Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 31. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение Курганской области
В рамках Программы на внедрение современных информационных систем в здравоохранение Курганской области запланировано 149 453,8 тысячи рублей, в том числе; 126 031,8 тысячи рублей за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, 23 422,0 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета Курганской области.
Наиболее перспективным направлением развития здравоохранения является внедрение стандартов медицинской помощи, позволяющим планировать и обосновывать объемы и необходимые затраты на оказание медицинской помощи, защищать права пациента и врача при разрешении спорных и конфликтных вопросов. Стандартизация гарантирует оказание полного объема медицинской помощи вне зависимости от места проживания пациента, а также применение единых методик лечения и диагностики, основанных на принципах доказательной медицины.
На территории Курганской области с 2004 года осуществляется финансирование учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования, за фактически оказанную медицинскую помощь с учетом экспертизы объемов и качества медицинской помощи, реализуются страховые принципы финансирования оказанной учреждениями здравоохранения медицинской помощи, персонифицированного учета всего объема оказанной медицинской помощи.
Внедрение в практику здравоохранения Курганской области эффективных способов оплаты медицинской помощи позволяет обеспечить доступность и качество предоставляемой населению медицинской помощи, а также экономическую заинтересованность учреждений здравоохранения и медицинских работников в результатах своего труда.
В системе обязательного медицинского страхования Курганской области ежегодно принимается Тарифное соглашение, в котором определены правила формирования и индексации тарифов на медицинскую помощь, их размеры, структура и порядок оплаты медицинской помощи. Способы оплаты медицинской помощи:
за законченный случай госпитализации в круглосуточный стационар по тарифам, разработанным и дифференцированным в соответствии с установленными Департаментом здравоохранения Курганской области стандартами медицинской помощи на койках круглосуточного пребывания в стационарах учреждений здравоохранения Курганской области;
за законченный случай лечения в дневных стационарах всех типов по тарифам, разработанным и дифференцированным в соответствии с установленными Департаментом здравоохранения Курганской области стандартами медицинской помощи в дневных стационарах, стационарах на дому, стационарах (отделениях, палатах) дневного пребывания больничных учреждений;
за законченный случай (посещение, совокупность посещений) в амбулаторно-поликлинических учреждениях (подразделениях) в соответствии с установленными
Департаментом здравоохранения Курганской области стандартами медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях (подразделениях).
Применяемые способы оплаты медицинской помощи отражают необходимые медико-организационные и экономические условия ее оказания, поскольку система финансового обеспечения учреждений здравоохранения оказывает непосредственное воздействие на заинтересованность учреждений здравоохранения в оказании оптимального (с точки зрения поддержания и улучшения здоровья населения) объема медицинской помощи и обеспечении соответствующего уровня качества лечения, величину общего объема финансового обеспечения медицинской помощи, возможность его прогнозирования, рациональное использование и контроль потребления финансовых, кадровых и материальных ресурсов, направляемых на оказание медицинской помощи.
Действующий в настоящее время на территории Курганской области (в условиях значительного кадрового дефицита) способ оплаты медицинской помощи в амбулаторных условиях имеет следующие преимущества:
- заинтересованность в оказании оптимального объема медицинской помощи и обеспечении качества;
- возможность обеспечения профилактической работы;
- возможность прогнозирования общего объема финансирования медицинской помощи.
Переход на оплату деятельности учреждения на основе подушевого принципа финансового обеспечения с учетом коэффициентов удорожания стоимости медицинской помощи для отдельных возрастно-половых групп населения, уровня и структуры заболеваемости в настоящее время отрицательно скажется на стимулировании к оказанию оптимального объема медицинской помощи, обеспечению качества лечения, повлечет необоснованное сокращение объемов медицинской помощи и косвенно повлияет на формирование экономического интереса работников (через организацию оптимальной системы труда).
В целях реализации преемственности результатов диагностических и лечебных технологий, выполненных в различных лечебно-профилактических учреждениях, для сравнения результатов диагностических и лечебных технологий, выполненных в разных медицинских организациях на территории Курганской области с 2005 года началось внедрение системы стандартов оказания медицинской помощи на всех этапах ее оказания.
На 1 января 2011 года Департаментом здравоохранения Курганской области установлено 18 012 стандартов медицинской помощи, в том числе: 11 639 - при оказании стационарной помощи, 1198 - при оказании медицинской помощи в дневных стационарах всех типов, 50 - при оказании скорой медицинской помощи и 5190 стандартов при оказании амбулаторно-поликлинической помощи. Установлено 40 табелей оснащения медицинской техникой учреждений здравоохранения, 10 алгоритмов оказания медицинской помощи детям в общеобразовательных учреждениях, стандарты по дополнительному лекарственному обеспечению граждан, имеющих право на набор социальных услуг (по 16 специальностям).
Установленные Департаментом здравоохранения Курганской области стандарты медицинской помощи при оказании стационарной медицинской помощи (на всех уровнях: областной, городской и районный) в разрезе профилей медицинской помощи представлены следующим образом: терапия/педиатрия - 1924 стандарта, ревматология - 473, гастроэнтерология - 282, кардиология - 380, кардиохирургия - 6, пульмонология - 167, эндокринология - 393, нефрология - 79, гематология - 159, неврология - 887, аллергология - 26, хирургия - 2883, урология - 458, нейрохирургия -166, торакальная хирургия - 74, ожоговая хирургия - 68, челюстно-лицевая хирургия -157, проктология - 40, сердечно-сосудистая хирургия - 55, травматология - 752, ортопедия - 341, офтальмология - 773, оториноларингология - 266, гинекология - 648, инфекционные болезни - 586, дерматология - 343, онкология - 2097, патология новорожденных - 41, патология беременности - 232, психиатрия-наркология - 21, психиатрия - 148, туберкулез - 148, венерология - 69.
В 2010 году дополнительно установлено 235 стандартов медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях круглосуточного стационара на всех уровнях оказания медицинской помощи (районный, городской и клинический) по различным профилям и 3 стандарта при оказании скорой медицинской помощи, внесены изменения в 441 стандарт медицинской помощи в условиях стационаров с целью их совершенствования.
Мероприятия по обеспечению федеральных стандартов оказания медицинской помощи на территории Курганской области, которые будут осуществлены в рамках Программы, позволят системе здравоохранения Курганской области обеспечить выполнение федеральных отраслевых стандартов по всем видам медицинской помощи на высоком технологическом уровне.
Программой охвачены все учреждения здравоохранения Курганской области, оказывающие плановую онкологическую помощь и помощь при экстренных заболеваниях и состояниях. В рамках Программы планируется внедрение во всех учреждениях здравоохранения Курганской области 26 федеральных стандартов медицинской помощи по 7 классам заболеваний Международной классификации болезней 10 (далее - МКБ-10).
Расчеты произведены из фактических данных 2009 - 2010 годов и должны дать ориентировочный рост заработной платы медицинских работников до 20%. Учтено, что в ходе реализации данных мероприятий возможно перераспределение экстренной помощи по медицинским организациям, что, в свою очередь, может привести к некоторой коррекции уровня заработной платы.
На первом этапе были выбраны наиболее приоритетные классы заболеваний по МКБ-10, входящие в систему обязательного медицинского страхования, которые максимально влияют на формирование показателя смертности населения и госпитальную (внутрибольничную) летальность. Это семь классов заболеваний, которые вызывают наибольшее количество всех смертей в Курганской области, такие как: болезни системы кровообращения, новообразования, травмы, болезни органов дыхания, болезни органов пищеварения, отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде и акушерская патология.
Расчет распределения финансирования по классам заболеваний
Классы заболеваний по МКБ-10 |
Умерло человек |
% |
Экстраполяция |
Объем финансирования из средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год (тысячи рублей) |
Объем финансирования из средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год (тысячи рублей) |
|||||
Взрослые |
Дети |
Взрослые |
Дети |
Взрослые |
Дети |
Взрослые |
Дети |
Взрослые |
Дети |
|
Болезни системы кровообращения |
6 631 |
1 |
45,24 |
0,44 |
54,8561 |
X |
105 798,8 |
X |
203 554,6 |
X |
Новообразования |
2 214 |
15 |
15,10 |
6,64 |
18,3157 |
15,1516 |
35 324,8 |
11619,1 |
67 964,1 |
22886,0 |
Травмы |
1 871 |
14 |
12,76 |
6,19 |
15,4782 |
14,1414 |
29 852,2 |
10844,4 |
57 435,0 |
21360,1 |
Болезни органов дыхания |
738 |
22 |
5,03 |
9,73 |
6,1052 |
22,2222 |
11 774,9 |
17041,2 |
22 654,6 |
33565,9 |
Болезни органов пищеварения |
508 |
X |
3,47 |
X |
4,2025 |
X |
8 105,2 |
X |
15 597,2 |
X |
Беременность, роды и послеродовый период (*) |
126 |
X |
0,86 |
X |
1,0423 |
X |
2 010,2 |
X |
3 867,7 |
X |
Отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде, врожденные аномалии, пороки развития, приводящие к смерти в первый год жизни |
X |
48 |
X |
21,24 |
X |
48,4848 |
X |
37180,8 |
X |
73234,6 |
Всего (включая детей от 0 до 17 лет) |
14 659 |
226 |
100,00 |
100,00 |
X |
X |
192 866,0 |
76685,5 |
371 070,1 |
151046,5 |
(*) - класс заболеваний "беременность, роды и послеродовый период" выбран в приоритеты на территории Курганской области из-за высокой материнской смертности, высокого процента осложненных родов и экстрагенитальной патологии. В расчетах представлена цифра, характеризующая количество случаев тяжелых осложнений в родах и, предположительно, дающая непредотвратимую и условно предотвратимую материнскую смертность.
Исходя из структуры смертности в Курганской области была рассчитана доля финансирования для внедрения стандартов медицинской помощи по каждому классу заболеваний, отдельно по взрослым и детям.
На втором этапе после расчета доли финансирования по каждому классу МКБ-10 был проведен расчет ориентировочного дополнительного объема финансирования из средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования по каждому классу заболеваний.
На третьем этапе оценки были выбраны наиболее приоритетные заболевания в классе МКБ-10. Были определены нозологии, лидирующие в структуре госпитализации по экстренным показаниям, а также дающие максимальный процент летальности внутри лечебного учреждения по данному классу заболеваний (доля умерших по заболеванию среди всех умерших в данном классе).
Среди болезней системы кровообращения данными заболеваниями были определены - острые ИБС, такие как острый и подострый инфаркт миокарда, острый коронарный синдром, все виды острых церебральных болезней (инсульты, ишемические атаки). В рамках Программы будут внедрены 3 стандарта медицинской помощи при болезнях системы кровообращения. Таким образом, специализированная помощь во всех кардиологических, неврологических отделениях городских и областных больниц, а также первичная медико-санитарная помощь на койках терапевтического профиля центральных районных больниц при этих заболеваниях будет оказываться на основании единых федеральных стандартов медицинской помощи. Планируется оказание первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи ежегодно 5104 больным, что повлечет за собой софинансирование Федерального фонда обязательного медицинского страхования в объеме 89 341,9 тысячи рублей в 2011 году и 190 800,5 тысячи рублей в 2012 году.
В рамках Программы с 2011 года во всех учреждениях здравоохранения Курганской области будут внедрены 3 стандарта при оказании медицинской помощи с травмами и повреждениями. В рамках Программы софинансирование Федерального фонда обязательного медицинского страхования оказания первичной медико-санитарной и специализированной травматологической помощи 2554 больным, в том числе 838 детям, предусмотрено в объеме 32 885,9 тысячи рублей в 2011 году, 70 231,7 тысячи рублей - в 2012 году.
Среди болезней органов дыхания приоритетными для Курганской области установлены пневмонии и бронхиальная астма, которые в структуре умерших от болезней органов дыхания составляют более 40%. В целях повышения качества оказания первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара во всех учреждениях здравоохранения Курганской области при болезнях органов дыхания планируется установить 6 стандартов по указанным выше заболеваниям (с учетом степени тяжести течения заболевания: легкая, средняя и тяжелая). Для оказания данной медицинской помощи 9 146 больным на основе стандартов ежегодно в рамках Программы необходимо направить из средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования 22 007,5 тысячи рублей в 2011 году и 46 999,6 тысячи рублей в 2012 году.
Среди болезней органов пищеварения приоритетными являются язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки. В рамках Программы софинансирование Федерального фонда обязательного медицинского страхования оказания первичной медико-санитарной и специализированной помощи предусмотрено 777 больным в объеме 6 844,4 тысячи рублей в 2011 году, 14 617,1 тысячи рублей в 2012 году.
В части перинатологии приоритетным установлен синдром дыхательных расстройств у новорожденных, который является наиболее угрожающим для детей первых недель жизни. В рамках Программы в 2011 году необходимо софинансирование Федерального фонда обязательного медицинского страхования 1 стандарта при оказании специализированной медицинской помощи при отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде 400, детям в 3 учреждениях здравоохранения Курганской области на сумму 26 621,9 тысячи рублей в 2011 году и 56 213,3 тысячи рублей в 2012 году.
Среди онкологических заболеваний был рассмотрен весь класс заболеваний на основании данных формы N 35 "Сведения о больных злокачественными новообразованиями". Здесь наибольшее внимание было уделено локализациям, лидирующим в структуре онкологических случаев и дающим максимальный процент среди умерших больных от злокачественных новообразований. В дальнейшем в расчетах учитывались все случаи госпитализации онкологических больных. В рамках Программы будут установлены стандарты по 15 нозологическим формам онкологических заболеваний. В рамках Программы в Государственном бюджетном учреждении "Курганский областной онкологический диспансер" планируется оказание специализированной медицинской помощи 6865 больным на основании стандартов с объемом софинансирования Федерального фонда обязательного медицинского страхования 38 055,7 тысяч рублей в 2011 году и 81 272,6 тысяч рублей в 2012 году.
В случае, если по одному классу заболеваний было выбрано несколько нозологии (болезни системы кровообращения, болезни органов дыхания, травмы), для распределения дополнительного финансирования внутри класса МКБ-10 был рассчитан повышающий или понижающий коэффициент.
При расчете стоимости было учтено, что стоимость случаев лечения в 2011 году должна быть ниже, чем стоимость в 2012 году. Это объясняется тем, что в 2011 году Курганская область не сможет выполнить весь необходимый объем медицинских услуг по стандарту, а с 2012 года после закупки и установки необходимого оборудования, внедрения порядков оказания медицинской помощи, подготовки медицинских кадров, стоимость лечения больных должна увеличиться пропорционально проводимым мероприятиям.
Расчет финансирования по классам болезней
Нозологии по классам МКБ-10 |
Число случаев экстренной и плановой госпитализации |
Объем федеральных средств в расчете на один случай лечения в 2011 году |
Объем федеральных средств в расчете на один случай лечения в 2012 году |
Объем финансирования из средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области |
Общий объем финансирования 1 случая лечения в 2011 году |
Общий объем финансирования 1 случая лечения в 2012 году |
||||||
Взрослые |
Дети |
Взрослые |
Дети |
Взрослые |
Дети |
Взрослые |
Дети |
Взрослые |
Дети |
Взрослые |
Дети |
|
Класс болезней системы кровообращения |
6104 |
X |
Объем федеральных средств на все случаи лечения: 2011 год - 105798,8 тысячи рублей; 2012 год - 203554,6 тысячи рублей |
|||||||||
Нестабильная стенокардия |
1896 |
X |
9770,3 |
X |
18797,9 |
X |
17082,7 |
X |
26853,1 |
X |
35880,6 |
X |
Острый и повторный инфаркт миокарда |
1008 |
X |
22332,2 |
X |
42966,7 |
X |
28930,7 |
X |
51262,9 |
X |
71897,3 |
X |
Инсульт (все виды) |
3200 |
X |
20238,6 |
X |
38938,6 |
X |
17881,1 |
X |
38119,6 |
X |
56819,6 |
|
Онкология |
6761 |
104 |
Объем федеральных средств на все случаи лечения: 2011 год - 45065, тысячи рублей; 2012 год - 86705,2 тысячи рублей |
|||||||||
Рак молочной железы |
1813 |
X |
5957,4 |
X |
11461,8 |
X |
18912,5 |
X |
24869,8 |
X |
30374,3 |
X |
Рак трахеи, бронхов, легкого |
815 |
X |
5319,1 |
X |
10233,8 |
X |
17880 |
X |
23199,1 |
X |
28113,8 |
X |
Рак желудка |
606 |
X |
6063,8 |
X |
11666,5 |
X |
19053,9 |
. X |
25447,6 |
X |
30720,4 |
X |
Рак пищевода |
62 |
X |
4946,7 |
X |
9517,4 |
X |
27584,1 |
X |
32530,8 |
X |
37101,5 |
X |
Рак ободочной кишки |
390 |
X |
5478,6 |
X |
10540,8 |
X |
18044,3 |
X |
23522,9 |
X |
28585,1 |
X |
Рак прямой кишки |
414 |
X |
5159,5 |
X |
9926,8 |
X |
21786,3 |
X |
26945,8 |
X |
31713,1 |
X |
Рак полости рта, глотки и гортани |
260 |
X |
4893,5 |
X |
9415,1 |
X |
24723,4 |
X |
29616,9 |
X |
34138,5 |
X |
Меланома кожи |
177 |
X |
4999,9 |
X |
9619,7 |
X |
17513,4 |
X |
22513,4 |
X |
27133,2 |
X |
Рак костей |
54 |
X |
6170,1 |
X |
11871,2 |
X |
23288,1 |
X |
28558,2 |
X |
34259,3 |
X |
Рак центральной нервной системы |
114 |
X |
6542,5 |
X |
12587,5 |
X |
22485,8 |
X |
29028,2 |
X |
35073,3 |
X |
Рак шейки и тела матки, яичников |
888 |
X |
4148,9 |
X |
7982,3 |
X |
22836,8 |
X |
26985,6 |
X |
30819,1 |
X |
Рак предстательной железы |
287 |
X |
4202,1 |
X |
8084,7 |
X |
21576,9 |
X |
25779,1 |
X |
29661,7 |
X |
Рак мочевого пузыря |
147 |
X |
4095,7 |
X |
7880 |
X |
24451,6 |
X |
28547,3 |
X |
32331,6 |
X |
Рак щитовидной железы |
92 |
X |
4787,2 |
X |
9212,4 |
X |
27656,9 |
X |
32444,1 |
X |
36867,4 |
X |
Лейкемии |
642 |
104 |
4308,4 |
93661,9 |
8289,4 |
180202,9 |
26428,6 |
38711,6 |
30737 |
132373,5 |
34717,9 |
218914,5 |
Болезни органов дыхания |
3282 |
1203 |
Объем федеральных средств на все случаи лечения: 2011 год - 26061,2 тысячи рублей; 2012 год - 50141,2 тысячи рублей |
|||||||||
Пневмонии тяжелой степени |
412 |
157 |
5794,1 |
15405,4 |
11147,7 |
29639,5 |
7400,8 |
6304,4 |
13149,9 |
21709,7 |
18548,5 |
35943,9 |
Пневмонии средней степени |
770 |
250 |
4645,7 |
12352,1 |
8938,2 |
23765 |
6649,9 |
7760,7 |
11295,7 |
20112,7 |
15588,2 |
31525,7 |
Пневмонии легкой степени |
1180 |
350 |
3445,2 |
9159,9 |
6628,4 |
17623,5 |
5689,7 |
6864,2 |
9134,8 |
16024,2 |
12318 |
24487,7 |
Бронхиальная астма тяжелой степени |
280 |
126 |
6785,9 |
18042,3 |
13055,9 |
34712,9 |
6157,7 |
3610,8 |
12943,6 |
21653,1 |
19213,6 |
38323,7 |
Бронхиальная астма средней степени |
260 |
150 |
5846,3 |
15544,1 |
11248,1 |
29906,5 |
5465,7 |
3582,2 |
11312 |
19126,3 |
16713,8 |
33488,7 |
Бронхиальная астма легкой степени |
380 |
170 |
4802,3 |
12768,4 |
9239,5 |
24566,1 |
5389,6 |
2591,9. |
10191,9 |
15360,3 |
14629,1 |
27158 |
Болезни органов пищеварения |
777 |
X |
Объем федеральных средств на все случаи лечения: 2011 год - 8105,2 тысячи рублей; 2012 год -15594,0 тысячи рублей |
|||||||||
Язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки |
777 |
X |
10431,4 |
X |
20069,8 |
X |
25816,9 |
X |
36248,3 |
X |
45886,6 |
X |
Травмы |
1716 |
838 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перелом черепа и лицевых костей |
243 |
19 |
21317,6 |
13599,1 |
41014,6 |
26163,1 |
23320,2 |
24459,4 |
44637,7 |
38058,5 |
64334,7 |
50622,5 |
Внутричерепная травма |
1473 |
311 |
16749,5 |
10785,1 |
32225,7 |
20750,3 |
21343,4 |
24459,4 |
38092,9 |
35244,5 |
53569,1 |
45209,7 |
Переломы других частей тела |
X |
508 |
X |
10785,1 |
X |
20750,1 |
X |
30574,2 |
X |
41359,3 |
X |
51324,3 |
Акушерство |
1507 |
X |
Объем федеральных средств на все случаи лечения: 2011 год - 2010,2 тысячи рублей; 2012 год - 3867,7 тысячи рублей |
|||||||||
Патологические роды |
1507 |
X |
1333,9 |
Х |
2566,5 |
Х |
14563,3 |
Х |
15897,2 |
Х |
17129,8 |
Х |
Отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде, врожденные аномалии и пороки развития |
X |
400 |
Объем федеральных средств на все случаи лечения: 2011 год - 31170,4 тысячи рублей; 2012 год - 59970,8 тысячи рублей |
|||||||||
Синдром дыхательных расстройств у |
X |
400 |
х I 77926 |
X |
149927 |
X |
75823,8 I х |
153749,8 |
X |
225750,8 |
||
новорожденных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
20526 |
1345 |
Объем федеральных средств на все случаи лечения: 2011 год: дети - 64289,0 тысячи рублей, взрослые - 192866,07 тысячи рублей; 2012 год: дети - 123690,0 тысячи рублей, взрослые - 371070,1 тысячи рублей |
Стандарты оказания медицинской помощи учитывают все простые и сложные медицинские услуги, а также необходимую потребность в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, организацию лечебного питания в соответствии со сроками госпитализации, регламентированными стандартами.
Тарифы в системе обязательного медицинского страхования установлены с учетом выполнения необходимого объема медицинских услуг и включают затраты на оказание медицинской помощи по статьям расходов: заработная плата, начисления на оплату труда, медикаменты и другие расходные материалы, используемые для оказания медицинской помощи.
Повышение стоимости стандартов должно повлечь повышение качества лечения, своевременность диагностики и профилактику внутрибольничных осложнений, рост заработной платы медицинских работников (данные по заработной плате представлены в нижеприведенной таблице).
Динамика изменения средней заработной платы медицинского персонала учреждений здравоохранения Курганской области
Название субъекта Российской Федерации |
Число лечебно-профилактических учреждений, имеющих стационары, в субъекте |
Число лечебно-профилактических учреждений, имеющих стационары, участвующих во внедрении стандартов медицинской помощи |
Примечание (обоснование причин невключения ряда учреждений здравоохранения Курганской области в мероприятия по внедрению стандартов медицинской помощи) |
||||||||||
Курганская область |
51 |
41 |
В мероприятиях по внедрению стандартов медицинской помощи в рамках Программы не принимают участие 10 учреждений здравоохранения Курганской области, оказывающих медицинскую помощь по видам заболеваний, не включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования |
||||||||||
| |||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения |
Показатель |
Врачи |
Средний медицинский персонал |
Младший медицинский персонал |
|||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
ГБУ "КОКБ" |
Штатные должности |
397,50 |
397,50 |
397,50 |
397,50 |
761,50 |
761,50 |
761,50 |
761,50 |
433,25 |
493,25 |
493,25 |
493,25 |
Физические лица |
215,00 |
215,00 |
218,00 |
237,00 |
560,00 |
560,00 |
560,00 |
560,00 |
260 |
246 |
246,00 |
246,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
20 871,9 |
23799,0 |
27 368,8 |
30105,7 |
11 406,0 |
11952,2 |
13745,0 |
15119,5 |
6866,3 |
7233,2 |
8 318,2 |
9 150,0 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Курганский областной кардиологический диспансер" |
Штатные должности |
91,75 |
91,75 |
91,75 |
91,75 |
101,00 |
101,00 |
101,00 |
101,00 |
76 |
65 |
65,00 |
65,00 |
Физические лица |
53,00 |
53,00 |
55,00 |
55,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
42 |
40 |
40,00 |
40,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
14 986,6 |
18 015,2 |
20 717,5 |
22789,2 |
9 270,7 |
9 976,1 |
11472,5 |
12 619,8 |
4326,7 |
5006,9 |
5 757,9 |
6 333,7 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Курганский областной онкологический диспансер" |
Штатные должности |
89,25 |
89,25 |
89,25 |
89,25 |
196,75 |
196,75 |
196,75 |
196,75 |
124,25 |
192,25 |
192,25 |
192,25 |
Физические лица |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
37,00 |
127,00 |
127,00 |
127,00 |
127,00 |
72 |
82 |
82,00 |
82,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
25608,6 |
30048,8 |
34556,1 |
38011,7 |
13534,0 |
15554,9 |
17888,1 |
19 676,9 |
6637,5 |
7529,3 |
8 658,7 |
9 524,6 |
|
Государственное бюджетное учреждение |
Штатные должности |
116,00 |
116,00 |
116,00 |
116,00 |
278,00 |
278,00 |
278,00 |
278,00 |
148,5 |
147,75 |
147,75 |
147,75 |
Физические лица |
66,00 |
66,00 |
74,00 |
75,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
117 |
103 |
103,00 |
103,00 |
|
"Курганская областная детская больница имени Красного Креста" |
Уровень средненоминальной заработной платы |
17 540,1 |
21 981,2 |
25 278,4 |
27806,2 |
8 409,8 |
9 069,6 |
10 430,0 |
11 473,0 |
4883,8 |
5412,9 |
6 224,8 |
6 847,3 |
Государственное бюджетное учреждение "Курганский областной кожно-венерологический диспансер" |
Штатные должности |
69,50 |
69,50 |
69,50 |
69,50 |
94,25 |
94,25 |
94,25 |
94,25 |
55,25 |
55,25 |
55,25 |
55,25 |
Физические лица |
30,00 |
30,00 |
33,00 |
34,00 |
65,00 |
65,00 |
65,00 |
65,00 |
24 |
24 |
24,00 |
24,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
19581,3 |
21 168,7 |
24 344,0 |
26778,4 |
13 449,3 |
13 454,4 |
15 472,6 |
17 019,8 |
7288,4 |
7895,1 |
9 079,4 |
9 987,3 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Курганский родильный дом" |
Штатные должности |
88,00 |
88,00 |
88,00 |
88,00 |
188,25 |
188,25 |
188,25 |
188,25 |
91,25 |
91,75 |
91,75 |
91,75 |
Физические лица |
33,00 |
33,00 |
34,00 |
35,00 |
146,00 |
146,00 |
146,00 |
146,00 |
76 |
71 |
71,00 |
71,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
23583,0 |
24 264,8 |
27 904,6 |
30695,0 |
10 040,3 |
9 636,6 |
11 082,0 |
12 190,2 |
4733,9 |
5081,7 |
5 844,0 |
6 428,4 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Курганская больница N 2" |
Штатные должности |
247,25 |
247,25 |
247,25 |
247,25 |
578,25 |
578,25 |
578,25 |
578,25 |
379,75 |
385,5 |
385,50 |
385,50 |
Физические лица |
93,00 |
93,00 |
99,00 |
100,00 |
383,00 |
383,00 |
383,00 |
383,00 |
251 |
247 |
247,00 |
247,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
29349,7 |
36 189,5 |
41617,9 |
45779,7 |
11488,8 |
14 147,6 |
16 269,7 |
17 896,7 |
5661,3 |
6375,2 |
7 331,5 |
8 064,6 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Курганская больница скорой медицинской помощи" |
Штатные должности |
213,50 |
213,50 |
213,50 |
213,50 |
403,50 |
403,50 |
403,50 |
403,50 |
318,25 |
323,75 |
323,75 |
323,75 |
Физические лица |
91,00 |
91,00 |
109,00 |
116,00 |
289,00 |
289,00 |
289,00 |
289,00 |
198 |
185 |
185,00 |
185,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
19819,3 |
23 034,6 |
26 489,8 |
29138,8 |
11422,9 |
11431,9 |
13 146,7 |
14461,4 |
4964,6 |
5514,7 |
6 341,9 |
6 976,1 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Курганская детская поликлиника N 1" |
Штатные должности |
112,75 |
112,75 |
112,75 |
112,75 |
235,50 |
235,50 |
235,50 |
235,50 |
72,5 |
75,25 |
75,25 |
75,25 |
Физические лица |
76,00 |
76,00 |
79,00 |
80,00 |
183,00 |
183,00 |
183,00 |
183,00 |
31 |
34 |
34,00 |
34,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
21245,8 |
23 505,4 |
27 031,3 |
29734,4 |
9 245,2 |
10 241,5 |
11 777,7 |
12 955,4 |
6952,3 |
6003,7 |
6 904,2 |
7 594,6 |
|
Государственное бюджетное учреждение |
Штатные должности |
49,00 |
49,00 |
49,00 |
49,00 |
118,25 |
118,25 |
118,25 |
118,25 |
29,5 |
29,5 |
29,50 |
29,50 |
Физические лица |
27,00 |
27,00 |
29,00 |
29,00 |
78,00 |
78,00 |
78,00 |
78,00 |
29 |
21 |
21,00 |
21,00 |
|
"Курганская детская поликлиника N 2" |
Уровень средненоминальной заработной платы |
17095,6 |
20 592,9 |
23 681,8 |
26050,0 |
10 078,2 |
11 518,8 |
13 246,7 |
14 571,3 |
5934,5 |
5526,9 |
6 355,9 |
6 991,5 |
Государственное бюджетное учреждение "Курганская детская поликлиника N 3" |
Штатные должности |
65,75 |
65,75 |
65,75 |
65,75 |
168,50 |
168,50 |
168,50 |
168,50 |
49,5 |
45,5 |
45,50 |
45,50 |
Физические лица |
31,00 |
31,00 |
31,00 |
31,00 |
117,00 |
117,00 |
117,00 |
117,00 |
38 |
28 |
28,00 |
28,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
20838,3 |
22 231,6 |
25 566,4 |
28123,0 |
8 948,2 |
9 638,1 |
11083,8 |
12 192,2 |
3950,8 |
4312,7 |
4 959,6 |
5 455,6 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Курганская стоматологическая поликлиника" |
Штатные должности |
37,50 |
37,50 |
37,50 |
37,50 |
133,50 |
133,50 |
133,50 |
133,50 |
49,5 |
45,5 |
45,50 |
45,50 |
Физические лица |
20,00 |
20,00 |
22,00 |
22,00 |
106,00 |
106,00 |
106,00 |
106,00 |
32 |
30 |
30,00 |
30,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
12806,7 |
14 664,6 |
16 864,3 |
18550,7 |
9 532,8 |
10 643,7 |
12 240,2 |
13 464,3 |
6037,8 |
6336,5 |
7 286,9 |
8 015,7 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Курганская детская стоматологическая поликлиника" |
Штатные должности |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
68,00 |
68,00 |
68,00 |
68,00 |
21 |
21 |
21,00 |
21,00 |
Физические лица |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
11 |
9 |
9,00 |
9,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
16943,7 |
15 392,8 |
17 701,7 |
19471,9 |
8 061,3 |
8 354,5 |
9 607,7 |
10 568,5 |
4926,8 |
5202,9 |
5 983,3 |
6 581,2 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Курганская поликлиника N 3" |
Штатные должности |
85,50 |
85,50 |
85,50 |
85,50 |
143,75 |
143,75 |
143,75 |
143,75 |
49 |
49 |
49,00 |
49,00 |
Физические лица |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
116,00 |
116,00 |
116,00 |
116,00 |
17 |
18 |
18,00 |
18,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
20 803,4 |
23 468,2 |
26 988,4 |
29687,2 |
8 027,5 |
20 975,8 |
24 122,2 |
26 534,4 |
6792,5 |
7952,2 |
9 145,0 |
10 059,5 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Курганская больница N 1" |
Штатные должности |
71,25 |
71,25 |
71,25 |
71,25 |
121,25 |
121,25 |
121,25 |
121,25 |
75,75 |
77,25 |
77,25 |
77,25 |
Физические лица |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
108,00 |
108,00 |
108,00 |
108,00 |
33 |
26 |
26,00 |
26,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
18 025,5 |
21 884,3 |
25166,9 |
27683,6 |
7 658,0 |
8 848,3 |
10 175,5 |
11 193,1 |
5308,9 |
5128,5 |
5 897,8 |
6 487,6 |
|
Государственное бюджетное учреждение |
Штатные должности |
109,00 |
109,00 |
109,00 |
109,00 |
259,50 |
259,50 |
259,50 |
259,50 |
104 |
100,75 |
100,75 |
100,75 |
Физические лица |
57,00 |
57,00 |
63,00 |
64,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
67 |
53 |
53,00 |
53,00 |
|
"Курганская больница N 5" |
Уровень средненоминальной заработной платы |
16901,6 |
23 955,9 |
27 549,3 |
30304,3 |
7488,2 |
10 892,9 |
12 526,8 |
13 779,5 |
5070,1 |
6309,5 |
7 255,9 |
7 981,5 |
Государственное бюджетное учреждение "Курганская поликлиника N 4" |
Штатные должности |
92,50 |
92,50 |
92,50 |
92,50 |
193,00 |
193,00 |
193,00 |
193,00 |
69,75 |
70,75 |
70,75 |
70,75 |
Физические лица |
49,00 |
49,00 |
51,00 |
51,00 |
178,00 |
178,00 |
178,00 |
178,00 |
22 |
22 |
22,00 |
22,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
20897,5 |
23 726,3 |
27 285,3 |
30013,8 |
8194,8 |
9 398,1 |
10 807,9 |
11 888,7 |
5992,2 |
5643,0 |
6 489,5 |
7138,4 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Курганский областной госпиталь для ветеранов войн" |
Штатные должности |
100,75 |
100,75 |
100,75 |
100,75 |
254,00 |
254,00 |
254,00 |
254,00 |
153,75 |
143,5 |
143,50 |
143,50 |
Физические лица |
48,00 |
48,00 |
48,00 |
50,00 |
155,00 |
155,00 |
155,00 |
155,00 |
95 |
101 |
101,00 |
101,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
22 631,8 |
27 443,7 |
31 560,2 |
34716,2 |
12 090,2 |
14 063,7 |
16173,2 |
17 790,5 |
5588,3 |
5935,4 |
6 825,7 |
7 508,2 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Шадринская больница скорой медицинской помощи" |
Штатные должности |
106,50 |
106,50 |
106,50 |
106,50 |
226,50 |
226,50 |
226,50 |
226,50 |
155,25 |
155,25 |
155,25 |
155,25 |
Физические лица |
49,00 |
49,00 |
51,00 |
52,00 |
209,00 |
209,00 |
209,00 |
209,00 |
124 |
119 |
119,00 |
119,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
25 410,0 |
27 881,0 |
32 063,1 |
35269,4 |
9 295,0 |
10185,0 |
11 712,7 |
12 884,0 |
4551,0 |
5018,0 |
5 770,7 |
6 347,7 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Шадринский родильный дом" |
Штатные должности |
26,00 |
26,00 |
26,00 |
26,00 |
50,75 |
50,75 |
50,75 |
50,75 |
29,25 |
29,25 |
29,25 |
29,25 |
Физические лица |
17,00 |
17,00 |
19,00 |
19,00 |
44,00 |
44,00 |
44,00 |
44,00 |
20 |
23 |
23,00 |
23,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
22 803,0 |
24 188,0 |
27 816,2 |
30597,8 |
9 335,0 |
10 729,0 |
12 338,3 |
13 572,1 |
4646,0 |
5067,0 |
5 827,0 |
6 409,7 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Шадринская детская больница" |
Штатные должности |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
155,50 |
155,50 |
155,50 |
155,50 |
39 |
38 |
38,00 |
38,00 |
Физические лица |
26,00 |
26,00 |
27,00 |
27,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
17 |
18 |
18,00 |
18,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
20 895,0 |
20 872,0 |
24 002,8 |
26403,0 |
7 723,0 |
8 488,0 |
9 761,2 |
10 737,3 |
6480,0 |
6551,0 |
7 533,6 |
8 287,0 |
|
Государственное бюджетное учреждение |
Штатные должности |
10,25 |
10,25 |
10,25 |
10,25 |
30,25 |
30,25 |
30,25 |
30,25 |
12 |
12 |
12,00 |
12,00 |
Физические лица |
5,00 |
5,00 |
7,00 |
7,00 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
5 |
6 |
6,00 |
6,00 |
|
"Шадринский областной кожно-венерологический диспансер" |
Уровень средненоминальной заработной платы |
18 855,6 |
19 436,1 |
22 351,5 |
24586,6 |
11 978,1 |
13 738,5 |
15 799,2 |
17 379,2 |
6184,7 |
9179,2 |
10 556,0 |
11611,6 |
Государственное бюджетное учреждение "Шадринская городская больница" |
Штатные должности |
28,75 |
28,75 |
28,75 |
28,75 |
106,75 |
106,75 |
106,75 |
106,75 |
71 |
71 |
71,00 |
71,00 |
Физические лица |
11,00 |
11,00 |
12,00 |
12,00 |
74,00 |
74,00 |
74,00 |
74,00 |
45 |
46 |
46,00 |
46,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
18 476,0 |
19 199,0 |
22 078,8 |
24286,7 |
7 873,0 |
8 547,0 |
9 829,0 |
10811,9 |
4763,0 |
4742,0 |
5 453,3 |
5 998,6 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Шадринская стоматологическая поликлиника" |
Штатные должности |
17,50 |
17,50 |
17,50 |
17,50 |
53,75 |
53,75 |
53,75 |
53,75 |
13,5 |
. 13,5 |
13,50 |
13,50 |
Физические лица |
9,00 |
9,00 |
9,00 |
9,00 |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
5 |
7 |
7,00 |
7,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
16 856,0 |
19 382,0 |
22 289,3 |
24518,2 |
8 102,0 |
8 620,0 |
9 913,0 |
10 904,3 |
6357,0 |
5136,0 |
5 906,4 |
6 497,0 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Шадринская поликлиника" |
Штатные должности |
96,25 |
96,25 |
96,25 |
96,25 |
233,50 |
233,50 |
233,50 |
233,50 |
73,5 |
74,5 |
74,50 |
74,50 |
Физические лица |
49,00 |
49,00 |
51,00 |
51,00 |
202,00 |
202,00 |
202,00 |
202,00 |
70 |
64 |
64,00 |
64,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
15 193,0 |
15 860,0 |
18 239,0 |
20 062,9 |
7 695,0 |
8 284,0 |
9 526,6 |
10 479,2 |
5713,0 |
7662,0 |
8811,3 |
9 692,4 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Альменевская центральная районная больница" |
Штатные должности |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
115,75 |
115,75 |
115,75 |
115,75 |
60,25 |
58,75 |
58,75 |
58,75 |
Физические лица |
13,00 |
13,00 |
13,00 |
15,00 |
114,00 |
114,00 |
114,00 |
114,00 |
54 |
60 |
60,00 |
60,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
32 428,0 |
29 680,3 |
34 132,3 |
37545,5 |
8 792,5 |
8 555,8 |
9 839,1 |
10 823,0 |
4610,5 |
4924,9 |
5 663,6 |
6 230,0 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Белозерская центральная районная больница" |
Штатные должности |
43,25 |
43,25 |
43,25 |
43,25 |
150,25 |
150,25 |
150,25 |
150,25 |
72,5 |
59,25 |
59,25 |
59,25 |
Физические лица |
20,00 |
20,00 |
21,00 |
21,00 |
145,00 |
145,00 |
145,00 |
145,00 |
77 |
59 |
59,00 |
59,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
27 917,6 |
23 038,9 |
26 494,7 |
29144,2 |
10 023,5 |
9 492,8 |
10 916,7 |
12 008,3 |
3418,3 |
3078,3 |
3 540,0 |
3 894,0 |
|
Государственное бюджетное учреждение |
Штатные должности |
50,25 |
50,25 |
50,25 |
50,25 |
161,00 |
161,00 |
161,00 |
161,00 |
74,25 |
74,25 |
74,25 |
74,25 |
Физические лица |
18,00 |
18,00 |
20,00 |
20,00 |
141,00 |
141,00 |
141,00 |
141,00 |
72 |
68 |
68,00 |
68,00 |
|
"Варгашинская центральная районная больница" |
Уровень средненоминальной заработной платы |
25 799,5 |
28 917,2 |
33 254,7 |
36580,2 |
12105,7 |
12 068,7 |
13 879,0 |
15 266,9 |
3653,7 |
4034,0 |
4 639,1 |
5 103,0 |
Государственное бюджетное учреждение "Далматоеская центральная районная больница" |
Штатные должности |
55,75 |
55,75 |
55,75 |
55,75 |
248,75 |
248,75 |
248,75 |
248,75 |
112,5 |
112,5 |
112,50 |
112,50 |
Физические лица |
41,00 |
41,00 |
41,00 |
41,00 |
225,00 |
225,00 |
225,00 |
225,00 |
113 |
113 |
113,00 |
113,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
24 795,2 |
27 959,5 |
32 153,4 |
35368,7 |
8 154,6 |
8 747,2 |
10 059,2 |
11 065,2 |
4326,7 |
5005,6 |
5 756,4 |
6 332,0 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Звериноголовская центральная районная больница" |
Штатные должности |
32,50 |
32,50 |
32,50 |
32,50 |
94,00 |
94,00 |
94,00 |
94,00 |
39,75 |
34,75 |
34,75 |
34,75 |
Физические лица |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
78,00 |
78,00 |
78,00 |
78,00 |
38 |
40 "I |
40,00 |
40,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
25 851,9 |
26 380,4 |
30 337,4 |
33371,2 |
9 377,2 |
9 913,7 |
11 400,7 |
12 540,8 |
4376,9 |
5560,5 |
6 394,5 |
7 034,0 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Каргапольская центральная районная больница" |
Штатные должности |
66,75 |
66,75 |
66,75 |
66,75 |
214,50 |
214,50 |
214,50 |
214,50 |
103,75 |
107 |
107,00 |
107,00 |
Физические лица |
38,00 |
38,00 |
39,00 |
39,00 |
130,00 |
130,00 |
130,00 |
130,00 |
112 |
109 |
109,00 |
109,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
20 486,1 |
21 818,6 |
25 091,3 |
27600,5 |
7 892,6 |
8 248,8 |
9 486,1 |
10 434,7 |
4127,1 |
4382,9 |
5 040,3 |
5 544,3 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Катайская центральная районная больница" |
Штатные должности |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
181,75 |
181,75 |
181,75 |
181,75 |
82,5 |
87 |
87,00 |
87,00 |
Физические лица |
31,00 |
31,00 |
32,00 |
32,00 |
167,00 |
167,00 |
167,00 |
167,00 |
86 |
80 |
80,00 |
80,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
20 989,4 |
24 682,8 |
28 385,2 |
31223,7 |
8 989,6 |
9 952,2 |
11 445,0 |
12 589,5 |
4806,3 |
5004,8 |
5 755,5 |
6 331,0 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Кетовская центральная районная больница" |
Штатные должности |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
301,50 |
301,50 |
301,50 |
301,50 |
131 |
131 |
131,00 |
131,00 |
Физические лица |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
252,00 |
252,00 |
252,00 |
252,00 |
107 |
122 |
122,00 |
122,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
30 311,5 |
23 775,8 |
27 342,1 |
30076,3 |
9 950,3 |
12 148,0 |
13 970,2 |
15 367,2 |
3322,9 |
4142,5 |
4 763,8 |
5 240,2 |
|
Государственное бюджетное учреждение |
Штатные должности |
79,25 |
79,25 |
79,25 |
79,25 |
246,25 |
246,25 |
246,25 |
246,25 |
111,5 |
113,25 |
113,25 |
113,25 |
Физические лица |
43,00 |
43,00 |
47,00 |
47,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
107 |
107 |
107,00 |
107,00 |
|
"Куртамышская центральная районная больница имени К.И. Золотавина" |
Уровень средненоминальной заработной платы |
18 446,4 |
23 782,5 |
27 349,8 |
30084,8 |
7 977,8 |
8 272,0 |
9 512,8 |
10464,0 |
4400,5 |
5594,4 |
6 433,5 |
7 076,9 |
Государственное бюджетное учреждение "Лебяжьевская центральная районная больница" |
Штатные должности |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
130,75 |
130,75 |
130,75 |
130,75 |
75,25 |
75,75 |
75,75 |
75,75 |
Физические лица |
19,00 |
19,00 |
19,00 |
19,00 |
126,00 |
126,00 |
126,00 |
126,00 |
76 |
77 |
77,00 |
77,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
28 261,7 |
30 917,2 |
35 554,7 |
39110,2 |
8 342,3 |
9 414,3 |
10 826,4 |
11 909,0 |
4521,8 |
4839,6 |
5 565,5 |
6 122,0 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Макушинская центральная районная больница" |
Штатные должности |
37,50 |
37,50 |
37,50 |
37,50 |
167,00 |
167,00 |
167,00 |
167,00 |
69,5 |
72,75 |
72,75 |
72,75 |
Физические лица |
19,00 |
19,00 |
21,00 |
21,00 |
170,00 |
170,00 |
170,00 |
170,00 |
66 |
69 |
69,00 |
69,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
19 901,7 |
17 955,2 |
20 648,4 |
22713,3 |
8 071,2 |
8 251,1 |
9 488,7 |
10 437,6 |
4422,7 |
4518,4 |
5196,1 |
5 715,7 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Мишкинская центральная районная больница" |
Штатные должности |
49,50 |
49,50 |
49,50 |
49,50 |
129,75 |
129,75 |
129,75 |
129,75 |
70,75 |
72 |
72,00 |
72,00 |
Физические лица |
17,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
112,00 |
112,00 |
112,00 |
112,00 |
86 |
79 |
79,00 |
79,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
26 884,5 |
41 784,9 |
48 052,6 |
52 857,9 |
8 217,3 |
8 792,7 |
10111,6 |
11 122,7 |
4764,0 |
4872,2 |
5 603,0 |
6 163,3 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Мокроусовская центральная районная больница" |
Штатные должности |
36,50 |
36,50 |
36,50 |
36,50 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
42,75 |
39 |
39,00 |
39,00 |
Физические лица |
14,00 |
14,00 |
18,00 |
18,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
49 |
50 |
50,00 |
50,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
32 781,7 |
31 028,6 |
35 682,8 |
39251,1 |
10 169,0 |
10 494,2 |
12 068,3 |
13 275,1 |
3650,3 |
3566,0 |
4 100,9 |
4.510,9 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Петуховская центральная районная больница" |
Штатные должности |
41,75 |
41,75 |
41,75 |
41,75 |
188,50 |
188,50 |
188,50 |
188,50 |
86 |
86 |
86,00 |
86,00 |
Физические лица |
21,00 |
21,00 |
25,00 |
25,00 |
172,00 |
172,00 |
172,00 |
172,00 |
81 |
81 |
81,00 |
81,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
30 049,1 |
31 514,8 |
36 242,0 |
39866,2 |
8 707,3 |
9 051,7 |
10 409,4 |
11 450,4 |
4547,0 |
4825,0 |
5 548,7 |
6 103,6 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Половинская центральная районная больница" |
Штатные должности |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
136,00 |
136,00 |
136,00 |
136,00 |
56 |
56 |
56,00 |
56,00 |
Физические лица |
11,00 |
11,00 |
12,00 |
13,00 |
101,00 |
101,00 |
101,00 |
101,00 |
53 |
53 |
53,00 |
53,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
31 280,6 |
36 487,1 |
41 960,1 |
46156,1 |
11089,6 |
17 371,4 |
19 977,1 |
21 974,8 |
4174,2 |
4275,3 |
4 916,6 |
5 408,2 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Глядянская центральная районная больница" |
Штатные должности |
37,25 |
37,25 |
37,25 |
37,25 |
147,00 |
147,00 |
147,00 |
147,00 |
77 |
63,75 |
63,75 |
63,75 |
Физические лица |
22,00 |
22,00 |
23,00 |
23,00 |
137,00 |
137,00 |
137,00 |
137,00 |
60 |
58 |
58,00 |
58,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
22 346,5 |
21 682,5 |
24 934,8 |
27428,3 |
9 673,6 |
9 949,9 |
11 442,3 |
12 586,6 |
3586,9 |
4515,3 |
5 192,6 |
5711,8 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Сафакулевская центральная районная больница" |
Штатные должности |
36,25 |
36,25 |
36,25 |
36,25 |
123,25 |
123,25 |
123,25 |
123,25 |
61,75 |
62 |
62,00 |
62,00 |
Физические лица |
17,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
116,00 |
116,00 |
116,00 |
116,00 |
59 |
59 |
59,00 |
59,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
23 362,0 |
29 580,9 |
34 018,0 |
37419,8 |
10 439,8 |
10 719,4 |
12 863,2 |
15 435,9 |
4507,6 |
5629,7 |
6 755,6 |
8 106,7 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Целинная центральная районная больница" |
Штатные должности |
45,25 |
45,25 |
45,25 |
45,25 |
146,00 |
146,00 |
146,00 |
146,00 |
76,5 |
77,5 |
77,50 |
77,50 |
Физические лица |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
129,00 |
129,00 |
129,00 |
129,00 |
72 |
78 |
78,00 |
78,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
18 296,7 |
21 819,0 |
25 091,8 |
27601,0 |
8 257,3 |
8 483,0 |
9 755,4 |
10 731,0 |
4446,1 |
4461,3 |
5130,0 |
5 643,5 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Частоозерская центральная районная больница" |
Штатные должности |
18,75 |
18,75 |
18,75 |
18,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
31,5 |
30,5 |
30,50 |
30,50 |
Физические лица |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
56,00 |
56,00 |
56,00 |
56,00 |
29 |
29 |
29,00 |
29,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
36 300,0 |
34 128,6 |
39 247,8 |
43172,6 |
10 568,9 |
11 036,6 |
12 692,0 |
13 961,3 |
4390,2 |
4636,6 |
5 332,0 |
5 865,3 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Шатровская центральная районная больница" |
Штатные должности |
43,50 |
43,50 |
43,50 |
43,50 |
133,25 |
133,25 |
133,25 |
133,25 |
73,5 |
74 |
74,00 |
74,00 |
Физические лица |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
132,00 |
132,00 |
132,00 |
132,00 |
81 |
82 |
82,00 |
82,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
22957,9 |
23 649,2 |
27 196,5 |
29916,2 |
10 447,9 |
10 986,1 |
12 634,0 |
13 897,4 |
5062,1 |
5784,3 |
6 651,9 |
7 317,1 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Шумихинская центральная районная больница" |
Штатные должности |
69,00 |
69,00 |
69,00 |
69,00 |
239,50 |
239,50 |
239,50 |
239,50 |
122,75 |
122,75 |
122,75 |
122,75 |
Физические лица |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
34,00 |
233,00 |
233,00 |
233,00 |
233,00 |
114 |
121 |
121,00 |
12.1,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
24767,6 |
28 053,1 |
32 261,0 |
35487,1 |
7 792,4 |
7 940,5 |
9131,5 |
10 044,7 |
4476,5 |
4649,1 |
5 346,4 |
5 881,1 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Щучанская центральная районная больница" |
Штатные должности |
48,00 |
48,00 |
48,00 |
48,00 |
169,25 |
169,25 |
169,25 |
169,25 |
95,75 |
96,75 |
96,75 |
96,75 |
Физические лица |
29,00 |
29,00 |
30,00 |
30,00 |
125,00 |
125,00 |
125,00 |
125,00 |
91 |
113 |
113,00 |
113,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
21812,0 |
27 498,8 |
31 623,6 |
34785,9 |
8 802,5 |
9 516,1 |
10 943,5 |
12 037,8 |
4677,4 |
4492,5 |
5 166,3 |
5 683,0 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Юргамышская центральная районная больница" |
Штатные должности |
46,75 |
46,75 |
46,75 |
46,75 |
169,00 |
169,00 |
169,00 |
169,00 |
78 |
77,75 |
77,75 |
77,75 |
Физические лица |
17,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
162,00 |
162,00 |
162,00 |
162,00 |
78 |
81 |
81,00 |
81,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
22277,8 |
32 708,9 |
37 615,2 |
41376,7 |
8 367,7 |
9 406,7 |
10 817,7 |
11 899,4 |
3519,4 |
4340,4 |
4 991,4 |
5 490,6 |
|
Государственное бюджетное учреждение "Шадринская центральная районная больница" |
Штатные должности |
56,50 |
56,50 |
56,50 |
56,50 |
295,25 |
295,25 |
295,25 |
295,25 |
144,25 |
140 |
140,00 |
140,00 |
Физические лица |
46,00 |
46,00 |
47,00 |
47,00 |
253,00 |
253,00 |
253,00 |
253,00 |
146 |
147 |
147,00 |
147,00 |
|
Уровень средненоминальной заработной платы |
23463,8 |
23 594,6 |
27 133,7 |
29847,1 |
9 735,5 |
10 339,3 |
11 890,2 |
13 079,2 |
4462,5 |
4426,3 |
5 090,2 |
5 599,2 |
В связи с тем, что бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на 2011 год сформирован с незначительным увеличением уровня поступлений по сравнению с 2010 годом (40,6 миллионов рублей), переход на преимущественно одноканальное финансирование программы обязательного медицинского страхования в 2011 - 2012 годах не планируется.
В 2011 - 2012 годах будет проведен расчет потребности средств учреждений здравоохранения Курганской области на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу, а также разработан порядок формирования тарифов, учитывающего включение в тариф расходов медицинских организаций на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу.
Мероприятия поэтапного перехода к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет обязательного медицинского страхования расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу планируется осуществлять с 2013 года только при условии увеличения доходной части бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области.
С целью повышения уровня обеспеченности врачебными кадрами и выполнения ТПГГ в рамках Программы запланировано выделение в 2011 году 15,0 миллиона рублей за счет средств областного бюджета для приобретения служебного жилья молодым специалистам, прибывающим на работу в Курганскую область.
С целью профессиональной подготовки и переподготовки медицинских работников в рамках Программы на 2011-2012 годы запланированы денежные средства в размере 5300,0 тысячи рублей за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и 2147,0 тысячи рублей из областного бюджета.
Проведение расчета потребности финансовых средств на дополнительные денежные выплаты медицинским работникам первичного звена здравоохранения и проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
- расчет потребности финансовых средств на 2011 год:
дополнительные денежные выплаты медицинским работникам первичного звена здравоохранения - 101,625 миллиона рублей;
диспансеризация работающих граждан - 40 000 человек х 1042 рубля = 42,0 миллиона рублей;
диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, -10,0 миллиона рублей.
Всего: 154 миллиона рублей;
- расчет потребности финансовых средств на 2012 год:
дополнительные денежные выплаты медицинским работникам первичного звена здравоохранения - 101,973 миллиона рублей;
диспансеризация работающих граждан - 40 000 человек х 1042 рубля = 42,0 миллиона рублей;
диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 10,0 миллиона рублей.
Всего: 154 миллиона рублей.
Мероприятия по проведению диспансеризации детей 14 лет и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации представлены в разделе "Мероприятия по совершенствованию медицинской помощи детям".
В рамках Программы также запланированы денежные средства в размере 1 млн. рублей в год за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования для организации проведения на базе ГБУ "КОКБ" медикаментозного аборта для юных первобеременных как наиболее безопасного с целью сохранения репродуктивного здоровья подростков.
Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.
С целью повышения доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках Программы на 2011 - 2012 годы запланированы денежные средства на осуществление стимулирующих денежных выплат медицинским работникам учреждений здравоохранения Курганской области, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, в том числе врачам-специалистам и средним медицинским работникам, работающим с ними, в общей сумме 233 217,0 тысячи рублей за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и 74 210,0 тысячи рублей за счет средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.