омская.
15. Улица Пролетарская.
16. Кольцевые развязки автомобильных дорог на въездах в город.
17. Улица Бурова-Петрова.
Категория 3. Зона свободного размещения объектов наружной рекламы и информации.
Все остальные улицы и проспекты, не вошедшие в категории 1 и 2.
Примечание: В перечне указывается центр зоны. Зона охватывает один квартал от центра во все стороны (в первую очередь фасады зданий, выходящие к центру).
<< Статья 18. Разрешение споров |
||
Содержание Решение Курганской городской Думы от 20 апреля 2011 г. N 68 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.