Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
снижение административных барьеров;
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области.
Достижение поставленных целей будет осуществляться решением следующих задач:
проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений;
совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Курганской области в различных сферах общественных отношений;
оптимизация порядка оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Курганской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области;
формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг;
создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), соответствующих установленным требованиям;
формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.