Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане (далее по тексту - Правила) разработаны в соответствии с Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", Уставом муниципального образования города Кургана.
2. Настоящие Правила регулируют отношения в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в городе Кургане, устанавливают общие требования, предъявляемые к установке и эксплуатации рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку рекламной конструкции, особенности подготовки и оформления документов при установке и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Кургана или имуществе, которым органы местного самоуправления города Кургана вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, требования к определению и согласованию мест установки рекламных конструкций, порядок контроля за соблюдением этих требований на территории города Кургана.
3. Действие настоящих Правил не распространяется на правоотношения, связанные с размещением следующих видов информации:
- городской информации;
- информационного оформления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.1. К городской информации относятся:
3.1.1 технические средства организации дорожного движения, за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования;
3.1.2 информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта и прочие схемы и карты города, размещаемые соответствующими городскими службами;
3.1.3 информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения, независимо от технического носителя;
3.1.4 информация об объектах городской инфраструктуры: районах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, исторических зонах, отдельных зданиях и сооружениях, садово-парковых комплексах независимо от технического носителя;
3.1.5 элементы праздничного оформления города без использования названий, наименований организаций и их логотипов (различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и другое), производимого по тематическим планам в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.2. К информационному оформлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, распространяемая на принадлежащих им средствах информации:
3.2.1 вывески хозяйствующих субъектов, информационные таблички площадью не более 1,5 кв. м, содержащие информацию согласно статье 9 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (фирменное наименование (наименование) организации, место ее нахождения (адрес), режим и профиль ее работы), располагающиеся на фасаде здания в пределах помещений, занимаемых хозяйствующим субъектом;
3.2.2 учрежденческие доски (с информацией о полном зарегистрированном наименовании организации и ее ведомственной принадлежности и режиме работы), размещаемые в обязательном порядке при входе в организацию, имеющие площадь не более 1,5 кв. м;
3.2.3 витрины, предназначенные для выставления продаваемых товаров, демонстрации их образцов, декоративного оформления, а также для размещения информации о проведении рекламных акций.
4. Установка рекламных конструкций на территории города Кургана осуществляется на основании разрешения, выдаваемого Департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, (далее - Департамент) в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") и настоящими Правилами.
Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешение выдается владельцу рекламной конструкции, являющемуся рекламораспространителем.
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Кургана, аннулирование таких разрешений, выдача требований о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города, осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и настоящими Правилами.
5. Установка и эксплуатация рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Кургана, в том числе переданным в аренду, хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, или имуществе, которым органы местного самоуправления города Кургана вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, осуществляется на основании договора, заключенного с Департаментом (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе"), в порядке, установленном Федеральным законом "О рекламе" и настоящими Правилами.
6. Соблюдение настоящих Правил обязательно для исполнения всеми с юридическими лицами независимо от форм собственности, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Кургана.
7. Основные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Кургана.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.