Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Состав и последовательность административных процедур
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя
40. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его законного представителя в Главное управление или филиал с письменным заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
41. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
2) проверяет наличие представленных документов, правильность и полноту заполнения заявления, проверяет соответствие данных, содержащихся в представленных документах, данным, указанным в заявлении;
3) сверяет представленные копии документов с подлинниками, заверяет их в установленном порядке. Не требуют сверки с подлинниками копии документов, заверенные нотариальными органами.
Срок выполнения действий не может превышать 10 минут.
42. В случае, если документы представлены в полном объеме и соответствуют установленным требованиям, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
- принимает документы от заявителя;
- проводит регистрацию принятых документов;
- выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.
Срок выполнения действий не может превышать 15 минут.
43. В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
- устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- разъясняет порядок их устранения;
- при желании заявителя устранить препятствия возвращает заявление и документы заявителю.
44. Отсутствие у гражданина необходимых для осуществления государственной услуги документов не является основанием для отказа в регистрации и рассмотрении заявления гражданина.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
45. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в филиал по месту жительства специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, подготавливает сопроводительное письмо, направляет документы заявителя с сопроводительным письмом в адрес Главного управления в день приема документов от заявителя.
Максимальный срок передачи документов в Главное управление - 1 день.
46. Поступившие в Главное управление документы заявителя регистрируются в журнале входящей корреспонденции специалистом Главного управления, в должностные обязанности которого входит регистрация письменных обращений, и передаются в порядке делопроизводства под роспись начальнику отдела по делам инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, Главного управления (далее - отдел).
47. Начальник отдела лично передает поступившие документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для проведения экспертизы документов.
48. Максимальный срок передачи документов специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, не может превышать 1 дня с момента поступления документов заявителя в Главное управление.
49. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги:
- дает оценку документам заявителя;
- передает документы заявителя на согласование начальнику отдела. Срок выполнения действий - 1 день.
50. Начальник отдела рассматривает документы, при подтверждении обоснованности предоставления государственной услуги визирует заявление и направляет их специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
При наличии замечаний возвращает документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для их устранения.
Срок выполнения действий не может превышать 1 дня.
51. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, готовит документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, и представляет их на заседание комиссии Правительства Курганской области по рассмотрению заявлений и документов для оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - комиссия), для вынесения решения об оформлении и выдачи удостоверения, решения об отказе в оформлении и выдаче удостоверения. Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
52. На заседании комиссии рассматриваются представленные заявителем документы, необходимые для оформления и выдачи удостоверения.
Срок рассмотрения документов на заседании комиссии - 1 день.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 дней.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение решения комиссии об оформлении удостоверения в отношении лиц, документы которых достаточны для предоставления государственной услуги, оформленное в виде протокола. Форма протокола решения комиссии приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги не может превышать 10 дней.
55. В случае утраты (порчи) удостоверения оформляется дубликат удостоверения на основании письменного заявления гражданина, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения. При утрате удостоверения гражданин представляет справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено. Испорченное удостоверение сдается по месту получения дубликата удостоверения.
56. Регистрация заявления гражданина, рассмотрение представленных документов, оформление и выдача дубликата удостоверения осуществляются в порядке и сроки, установленные для выдачи удостоверения.
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 25 дней.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
58. При наличии оснований, указанных в п. 12 настоящего Административного регламента, специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, готовит проект мотивированного решения об отказе в оформлении и выдаче удостоверения в двух экземплярах (далее - проект решения) и вместе с документами передает их для проверки начальнику отдела.
Срок выполнения действий не может превышать 15 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей корреспонденции.
59. Начальник отдела проверяет проект решения, при наличии обоснованности подготовленного проекта решения визирует его и в порядке делопроизводства направляет его на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
При наличии замечаний возвращает документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для их устранения. Срок выполнения действий - 1 день.
60. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, принимает решение об отказе в оформлении и выдачи удостоверения путем подписания проекта решения.
Срок выполнения действий - 1 день.
61. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в порядке делопроизводства направляет заявителю решение об отказе в оформлении и выдачи удостоверения.
Срок выполнения действий - 2 дня.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 25 дней.
Предоставление государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем филиала или лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги.
64. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, на основании данных о гражданах, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, вносит сведения в ведомость выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), и осуществляет подготовку заявки на выдачу бланков удостоверений.
65. Контроль за формированием ведомости на выдачу удостоверений и заявки осуществляет начальник отдела, который после проверки заявки на выдачу бланков удостоверений визирует ее.
66. Сформированная специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, и проверенная начальником отдела, предоставляющего государственную услугу, заявка на выдачу бланков удостоверений подписывается начальником Главного управления или лицом, его замещающим.
67. Заявки на выдачу бланков удостоверений, к которым прилагаются заверенные в установленном порядке копии прилагаемых к заявлению гражданина документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, направляются в МЧС России не позднее 5 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
68. Бланки удостоверений выдаются МЧС России представителю Главного управления на основании заявки и доверенности, оформленных в установленном порядке.
Бланки удостоверений подлежат строгому учету.
69. Ответственным за хранение, учет и выдачу удостоверений (бланков удостоверений) является специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом начальника Главного управления.
70. Удостоверения оформляются специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. Удостоверение подписывается начальником Главного управления или лицом, его замещающим, и заверяется печатью.
Срок оформления удостоверений - не более 5 дней.
Бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, испорченные и сданные гражданами, подлежат уничтожению в установленном порядке. Копии актов направляются в МЧС России.
71. При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "дубликат".
72. Удостоверение выдается получателю под роспись в книге учета регистрации выдачи удостоверений (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) и в ведомости на выдачу бланков удостоверений.
При получении удостоверения другим лицом (представителем гражданина) в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.
73. Копия ведомости с заполненными графами, заверенная гербовой печатью и подписью руководителя Главного управления или лица, его замещающего, направляется в МЧС России не позднее двух месяцев со дня поступления бланков удостоверений в уполномоченный орган.
Ведомость подлежит строгому учету и хранится в уполномоченном органе постоянно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.