Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Особенности установки рекламных конструкций на объектах, относящихся к муниципальной собственности
1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, желающие произвести установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Кургана, или имуществе, которым органы местного самоуправления города Кургана вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, должны направить в Департамент письменное обращение о возможности предоставления муниципального имущества для установки и эксплуатации рекламной конструкции.
2. В обращении должны быть указаны полные данные о заявителе, в том числе организационно-правовая форма, название, адрес его месторасположение, банковские реквизиты, вид и адрес места расположения рекламной конструкции.
3. К обращению прилагаются следующие документы:
3.1 фотомонтаж с цветным эскизным изображением рекламной конструкции в предполагаемом месте размещения с указанием размеров;
3.2 схема размещения рекламной конструкции с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.).
4. Департамент рассматривает обращение в течение 10 рабочих дней на предмет соответствия комплекта документов.
5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основе торгов (открытого конкурса или аукциона) в соответствии с Порядком проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности (Приложение 4 к настоящим Правилам).
6. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции лицу, признанному победителем конкурса или аукциона, производится в день заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7. По договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальной собственности владельцу рекламной конструкции предоставляется за плату возможность установить и эксплуатировать рекламную конструкцию в целях распространения наружной рекламы на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Кургана, в том числе переданным в аренду, хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, или имуществе, которым органы местного самоуправления города Кургана вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством. Типовая форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, устанавливается настоящими Правилами (Приложение N 3 к Правилам).
8. Плата по договору устанавливается по результатам торгов и является ценой договора.
Порядок внесения платы устанавливается договором. Плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций является доходом бюджета города Кургана.
9. Право, приобретенное рекламораспространителем по договору, не может быть передано им другим лицам, в том числе в случае смены владельца рекламной конструкции.
10. В случае использования муниципального-имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном или доверительном управлении, аренде, договор заключается с лицом, которому это имущество передано в аренду, хозяйственное ведение, доверительное или оперативное управление, с согласия собственника.
11. Договор заключается с рекламораспространителем на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальной собственности обязательства сторон по договору прекращаются.
12. После прекращения действия договора рекламораспространитель обязан демонтировать рекламную конструкцию и привести рекламное место в первоначальное состояние в течение месяца.
13. Распространение социальной рекламы для рекламораспространителя является обязательным в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы.
Департамент осуществляет перерасчет платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если распространение социальной рекламы рекламораспространителем превысила пять процентов от годового объема распространяемой им рекламы. В этом случае плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается за период размещения на ней социальной рекламы. Ранее оплаченный период учитывается в счет оплаты следующего периода.
Решением Курганской городской Думы от 24 августа 2011 г. N 172 статья 5 настоящего приложения дополнена частью 14
14. При распространении социальной рекламы упоминание о спонсорах должно занимать не более пяти процентов рекламной площади (пространства), за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 10 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.