Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является организация комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кургана (далее - МДОУ) на основе данных очередности, с учетом льгот и преимуществ, установленных законодательством для отдельных категорий лиц.
2.2. Деятельность Комиссии осуществляется на основании информации от МДОУ о наличии вакантных мест и о плане комплектования на новый учебный год.
2.3. В функции Комиссии входит:
2.3.1. утверждение количества высвобожденных мест в МДОУ;
2.3.2. формирование электронного журнала учета очередности на получение мест в МДОУ на основании следующих документов: заявления родителей (законных представителей) о включении в списки очередников на получение места в МДОУ, свидетельства о рождении ребенка, паспорта одного из родителей (законных представителей), документа, подтверждающего право родителей (законных представителей) на внеочередное или первоочередное предоставление места в МДОУ;
2.3.3. выдача путевок в МДОУ на вакантные места родителям, вставшим на учет в соответствии с электронным журналом учета очередности на получение мест в МДОУ;
2.3.4. принятие решения о первоочередном (внеочередном) направлении детей в МДОУ согласно Правилам приема детей при комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кургана, утвержденным постановлением Администрации города Кургана;
2.3.5. рассматривает обращения граждан по вопросам комплектования МДОУ детьми;
2.3.6. проводит доукомплектование высвобождающихся по различным причинам мест в МДОУ в течение учебного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.