Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 13 сентября 2011 года N 423
"О целевой программе Курганской области
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг,
на 2011-2013 годы"
Целевая программа
Курганской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"
Паспорт
целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"
Наименование |
Целевая программа Курганской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Заказчик |
Правительство Курганской области |
Исполнитель-координатор |
Правительство Курганской области |
Разработчик |
Правительство Курганской области |
Исполнители |
Правительство Курганской области, исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию), организации (по согласованию), территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Курганской области (по согласованию) |
Цели и задачи |
Цели: снижение административных барьеров; оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области. Задачи: проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений; совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Курганской области в различных сферах общественных отношений; оптимизация порядка оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Курганской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области; формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг; создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), соответствующих установленным требованиям; формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
Целевые индикаторы |
Среднее число обращений заявителя в орган исполнительной власти Курганской области (орган местного самоуправления муниципального образования Курганской области) для получения одной государственной (муниципальной) услуги; среднее число обращений представителя бизнеса в орган исполнительной власти Курганской области (орган местного самоуправления муниципального образования Курганской области) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности; количество случаев превышения установленных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг; степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области; степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ; охват населения сетью МФЦ |
Сроки реализации |
2011-2013 годы |
Финансовое обеспечение |
Планируемый объем финансирования Программы за счёт средств областного бюджета составит 203200 тысяч рублей, в том числе: 2011 год - 27000 тысяч рублей; 2012 год - 89500 тысяч рублей; 2013 год - 86700 тысяч рублей. Помимо средств областного бюджета для финансирования Программы могут быть привлечены (по согласованию): средства бюджетов муниципальных районов и городских округов Курганской области; средства федерального бюджета; внебюджетные средства. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты |
Оптимизация порядка предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области; повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории Курганской области; обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ в каждом муниципальном районе и городском округе Курганской области; создание системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Курганской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.