Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок оформления документов на передачу жилого помещения в собственность граждан
1. Прием заявлений, проверку, подготовку и оформление документов на передачу муниципального жилого помещения в собственность граждан осуществляет уполномоченный орган.
Решением Курганской городской Думы от 16 ноября 2011 г. N 251 в часть 2 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Для оформления передачи муниципального жилого помещения в порядке приватизации гражданами предоставляются следующие документы:
2.1. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта, в том числе для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - копия свидетельства о рождении), в случае необходимости копия свидетельства о заключении (расторжении) брака либо копия свидетельства о смерти, при этом гражданами предъявляются оригиналы документов для ознакомления.
2.2. Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, несовершеннолетними от 14 до 18 лет с согласия их законных представителей, при этом заявление подписывается в присутствии специалиста по приему документов уполномоченного органа (Приложение N 1).
2.3. Согласие органов опеки и попечительства при невключении в число участников приватизации несовершеннолетних детей.
2.4. Ордер, постановление (распоряжение) Администрации города Кургана о предоставлении жилого помещения, договор социального найма, копия заверенного надлежащим образом судебного акта о приобретении права на вселение в жилое помещение либо утрате данного права нанимателем жилого помещения, членами его семьи и иные документы, подтверждающие право семьи (гражданина) на вселение в жилое помещение.
2.5. Исключен.
См. текст подпункта 2.5
2.6. Копия поквартирной карточки.
2.7. Справка о зарегистрированных гражданах в жилом помещении (срок действия справки 1 месяц).
2.8. Справка органов техинвентаризации о технических характеристиках занимаемого жилого помещения.
2.9. Справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (от организаций, которые согласно Закону Российской Федерации "О приватизации жилого фонда в Российской Федерации" вправе принимать решение о приватизации жилых помещений).
2.10. Документ органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных статьей 2 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.11. В случае, если кто-либо из членов семьи нанимателя или сам наниматель временно не проживает в данном жилом помещении, сохраняя на него право в соответствии с нормами жилищного законодательства, согласие этого лица на приватизацию жилого помещения должно быть выражено в письменной форме и соответственно удостоверено.
2.12. В случае раздельного проживания супругов - нотариально заверенное (либо подписанное в присутствии специалиста по приему документов) согласие отдельно проживающего супруга (Приложение N 2).
2.13. Заявление от граждан, выразивших согласие не участвовать в приватизации, заверенное специалистом по приему документов или нотариусом (Приложение N 3).
2.14. При имеющейся перепланировке в жилом помещении граждане предъявляют разрешительные документы на ее осуществление.
2.15. При сдаче документов доверенным лицом предоставляется копия паспорта доверителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.