Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции
1. Департамент финансов в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1.1. Обеспечивает проведение единой бюджетной, налоговой и долговой политики города Кургана на очередной финансовый год.
1.2. Разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета города, непосредственно составляет проект бюджета города и отчет об его исполнении.
1.3. Организует исполнение и непосредственно исполняет бюджет города Кургана, в части полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4. Непосредственно составляет среднесрочный финансовый план.
1.5. Устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города.
1.5.1. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.6. Утверждает перечни кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы Администрации города и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
1.7. Осуществляет разработку и представляет предложения об установлении, изменении и отмене местных налогов, об установлении налоговых льгот и порядке их предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.8. Согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города) в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
1.9. Управляет средствами на едином счете бюджета города.
1.10. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.
1.11. Непосредственно составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись, вносит изменения в сводную бюджетную роспись, в том числе без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.12. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана.
1.13. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них.
1.14. Ведет реестр расходных обязательств города Кургана и представляет его в Финансовое управление Курганской области.
1.15. Устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельный объем финансирования).
1.16. Ведет учет изменений лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по всем распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
1.17. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета города, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий.
1.18. Устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам.
1.19. Устанавливает порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета.
1.20. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города и за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.
1.21. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году.
1.22. Устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в городе в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года.
1.23. Осуществляет муниципальные заимствования.
1.24. Устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при выдаче кредита за счет бюджета города.
1.25. Устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния получателя муниципальных гарантий.
Решением Курганской городской Думы от 27 августа 2014 г. N 139 в подпункт 1.26 пункта 1 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения
1.26. Обеспечивает предоставление муниципальных гарантий и бюджетных кредитов. Осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей, ведение учета основных и обеспечительных обязательств по предоставлению бюджетных кредитов.
1.27. Ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалом, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также ведет учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.
Решением Курганской городской Думы от 19 февраля 2014 г. N 22 пункт 1 статьи 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.27.1, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1.27.1. Осуществляет контроль в сфере закупок.
Решением Курганской городской Думы от 19 февраля 2014 г. N 22 подпункт 1.28 пункта 1 статьи 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1.28. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.28.1. Устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.28.1. Принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
1.29. Устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований.
1.30. Осуществляет методологическое руководство в области составления бюджета города и его исполнения.
1.31. Устанавливает сроки предоставления сводной бюджетной отчетности.
1.32. Вносит изменения в перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета в случаях изменения состава и (или) функций указанных главных администраторов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в решение о бюджете на основании приказа Департамента финансов.
1.33. Устанавливает
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.