Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на рынке труда Курганской области
N п/п |
Наименование показателя |
Факт |
Обязательства |
|||||
2006 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1. |
Доля обучающихся 10-11 (12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки, от общего числа обучающихся в 10-11 (12) классах общеобразовательных учреждений, % |
|
12 |
14 |
15 |
15 |
15 |
15 |
2. |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы НПО, СПО, от общего числа выпускников общеобразовательных учреждений, % |
57 |
54 |
56 |
57 |
57 |
57 |
57 |
3. |
Доля взрослых, прошедших обучение по программам НПО, СПО, дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки, к общей численности, прошедших обучение по соответствующим программам, % |
17 |
20 |
42 |
43 |
43 |
44 |
45 |
4. |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, принятыми в Курганской области, от общего числа обучающихся в общеобразовательных учреждениях, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля выпускников очной формы обучения государственных и негосударственных образовательных учреждений НПО, СПО, ВПО в Курганской области, трудоустроившихся не позднее 1 года после выпуска, от общего числа выпускников учреждений профессионального образования,% |
85 |
96 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
Прием в вузы за 10 лет увеличился в 3,2 раза, выпуск из 11-го класса уменьшился наполовину. В учреждениях СПО увеличивается набор на базе 9 классов. Анализ демографической ситуации показывает, что уменьшение численности 9- и 11-классников сохранится до 2015 года. Если в 2004 году выпускников было 20,5 тысячи человек, в 2007 - 17 тысяч, то к 2015 году будет 13,5 тысячи человек. Уменьшение за 10 лет составит 35%. Все это привело к тому, что 80% вакансий - это должности рабочих. Среди молодежи рабочие профессии и технические специальности не пользуются популярностью. Для повышения привлекательности программ профессионального образования, востребованных на рынке труда Курганской области, планируется работа по следующим направлениям.
Первое направление - модернизация профориентационной работы. Для решения проблемы подготовки кадров по востребованным профессиям разработана модель формирования профессионального самоопределения, представленная на схеме 2.
Схема 2. Реализация модели формирования профессионального самоопределения
V-VII классы VIII-IX классы X-XI классы
/--------------\ /---------------\ /---------------\ /----------------\
| | | Формирование | | Формирование | | Формирование |
| Задачи |-|профессиональ- |-|профессиональ- |-| осознанного |
| | |ной направлен- | |ного самосозна-| |профессионально-|
| | | ности | | ния | | го выбора |
\--------------/ \---------------/ \---------------/ \----------------/
/---------------\ /---------------\ /----------------\
| Факультативы, | |Предпрофильная | |Профильное обу- |
/--------------\ | техническое, | | подготовка, | |чение, професси-|
| Основные | |художественное | |профессиональ- | |ональная подго- |
| направления |-| творчество, | | ные пробы | |товка, професси-|
| | | конкурсы | | | |ональные практи-|
\--------------/ | | | | | ки |
\---------------/ \---------------/ \----------------/
/----------------------------------------------------\
| Диагностика интересов, склонностей, медицинских |
| возможностей личности |
\----------------------------------------------------/
/--------------\ /----------------------------------------------------\
| Социальные | | Педагоги, психологи, родители, профессиональные |
| партнеры |-| учебные заведения, органы государственной службы |
| | | занятости, предприятия |
\--------------/ \----------------------------------------------------/
/--------------\ /----------------------------------------------------\
|Информационное| |Система достоверной информации - профориентационный |
| обеспечение |-| сайт в сети Интернет |
\--------------/ \----------------------------------------------------/
/---------------\ /---------------\ /----------------\
/--------------\ | Устойчивые | | Осознанное | | Осознанное |
| Результаты | | интересы | |профессиональ- | |профессиональное|
| |-| | |ное намерение и| |самоопределение |
\--------------/ | | |его реализация | |и его реализация|
\---------------/ \---------------/ \----------------/
Особенности этой модели:
- профориентация будет обязательным элементом с 8-го по 11-й класс в рамках обязательной учебной нагрузки, а в 5-7-х классах будут использоваться ресурсы дополнительного образования и воспитательной работы;
- в профориентационной работе активное участие принимают предприятия Курганской области. Особую роль в оказании индивидуальной помощи ученикам играют педагоги. Для этого организуется специальная подготовка учителей на базе предприятий Курганской области. В соответствии с моделью формирования профессионального самоопределения определен алгоритм организации профориентационной работы на муниципальном уровне, включающий следующие этапы:
I этап - организация информационной работы с родителями, обучающимися, педагогами, работодателями.
II этап - ознакомление с деятельностью предприятий.
III этап - организация практик (социальной, социально-профессиональной или производственной), в том числе летней на предприятиях районов Курганской области.
IV этап - организация допрофессиональной и профессиональной подготовки. Модель профессиональной ориентации Курганской области представлена на схеме 3.
Второе направление - повышение эффективности предпрофильной подготовки и профильного обучения. Наиболее перспективными с учетом сложившейся социально-экономической и демографической ситуациями являются сетевые и интегративные модели профильного обучения. В рамках моделей объединяются несколько общеобразовательных учреждений и учреждение профессионального образования. На базе общеобразовательных учреждений организуется предметно-профильное обучение на условиях равноправного партнерства, а на базе учреждения профессионального образования - профессиональная подготовка.
Схема 3. Модель профессиональной ориентации Курганской области
/-------------\ /-----------------------------------\
|Муниципальные| I | Общеобразовательное учреждение и |
|органы управ-| /-------------\ II | предприятия: |
|ления образо-| | Подготовка |/--|8 класс - экскурсии на предприятия |
| ванием | | педагогов: || |9 класс - практика на предприятии |
| | | || |10 класс - летняя практика по про- |
| Центр | |- экскурсии || | фессии |
| занятости | |и встречи на || \-----------------------------------/
| населения | |предприятиях ||III/-----------------------------------\
| || |+--| Общеобразовательное учреждение и |
| Предприятия | |- практика || |учреждение профессионального обра- |
| | |для учителей || | зования: |
|Общеобразова-| |на предприя- || |10-11 класс - профессиональная |
|тельные заве-| | тиях || |подготовка, организация профильных |
| дения | | || |классов |
| | | || \-----------------------------------/
| Учреждения | \-------------/| /-----------------------------------\
| НПО, СПО | | | Информационная поддержка: |
| | | |Повышение престижа рабочих профес- |
| | | |сий через средства массовой инфор- |
\-------------/ |IV |мации |
\--|Фильмы, передачи о предприятиях |
|Курганской области |
|Профориентационный сайт в сети |
|Интернет |
\-----------------------------------/
Организация профильного обучения на основе интеграции общего и профессионального образования имеет ряд достоинств:
- возможность охватить полноценным профильным обучением наиболее слабых (в плане академической успеваемости) обучающихся;
- наличие у выпускника общеобразовательного учреждения профессии, востребованной на рынке труда Курганской области, которая может выполнять функцию "подстраховки" при реализации его дальнейших образовательных планов;
- профессиональное самоопределение обучающихся, получающих профессию, социальную, производственную практику.
Третье направление - развитие инновационной деятельности детей и молодежи в сфере науки, техники и технологии. В целях развития научно-технического творчества детей, обучающихся и подготовки молодежи к освоению профессий технической сферы в Курганской области реализуется областной проект. В него включены все категории: от дошкольников до студентов вузов. Разработанный и реализованный проект "Малая академия наук" включает три подпроекта, представленных на схеме 4.
Подпроект "Школа естественных наук" ориентирован на создание системы обучения, обеспечивающей формирование естественно-научной компетентности обучающихся на основе использования цифровых образовательных ресурсов.
Подпроект "Лего-парк" направлен на формирование основ конструирования у дошкольников и школьников. В рамках подпроекта детские сады и общеобразовательные учреждения оснащаются образовательными конструкторами.
Подпроект "Школьный технопарк" включает шесть научно-творческих лабораторий ("Мир машин и механизмов", "Мир измерений", "Основы архитектуры и дизайна", "Цифровой мир", "Молодежный центр высоких технологий", "Инженерная бизнес-школа"). Программа технопарка направлена на развитие технического творчества и профессиональную ориентацию молодежи на инженерные и технические специальности. Данные структурные подразделения работают на базе учреждений среднего и высшего профессионального образования (ФГОУ ВПО "Курганский государственный университет", ФГОУ ВПО "Курганская государственная сельскохозяйственная академия", ФГОУ СПО "Курганский государственный колледж", ФГОУ СПО "Курганский технологический колледж имени Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова", ГОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт"). С обучающимися в старших классах общеобразовательных учреждений занимаются научно-исследовательской деятельностью аспиранты и преподаватели.
Итогом реализации проекта должна стать сеть научно-технических объединений в муниципальных районах Курганской области, которые будут оборудованы современными цифровыми образовательными ресурсами и конструкторами, увеличится доля абитуриентов, поступающих на инженерные и технические специальности.
Четвертое направление - информационная поддержка выбора профессии. Информация о востребованных профессиях размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на профориентационном сайте Курганской области http://www.profor45.ru (далее - профориентационный сайт). В разделе сайта размещены видеоматериалы, информация о конкурсах, проектах, методические материалы для организации профориентационной работы педагогами и руководителями образовательных учреждений. Профориентационный сайт работает в интерактивном режиме, и каждый может стать активным участником темы, обсуждаемой на форуме сайта, разместить свои материалы, задать интересующие его вопросы и получить ответы.
Пятое направление - профессиональная самореализация молодежи. Здесь важно обеспечить формирование новых подходов к организации современного привлекательного для молодежи профессионального образования на базе ресурсных центров, обеспечивающего качественную подготовку высококвалифицированных рабочих и технических кадров, реально востребованных ведущими предприятиями, активно внедряющими инновационные технологии.
Одним из средств содействия занятости молодежи является обучение основам предпринимательской деятельности. С целью привлечения молодежи в сферы малого и среднего бизнеса во всех учреждениях профессионального образования Курганской области ведется обучение основам предпринимательской деятельности. В вузах работают студенческие бизнес-инкубаторы, проводится региональный конкурс молодежных проектов "Идеи молодых - предпринимательские бизнес-проекты", способствующий получению грантов на открытие собственного дела.
Задачи в рамках указанных направлений решаются Координационным советом по подготовке квалифицированных кадров для хозяйственного комплекса Курганской области.
Схема 4. Модель проекта "Малая академия наук"
/---------------------------------------------\
| Малая академия наук |
\---------------------------------------------/
/-----------------------------------------+--------------------------------\
| /------------------------------------------\ |
| | Совет Малой академии наук | |
| \------------------------------------------/ |
/---------------------------------------\ /----------------------------------\ /------------------------------------\
| Отделение естественных наук | | Отделение технических наук | | Отделение социально-гуманитарных |
| Ресурсный центр "Школа естественных | \----------------------------------/ | наук |
| наук" | | | | \------------------------------------/
\---------------------------------------/ | | | | |
/---------------\ | /-------/ | | | |
|Научно-исследо-| /------------\ /------------\ /-------------------\ /-------------\ /-------------\ /-------------\
|вательские ла- | |Очно-заочная| |"ЛЕГО-ПАРК" | |Школьный технопарк | |Инженерная | |Очно-заочная | |Молодежное |
|боратории |-| школа | | | | | |бизнес-школа | | школа: | |информацион- |
\---------------/ | | \------------/ \-------------------/ \-------------/ | | |ное агентство|
/---------------\ |Направления:| /------------\ /-----------------------------------\ |Направления: | |Бизнес-школа |
|Прикладные ис- | |физическое, | |"ЛЕГО-САД" | |Научно-творческая лаборатория: | |краеведение, | |(Школа эко- |
|следования в |-|химическое, | | | |"Механические передачи", | |русская сло- | |номических |
|физике | |эколого-био-| \------------/ |"Цифровой мир" | |весность, | |знаний) |
\---------------/ |логическое | /------------\ \-----------------------------------/ |история и | | |
/---------------\ | | |"ЛЕГО-МИР" | /-----------------------------------\ |археология, | | |
|Прикладные ис- | | | | | |Научно-творческая лаборатория | |социальная | | |
|следования в | | | \------------/ | "Энергосбережение" | |психология | | |
|экологии и био-|-| | /------------\ \-----------------------------------/ | | | |
|логии | | | |"ЛЕГО-КЛАСС"| /-----------------------------------\ | | | |
\---------------/ | | | | |Научно-творческая лаборатория | | | | |
/---------------\ | | \------------/ |"Мир машин и механизмов", "Мир | | | | |
|Прикладные ис- | | | /------------\ | строительных материалов", Студия | | | | |
|следования в | | | |"ЛЕГО-ЦЕНТР"| | "Основы дизайна и архитектурной | | | | |
|химии | \------------/ | | | среды" | | | | |
\---------------/ \------------/ \-----------------------------------/ | | | |
/-----------------------------------\ | | | |
|Научно-творческая лаборатория | | | | |
|"Мир измерений" | | | | |
\-----------------------------------/ \-------------/ \-------------/
План-график
мероприятий по направлению "Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на рынке труда Курганской области"
N п/п |
Мероприятие |
Обеспечивающий документ (наименование, аннотация) |
Результат |
Срок реализации |
Дальнейшее использование результата |
1. |
Сопровождение проекта "Малая академия наук" |
Постановление Правительства Курганской области от 12 октября 2010 года N 473 "О целевой программе Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики в Курганской области на 2011 - 2015 годы", определяющее порядок осуществления и сроки мероприятий, направленных на развитие образования |
Вовлечение в проект большего количества учреждений, школьников и молодежи, занимающихся научно-техническим творчеством |
2011 - 2013 годы |
Создание в муниципальных образованиях Курганской области ресурсных центров по развитию научно-технического творчества детей, обучающихся в образовательных учреждениях |
2. |
Реализация модели профессиональной ориентации Курганской области |
Инновационный проект Курганской области, апробирующий модель профессиональной ориентации, утвержденный ректором ГАОУ ДПО ИРОСТ |
Повышение качества профориентационной работы, повышение престижа рабочих профессий и технических специальностей |
2011 - 2013 годы |
Разработка муниципальных моделей профориентационной работы, создание сборников предприятий муниципальных образований Курганской области, организация экскурсий обучающихся общеобразовательных учреждений на предприятия Курганской области, проведение профессиональных проб, распространение опыта на межрегиональном уровне |
3. |
Организация конкурса "Инновационная модель профориентационной работы" |
Положение о конкурсе "Инновационная модель профессиональной работы", определяющее порядок проведения конкурса |
Создание стажерских площадок для инновационного опыта, повышение качества профориентационной работы |
2012 год |
Работа стажерских площадок по распространению инновационного опыта и повышению квалификации по проблемам профессионального самоопределения |
4. |
Повышение квалификации педагогов по реализации модели профориентационной работы |
Приказ ГлавУО об утверждении плана государственного задания ГАОУ ДПО ИРОСТ на повышение квалификации работников образования |
Обучение методистов проведению профориентационной работы |
2011 - 2013 годы |
Повышение качества профориентационной работы |
5. |
Организация методической работы по проблемам профориентации и профессиональному самоопределению обучающихся |
Приказ ГлавУО об утверждении плана государственного задания ГАОУ ДПО ИРОСТ на повышение квалификации работников образования |
Создание системы взаимодействия педагогов, классных руководителей в электронной форме |
2011 год |
Проведение вебинаров, интернет-консультаций |
6. |
Сопровождение профориентационного сайта |
Приказ ГлавУО об утверждении плана государственного задания ГАОУ ДПО ИРОСТ |
Увеличение количества пользователей, использующих ресурс |
2011 - 2013 годы |
Развитие интереса и мотивации дошкольников, учащихся и студентов к профессиональному самоопределению |
7. |
Размещение на профориентационном сайте в сети Интернет информации о возможности получения рабочих профессий в учреждениях профессионального образования, о вакансиях на предприятиях |
Распоряжение Губернатора Курганской области от 20 декабря 2010 года N 436-р "Об утверждении плана мероприятий по выполнению перечня поручений Президента Российской Федерации Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010 года" |
Получение учащимися общеобразовательных школ, учащимися и студентами НПО, СПО профориентационных услуг |
2011 - 2012 годы |
Использование методических, информационных, справочных ресурсов для повышения качества профориентационной работы |
8. |
Разработка медиаплана областных средств массовой информации по сопровождению профессионального выбора молодежи |
Распоряжение Губернатора Курганской области от 20 декабря 2010 года N 436-р "Об утверждении плана мероприятий по выполнению перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и Комиссия по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010 года" |
Цикл радио- и телепередач, статей, социальных роликов |
2011 - 2013 годы |
Информационное сопровождение молодежи по вопросам профессионального самоопределения |
9. |
Разработка программ социальных практик, профессиональных проб, кружков, эпективных курсов, методических рекомендаций |
Учебно-методическое пособие по результатам временного научно-исследовательского коллектива по проблема "Научно-методическое сопровождение реализации модели профориентационной работы", рекомендующее формы профориентационной работы |
Функционирование информационного банка программно-методического обеспечения |
2011 - 2013 годы |
Информационно и программно-методическое обеспечение профессионального самоопределения |
10. |
Организация коммуникативных площадок по профессиональному самоопределению. Конкурсы программ и методических разработок. Общение на форуме профориентационного сайта в сети Интернет |
Положение о конкурса программ и методических разработок, определяющее порядок проведения конкурса |
Коммуникативные площадки: научно-практические конференции, интернет- и видеоконференции, педагогические чтения, конкурсы программ и методических разработок |
2011 - 2013 годы |
Распространение и обобщение опыта работы по проблемам профессионального самоопределения и использование его в практике работы учреждений |
11. |
Осуществление профессиональной подготовки обучающихся старших классов на базе учреждений НПО, СПО |
Распоряжение Правительства Курганской области от 27 декабря 2010 года N 451-р "Об утверждении заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся, студентов на бесплатное обучение для учреждений НПО. СПО, находящихся в ведении Курганской области, на 2011 год", определяющее задания для учреждений НПО, СПО по приему обучающихся, студентов |
Выполнение КЦП по рабочим профессиям |
2011 - 2013 годы |
Удовлетворение потребности рынка труда Курганской области в рабочих востребованных профессий |
12. |
Организация профессионального обучения лиц, прошедших службу в Вооруженных силах Российской Федерации, по очно-заочной форме в учреждениях НПО, СПО |
Распоряжение Правительства Курганской области от 27 декабря 2010 года N 451-р "Об утверждении заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся, студентов на бесплатное обучение для учреждений НПО, СПО, находящихся в ведении Курганской области, на 2011 год", определяющее задания для учреждений НПО, СПО по приему обучающихся, студентов |
Обеспечение доступности НПО для взрослого населения |
2011 - 2013 годы |
Внедрение системы распределения выпускников по предприятиям с закреплением за ними рабочего места (на период службы в Вооруженных силах Российской Федерации) |
13. |
Работа кадрового молодежного агентства по трудоустройству выпускников учреждений НПО, СПО. ВПО на предприятиях |
План работы ГОУ ДОД "Детско-юношеский центр", утвержденный директором центра |
Трудоустройство выпускников учреждений НПО, СПО, ВПО на предприятиях Курганской области по полученной профессии, специальности |
2011 - 2012 годы |
Использование информационной базы молодежного агентства для организации мониторинга принятия управленческих решений |
14. |
Работа служб по содействию трудоустройству выпускников в учреждениях НПО, СПО, ВПО |
План работы ГОУ ДОД "Детско-юношеский центр", утвержденный директором, определяющим сроки проведения мероприятий |
Трудоустройство выпускников учреждений НПО, СПО на предприятиях по полученной профессии, специальности |
2011 - 2013 годы |
Размещение на сайтах учреждений НПО, СПО, ВПО правил приема обучающихся, студентов, профориентационных страниц |
15. |
Организация курсов "Технология поиска работы", "Человек на рынке труда" в учреждениях НПО, СПО |
Учебные планы по профессиям, специальностям, утвержденные директором учреждения НПО. СПО |
Формирование новых компетенций у обучающихся |
2011 - 2013 годы |
Применение опыта в работе служб содействия трудоустройству выпускников |
16. |
Размещение в СМИ информации о конкурсах профессионального мастерства и других значимых мероприятиях, проводимых а учреждениях НПО, СПО |
План работы учреждения НПО, СПО, утвержденный директором, определяющий срока проведения мероприятий |
Повышение престижа рабочих профессий |
2011 - 2013 годы |
Формирование положительного общественного мнения |
17. |
Проведение дней открытых дверей в учреждениях НПО, СПО |
План профориентационных мероприятий общеобразовательных учреждений, определяющий сроки проведения мероприятий, утвержденный директором |
Привлечение выпускников общеобразовательных учреждений для обучения в учреждениях НПО, СПО |
2011 - 2013 годы |
Развитие интереса и мотивации обучающихся общеобразовательных школ к получению технической специальности, рабочей профессии |
18. |
Организация совместной профориентационной работы с работодателями в рамках соглашений о партнерстве |
Соглашения о партнерстве между учреждениями НПО, СПО, работодателями, органами исполнительной власти, осуществляющими отраслевое и межотраслевое управление, определяющие основные направления взаимодействия |
Разработка планов совместной профориентационной работы, создание условий для обучения выпускников общеобразовательных учреждений в учреждениях НЛО, СПО по направлениям предприятий |
2011 - 2013 годы |
Распространение инновационного опыта, использование данных для организации мониторинга трудоустройства выпускников |
19. |
Проведение ярмарок вакансий совместно со службами занятости населения Курганской области |
План работы молодежного кадрового агентства, утвержденный заместителем начальника ГлавУО, определяющий сроки проведения мероприятий по трудоустройству выпускников учреждения НПО, СПО, ВПО |
Трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования по полученной профессии |
2011 - 2013 годы |
Распространение опыта молодежного кадрового агентства |
20. |
Проведение регионального конкурса молодежных проектов "Идеи молодых - предпринимательские бизнес-проекты" |
Положение о проведении II регионального конкурса молодежных проектов "Идеи молодых - предпринимательские бизнес-проекты" от 28 декабря 2010 года, определяющее порядок и сроки проведения конкурса |
Получение возможности молодежи дальнейшей самозанятости |
2011 - 2013 годы |
Получение государственной поддержки по созданию собственного бизнеса |
Финансово-экономическое обоснование реализации направления "Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на рынке труда Курганской области"
N п/п |
Мероприятие |
Срок |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (млн. руб.) |
|||||
всего |
погодам |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1. |
Содействие развитию молодежного предпринимательства, в том числе проведение конкурса молодежных проектов "Идеи молодых - предпринимательские бизнес-проекты" |
2011 - 2015 годы |
ГлавУО |
Областной бюджет |
0,65 |
0 |
0,1 |
0,15 |
0,2 |
0,2 |
Внебюджетные средства |
0,45 |
0,05 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||
2. |
Создание научно-технических объединений областного проекта "Малая академия наук" |
2011 - 2015 годы |
ГлавУО |
Областной бюджет |
15,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Внебюджетные средства |
0,5 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||
3. |
Проведение областных конкурсов профессиональною мастерства среди обучающихся учреждений НПО, СПО |
2011 - 2015 годы |
ГлавУО |
Областной бюджет |
1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
4. |
Организация конкурсов молодежных СМИ, изготовление выставочных стендов, поддержка областного молодежного сайта в сети Интернет www.Prospekt45.ru |
2011 - 2015 годы |
ГлавУО |
Областной бюджет |
1,7 |
0,2 |
0,3 |
0,35 |
0,4 |
0,45 |
5. |
Содействие профессиональному самоопределению молодежи, в том числе реализация мероприятий областного молодежного кадрового агентства, проекта "Карьера" |
2011 - 2015 годы |
ГлавУО |
Областной бюджет |
0,8 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Итого |
20,1 |
3,65 |
3,9 |
4,1 |
4,2 |
4,25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.