Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 13 сентября 2011 года N 423
"О целевой программе Курганской области
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг,
на 2011-2013 годы"
Целевая программа
Курганской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"
Паспорт
целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"
Наименование |
Целевая программа Курганской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Заказчик |
Правительство Курганской области |
Исполнитель-координатор |
Правительство Курганской области |
Разработчик |
Правительство Курганской области |
Исполнители |
Правительство Курганской области, исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию), организации (по согласованию), территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Курганской области (по согласованию) |
Цели и задачи |
Цели: снижение административных барьеров; оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области. Задачи: проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений; совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Курганской области в различных сферах общественных отношений; оптимизация порядка оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Курганской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области; формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг; создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), соответствующих установленным требованиям; формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
Целевые индикаторы |
Среднее число обращений заявителя в орган исполнительной власти Курганской области (орган местного самоуправления муниципального образования Курганской области) для получения одной государственной (муниципальной) услуги; среднее число обращений представителя бизнеса в орган исполнительной власти Курганской области (орган местного самоуправления муниципального образования Курганской области) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности; количество случаев превышения установленных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг; степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредств |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.