Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления культуры
Курганской области
от 31 марта 2010 года N 87
"Об утверждении Административного регламента
предоставления Управлением культуры
Курганской области государственной услуги
по предоставлению в пределах компетенции
информации, содержащейся в документах,
представляемых для включения объекта
культурного наследия в единый государственный
реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Административный регламент
предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по предоставлению в пределах компетенции информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Управлением культуры Курганской области, государственной услуги по предоставлению в пределах компетенции информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах компетенции информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Управления культуры Курганской области по предоставлению в пределах компетенции информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - предоставление информации), а также порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с другими организациями и ведомствами при предоставлении государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Курганской области (далее - Управление культуры).
Непосредственное предоставление государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры (далее - отдел учета и охраны объектов культурного наследия).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29 июня 2002 года, N 116-117);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95);
Приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 27 февраля 2009 года N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 22 мая 2009 года, N 4916);
Законом Курганской области от 3 марта 2004 года N 386 "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области" ("Новый мир"-документы", 20 марта 2004 года, N 52);
постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц" ("Новый мир"-документы", 20 апреля 2007 года, N 27);
постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 N 388 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление" ("Новый мир"-документы", 21 сентября 2007 года, N 66);
постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года N 542 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области" ("Новый мир"-документы", 22 декабря 2009 года, N 24).
4. При предоставлении государственной услуги Управление культуры в целях получения документов, информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, органами местного самоуправления.
5. В соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 27 февраля 2009 года N 37 "Об утверждении Положения о едином государственной реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" Управление культуры предоставляет следующую информацию:
наименование объекта культурного наследия (далее - объект) по данным государственного учета объектов культурного наследия;
сведения о местонахождении объекта;
наименование, дата и номер решения органа государственной власти о включении объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр);
категория историко-культурного значения объекта;
вид объекта;
время возникновения или дата создания объекта, дата основных изменений (перестроек) объекта и (или) дата связанного с ним исторического события;
описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны);
описание границ территории объекта;
фотографическое изображение объекта.
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление информации;
отказ в предоставлении информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления юридического или физического лица.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
7. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
8. Сведения о местонахождении отдела учета и охраны объектов культурного наследия, графике работы, справочные телефоны размещаются на интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте Управления культуры.
9. Отдел учета и охраны объектов культурного наследия расположен по адресу: 640018, город Курган, улица Советская, дом 110.
Телефон: 8 (3522) 46-23-26, факс: 8 (3522)46-23-26.
Сайт в сети Интернет: www.kultura.kurganobl.ru.
Адрес электронной почты: komkis@kurganobl.ru.
10. График приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия:
Понедельник 9.00 - 16.00
Вторник 9.00 - 16.00
Среда 9.00 - 16.00
Четверг неприемный день
Пятница 9.00 - 16.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день.
Время перерыва приема посетителей специалистами, осуществляющими прием посетителей, с 12.00 до 13.00, технологический перерыв: 10.00 - 10.15; 15.00 - 15.15.
11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и интернет-сайте Управления культуры Курганской области размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений, на информационных стендах);
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления культуры;
схема размещения специалистов, осуществляющих прием посетителей, и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и так далее;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
12. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги заявитель имеет право получить в отделе учета и охраны объектов культурного наследия лично при непосредственном обращении, по телефону, путем направления в адрес отдела учета и охраны объектов культурного наследия письменного обращения по почте, по электронной почте.
13. При личном обращении или консультировании по телефону государственный гражданский служащий отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит предоставление консультаций о предоставлении государственной услуги (далее - специалист), обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
время и место приема документов;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
порядок получения документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам получения государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
14. При консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист предлагает собеседнику представиться. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора. Время разговора не должно превышать 10 минут.
15. В случае консультирования при личном обращении специалист представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, должность, предлагает собеседнику представиться, выслушивает суть вопроса и уточняет ее при необходимости. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора. Время консультации не должно превышать 10 минут.
16. Если поставленные в ходе личного обращения или обращения по телефону вопросы не входят в компетенцию Управления культуры, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и разъясняет заявителю право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
17. В случае, если гражданин, обратившийся за консультацией, не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
18. Письменное обращение на получение консультации может быть направлено по почте, по электронной почте либо доставлено в отдел учета и охраны объектов культурного наследия лично заявителем или представителем заявителя.
19. При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется специалистом почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления письменного обращения.
20. При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, направившего обращение, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
21. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления культуры либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист направляет обратившемуся с запросом лицу письмо о невозможности предоставления сведений и разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Перечень документов, предоставляемых для получения государственной услуги
22. Заявитель направляет или предоставляет в отдел учета и охраны объектов культурного наследия заявление о предоставлении информации, в котором указывается:
- полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, телефон, полное наименование должности руководителя, фамилия, имя и отчество руководителя - для юридического лица;
- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес, телефон - для физического лица;
- адрес (описание местонахождения) объекта недвижимого имущества;
- наименование запрашиваемой информации;
- способ получения результата предоставления государственной услуги.
Требования к документам, предоставляемым для получения государственной услуги
23. К документам, предоставляемым для получения государственной услуги, предъявляются следующие требования:
1) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц -без сокращения, с указанием мест их нахождения;
2) фамилии, имена и отчества должностных лиц должны быть написаны разборчиво;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4) документы не могут быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) выявление несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие в документах в полном объеме сведений, необходимых для предоставления информации;
3) несоответствие запрашиваемой информации перечню информации, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента;
4) невозможность идентификации объекта недвижимого имущества по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения;
5) отсутствие у объекта недвижимого имущества статуса объекта культурного наследия (выявленного объекта культурного наследия).
Срок предоставления государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 15 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия поступившего заявления. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
26. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации, в очереди при подаче или получении документов составляет не более 20 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
27. Вход в здание, занимаемое отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа, осуществляющего исполнение государственной услуги.
На территории, прилегающей к месту нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
28. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего, осуществляющего исполнение государственной услуги.
29. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями,"столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но составляет не менее 3 мест.
30. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
31. На информационных стендах размещаются:
график (режим) работы Управления культуры, график приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Управления культуры;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
перечень документов и материалов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заявления на предоставление государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
32. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
33. Все помещения, занимаемые отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
III. Административные процедуры
34. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) проведение проверки заявления;
3) подготовка информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия в реестр;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8) отказ в предоставлении государственной услуги;
9) выдача результата предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление по почте (в том числе по электронной почте) или предоставление заявителем лично заявления.
36. Заявление в день поступления в отдел учета и охраны объектов культурного наследия принимается специалистом отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления для предоставления государственной услуги (далее - специалист по приему и регистрации документов).
37. Специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления, включающую в себя:
дату приема заявления;
регистрационный номер заявления;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
На заявлении специалист по приему и регистрации документов проставляет дату приема и регистрационный номер. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
38. При предъявлении заявителем копий заявления специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме документов на копию заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
39. При установлении факта несоответствия заявления требованиям, указанным в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, специалист по приему и регистрации документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
40. Специалист по приему и регистрации документов в порядке делопроизводства передает заявление заместителю начальника Управления культуры - начальнику отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее - начальник отдела) для назначения ответственного за предоставление государственной услуги государственного служащего (далее -ответственный исполнитель).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
41. Начальник отдела назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников сектора учета объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит предоставление информации, и в порядке делопроизводства направляет ему поступившее заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Проведение проверки заявления
42. Основанием для начала выполнения процедуры проверки заявления является поступление заявления ответственному исполнителю.
43. Ответственный исполнитель в течение 2 дней с даты поступления ему заявления осуществляет его проверку на соответствие требованиям, указанным в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений.
Если по результатам проведенной проверки заявления ответственным исполнителем установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1-3 пункта 24 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре подготовки информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия в реестр.
Если по результатам проведенной проверки документов ответственным исполнителем установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1-3 пункта 24 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре отказа в предоставлении государственной услуги.
Подготовка информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия в реестр
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия в реестр, является вывод ответственного исполнителя об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1-3 пункта 24 настоящего Административного регламента.
45. Ответственный исполнитель, используя данные реестра, определяет возможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, а также определяет наличие у объекта статуса объекта культурного наследия либо выявленного объекта культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
46. Если ответственным исполнителем в результате действия, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, установлена невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения либо установлено отсутствие у объекта статуса объекта культурного наследия (выявленного объекта культурного наследия), ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 24 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
47. Если ответственным исполнителем в результате действия, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 24 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает в 2 экземплярах информацию, содержащуюся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия в реестр (далее - документ о предоставлении информации), по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней.
48. Подготовленный документ о предоставлении информации вместе с заявлением ответственный исполнитель в течение 1 дня в порядке делопроизводства направляет начальнику отдела.
49. Начальник отдела подписывает документ о предоставлении информации и в порядке делопроизводства направляет его вместе с заявлением специалисту по приему и регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
50. Специалист по приему и регистрации документов заверяет печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия подпись начальника отдела на документе о предоставлении информации, регистрирует документ о предоставлении информации в журнале регистрации исходящих документов и переходит к процедуре выдачи результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Отказ в предоставлении государственной услуги
51. Основанием для начала выполнения процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является вывод ответственного исполнителя о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
52. Ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в 2 экземплярах, оформленный в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту, и в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с заявлением начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
53. В случае, если решение об отказе в предоставлении государственной услуги принято по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 26 настоящего Административного регламента, в проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги включается предложение заявителю дополнительно направить в Управление культуры в целях получения запрашиваемой информации следующие документы:
копию технического паспорта (кадастрового паспорта) объекта капитального строительства, выданного организацией, осуществляющий технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства;
копию кадастрового плана земельного участка;
адресную справку по объекту капитального строительства;
акт идентификации адреса объекта капитального строительства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
54. Начальник отдела подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 дней и в порядке делопроизводства направляет его вместе с заявлением специалисту по приему и регистрации документов.
55. Специалист по приему и регистрации документов регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации исходящих документов и переходит к процедуре выдачи результатов предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Выдача результата предоставления государственной услуги
56. Основанием для начала выполнения процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является регистрация документа о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации исходящих документов.
57. Специалист по приему и регистрации документов в соответствии со способом получения результата исполнения государственной услуги, выбранным заявителем, выполняет одно из следующих действий:
направляет 1 экземпляр документа о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги почтовым отправлением на адрес заявителя, указанный в заявлении;
по телефону, указанному в заявлении, извещает заявителя о необходимости получения результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
58. Специалист по приему и регистрации -документов при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
проверяет паспорт заявителя либо паспорт и доверенность (если результат предоставления государственной услуг и выдается доверенному лицу);
выдает заявителю 1 экземпляр документа о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
59. Специалист по приему и регистрации документов второй экземпляр документа о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги оставляет для хранения в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
IV. Контроль за исполнением государственной услуги
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, осуществляется начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры - начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
61. Специалисты отдела учета и охраны объектов культурного наследия несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
62. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры - начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия проверок соблюдения государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее одного раза в год.
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
64. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
65. Проверки могут быть плановыми {осуществляться на основании годовых планов работы Управления культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению юридического или физического лица.
66. Правительство Курганской области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги Управлением культуры.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
67. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Управления культуры в досудебном и судебном порядке.
68. Жалобы на действие или бездействие должностных лиц Управления культуры рассматриваются в порядке, утвержденном постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц".
69. Иные письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление культуры.
70. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
71. Управление культуры при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
72. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
73. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления культуры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
74. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
75. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Начальник Управления культуры Курганской области |
В.Н. Денисова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.