Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя
36. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в Главное управление с комплектом документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.
37. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов (далее - специалист):
1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 30, 33 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) при наличии всех документов, необходимых для назначения материальной помощи, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении дополнительной единовременной материальной помощи лицам, находившимся в Чеченской Республике, и членам их семей (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
5) оформляет расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
38. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте специалист направляет в адрес заявителя расписку-уведомление об их приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
39. Специалист при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает приказ и уведомление о назначении материальной помощи (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - приказ и уведомление об отказе в назначении материальной помощи (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
40. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
41. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет приказ и уведомление о назначении материальной помощи (приказ и уведомление об отказе в назначении материальной помощи) на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке приказа и уведомления о назначении материальной помощи (приказа и уведомления об отказе в назначении материальной помощи);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
42. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту приказ и уведомление о назначении материальной помощи (приказ и уведомление об отказе в назначении материальной помощи) для устранения замечаний.
43. Специалист в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства приказ и уведомление о назначении материальной помощи (приказ и уведомление об отказе в назначении материальной помощи) специалисту по контролю.
44. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к приказу и уведомлению о назначении материальной помощи (приказу и уведомлению об отказе в назначении"материальной помощи), в порядке делопроизводства передает их для визирования начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела), или лицу, его замещающему.
45. Начальник отдела или лицо, его замещающее, рассматривает приказ и уведомление о назначении материальной помощи (приказ и уведомление об отказе в назначении материальной помощи), в случае отсутствия замечаний визирует их и после прохождения процедуры согласования в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления).
46. При наличии замечаний начальник отдела или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания начальника отдела или лица, его замещающего, до специалиста.
47. Замечания начальника отдела или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление о назначении материальной помощи (приказ и уведомление об отказе в назначении материальной помощи) специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела или лицу, его замещающему, для визирования.
48. Проект приказа о назначении материальной помощи (об отказе в назначении материальной помощи) согласовывается со специалистом юридической службы, начальником отдела контрольно-организационной и кадровой работы, заместителем начальника Главного управления.
При наличии замечаний они устраняются в течение 1 часа и в порядке делопроизводства направляются на согласование с вышеуказанными лицами.
49. Результат процедуры приема, регистрации и экспертизы документов:
1) прием документов от заявителя;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации заявлений;
3) оформление и выдача заявителю расписки о приеме документов;
4) подготовка проекта приказа о назначении (об отказе в назначении) материальной помощи и соответствующего уведомления.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение начальником Главного управления или его первым заместителем приказа и уведомления о назначении материальной помощи.
51. При наличии замечаний начальник Главного управления или его первый заместитель доводит их до начальника отдела или лица, его замещающего, начальник отдела или лицо, его замещающее, - до специалиста по контролю, специалист по контролю - до специалиста устно.
52. Замечания начальника Главного управления или его первого заместителя устраняются специалистом в течение 1 часа.
После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление о назначении материальной помощи специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела или лицу, его замещающему, для визирования, начальник отдела или лицо, его замещающее, после прохождения процедуры согласования - начальнику Главного управления или его первому заместителю для подписания.
53. Подписанный начальником Главного управления или его первым заместителем приказ и уведомление о назначении материальной помощи вместе с представленными документами подшивается в личное Дело заявителя.
54. Уведомление о назначении материальной помощи выдается заявителю в течение 10 дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги.
По желанию заявителя уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги может быть произведено по телефону, по электронной почте или иным способом, указанным заявителем в заявлении.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение начальником Главного управления или его первым заместителем приказа и уведомления об отказе в назначении материальной помощи.
56. Начальник Главного управления или его первый заместитель рассматривает приказ и уведомление об отказе в назначении материальной помощи, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает начальнику отдела.
57. При наличии замечаний начальник Главного управления или его первый заместитель доводит их до начальника отдела устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 часа.
Начальник отдела доводит замечания начальника Главного управления или его первого заместителя до специалиста по контролю, специалист по контролю - до специалиста устно.
58. Замечания начальника Главного управления или его первого заместителя устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление об отказе в назначении материальной помощи специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела или лицу, его замещающему, начальник отдела или лицо, его замещающее, после прохождения процедуры согласования - начальнику Главного управления или его первому заместителю для их подписания.
59. Специалист регистрирует подписанные начальником Главного управления или его первым заместителем приказ и уведомление об отказе в назначении материальной помощи и в течение 10 дней с даты обращения за назначением материальной помощи направляет уведомление и подлинники документов в адрес заявителя по почте.
Приказ об отказе в предоставлении государственной услуги с копиями всех документов подшивается в личное дело.
Предоставление государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие начальником Главного управления или его первым заместителем решения о назначении материальной помощи.
61. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов и выплата материальной помощи (далее - специалист по выплате), готовит почтовый перевод на выплату материальной помощи для федерального почтового отделения связи или список на лицевой счет отделения Сберегательного банка РФ в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
62. Почтовый перевод на выплату материальной помощи либо список на перечисление денежных средств проверяется специалистом по контролю, начальником отдела или лицом, его замещающим, главным бухгалтером Главного управления (в случае его отсутствия - заместителем главного бухгалтера) и заверяется подписью главного бухгалтера Главного управления (заместителем главного бухгалтера) и подписью начальника Главного управления или его первого заместителя.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 45 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.