Решение Курганской городской Думы
от 24 августа 2011 г. N 172
"О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 20.04.2011 г. N 68 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане"
Решением Курганской городской Думы от 18 апреля 2012 г. N 77 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума решила:
1. Внести в приложение к решению Курганской городской Думы от 20.04.2011 г. N 68 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане" следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 5 дополнить частью 14 следующего содержания:
"14. При распространении социальной рекламы упоминание о спонсорах должно занимать не более пяти процентов рекламной площади (пространства), за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 10 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
1.2. В Приложение N 4 к Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане внести следующие изменения:
1.2.1. В статье 13:
1.2.1.1. Часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене за право на заключение договора и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом значимость критерия цены составляет пятьдесят процентов".
1.2.2.2. Часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Иными критериями для определения лучших предложений являются:
- опыт установки и эксплуатации рекламных конструкций (значимость 30 процентов);
- доля социальной рекламы и городской информации, размещаемой безвозмездно (значимость 10 процентов);
- наилучшее предложение по благоустройству территории (установка малых архитектурных форм, газонов, цветников на прилегающей территории, конструктивные особенности рекламной конструкции и т.п. - значимость 10 процентов).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Курган и курганцы".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные депутатские комиссии по экономической политике, предпринимательству и собственности и по развитию городского хозяйства Курганской городской Думы.
Глава города Кургана |
В. Серков. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что при распространении социальной рекламы упоминание о спонсорах должно занимать не более пяти процентов рекламной площади. Это ограничение не распространяется на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.
Также внесены изменения в Порядок проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности. В частности, изменились показатели значимости критериев при определении лучших условий исполнения договора. Теперь значимость критерия цены составляет 50 процентов. Значимость опыта установки и эксплуатации рекламных конструкций снижена до 30 процентов.
Решение Курганской городской Думы от 24 августа 2011 г. N 172 "О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 20.04.2011 г. N 68 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане"
Текст решения опубликован в газете "Курган и курганцы" от 27 августа 2011 г. N 95
Решением Курганской городской Думы от 18 апреля 2012 г. N 77 настоящее решение признано утратившим силу