Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок предоставления информации участниками подготовки Сводного доклада и порядок проведения Экспертного анализа
8. Управление внутренней политики Правительства Курганской области ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет результаты социологического опроса населения в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области по значениям следующих показателей докладов глав:
по разделу II "Здравоохранение и здоровье населения", показатель 31;
по разделу III "Дошкольное образование", показатель 55;
по разделу IV "Общее и дополнительное образование", показатели 67, 68;
по разделу VII "Жилищно-коммунальное хозяйство", показатель 110;
по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 122, 127.
9. Главное управление автомобильных дорог Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу I "Экономическое развитие", показатели 1-4, 6, 7.
10. Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области анализирует значения показателей докладов глав:
по разделу I "Экономическое развитие", показатели 5, 8, 9;
по разделу IX "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", показатели 144-145.
11. Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области анализирует значения показателей докладов глав:
по разделу I "Экономическое развитие", показатели 10-16, 23, 29, 30 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района);
по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 133, 135, 136, 137.
12. Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области анализирует значения показателей докладов глав:
по разделу I "Экономическое развитие", показатели 17-22;
по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатель 131.
13. Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу I "Экономическое развитие", показатели 24-28.
14. Департамент здравоохранения Курганской области:
- анализирует значения показателей докладов глав:
по разделу I "Экономическое развитие", показатель 30 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений здравоохранения; по разделу II "Здравоохранение и здоровье населения", показатели 32-54;
- выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере здравоохранения в соответствии с методикой мониторинга.
15. Главное управление образования Курганской области:
- анализирует значения показателей докладов глав:
по разделу I "Экономическое развитие", показатель 30 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников:
муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;
прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);
по разделу III "Дошкольное образование", показатели 56-66;
по разделу IV "Общее и дополнительное образование", показатели 69-102;
- выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере образования в соответствии с методикой мониторинга.
16. Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу V "Физическая культура и спорт", показатели 103-105.
17. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области:
- анализирует значения показателей докладов глав:
по разделу VII "Жилищно-коммунальное хозяйство", показатели 110-116, 118-121;
по разделу VI "Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем", показатели 106-107;
дополнительные показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 1 к настоящему указу в части вопросов благоустройства и озеленения территории;
- выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с методикой мониторинга.
18. Комитет по архитектуре и строительству Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу VI "Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем", показатели 108-109.
19. Финансовое управление Курганской области:
- анализирует значения показателей докладов глав по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 123, 124, 132, 134, 138, 139, 140;
- выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере организации муниципального управления в соответствии с методикой мониторинга.
20. Управление культуры Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 125, 126, 128, 129, 130.
21. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу VII "Жилищно-коммунальное хозяйство", показатель 117.
22. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области анализирует значения дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности ОМС согласно приложению 1 к настоящему указу в части вопросов организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
23. Оценка значений показателей деятельности ОМС осуществляется экспертной группой по проведению Экспертного анализа по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности ОМС, которое определяется исходя из уровня и динамики эффективности в сферах государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса (далее - установленные сферы) исходя из перечня частных показателей, используемых для определения размера грантов, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р.
Комплексная оценка показателей эффективности деятельности ОМС определяется по формуле, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р.
24. Оценка значений показателей деятельности ОМС по уровню эффективности в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
Op = Уэ х Орэ + Уз х Орз + Уо х Оро + Уж х Орж, где:
Орэ - уровень эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности ОМС;
Орз - уровень эффективности в сфере здравоохранения ОМС;
Оро - уровень эффективности в сфере образования ОМС;
Орж - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса ОМС;
Уэ, Уз, Уо, Уж - удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере.
25. Уровень эффективности по каждой из установленных сфер определяется по формуле:
Ор(эзож) = Ур х Ир + Уд х Ид + Упр х Опр, где:
Ир - уровень результативности;
Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств;
Опр - уровень оценки населением результатов деятельности ОМС;
Ур - удельный вес уровня результативности;
Уд - удельный вес уровня эффективности расходования бюджетных средств;
Упр - удельный вес уровня оценки населением результатов деятельности ОМС.
26. Установить, что удельный вес уровня результативности деятельности ОМС составляет 40% (Ур), удельный вес уровня эффективности расходования бюджетных средств ОМС - 40% (Уд), удельный вес уровня оценки населением результатов деятельности ОМС - 20% (Упр).
27. Уровень результативности определяется по формуле:
, где:
Ирч - частный показатель результативности деятельности в установленной сфере;
Уп - удельный вес показателя результативности в установленной сфере.
28. Удельный вес показателя результативности в установленной сфере определяется по формуле:
Уп = 1/N, где:
N - количество показателей результативности деятельности в установленной сфере.
29. Частный показатель результативности деятельности в установленной сфере определяется:
в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
Ирч = (Ас - Амин) / (Амакс - Амин),
где:
Ас - значение показателя результативности деятельности ОМС за отчетный год;
Амин - минимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем ОМС за отчетный год;
Амакс - максимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем ОМС за отчетный год;
в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
Ирч = (Амакс - Ас) / (Амакс - Амин).
30. В случае отсутствия значения показателя результативности деятельности ОМС в установленной сфере по муниципальному образованию Курганской области за отчетный год показателю присваивается нулевое значение.
31. Уровень эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле:
Ид = (Нмакс - Нс) / (Нмакс - Нмин),
где:
Нмакс - максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования Курганской области в установленной сфере из значений по всем муниципальным образованиям Курганской области за отчетный год;
Нмин - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования Курганской области в установленной сфере из значений по всем ОМС за отчетный год;
Нс - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования Курганской области в установленной сфере за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств.
Объем и доля неэффективных расходов бюджета муниципального образования Курганской области определяются в сфере здравоохранения, общего образования, жилищно-коммунального комплекса и организации муниципального управления.
Порядок расчета неэффективных расходов предусмотрен методикой мониторинга.
32. Уровень оценки населением результатов деятельности ОМС в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области, порядок организации и проведения которых устанавливается указом Губернатора Курганской области.
33. Оценка значений показателей деятельности ОМС по динамике эффективности по муниципальному образованию Курганской области определяется по формуле:
Од = Удэ х Одэ + Удз х Одз + Удо х Одо + Удж х Одж,
где:
Одэ - оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования Курганской области;
Одз - оценка динамики эффективности в сфере здравоохранения по муниципальному образованию Курганской области;
Одо - оценка динамики эффективности в сфере образования по муниципальному образованию Курганской области;
Одж - оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по муниципальному образованию Курганской области;
Удэ, Удз, Удо, Удж - удельный вес динамики эффективности в соответствующей сфере.
34. Оценка динамики эффективности по каждой из установленных сфер определяется по формуле:
Од(эзож) = Удр х ДельтаИр + Удд х ДельтаИд + Удпр х ДельтаОпр,
где:
ДельтаИр - динамика результативности по муниципальному образованию Курганской области;
ДельтаИд - динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании Курганской области;
ДельтаОпр - динамика оценки населением результатов деятельности ОМС;
Удр - удельный вес динамики результативности;
Удд - удельный вес динамики эффективности расходования бюджетных средств;
Удпр - удельный вес динамики оценки населением результатов деятельности ОМС.
35. Установить, что удельный вес динамики результативности деятельности ОМС составляет 40% (Удр), удельный вес динамики эффективности расходования бюджетных средств ОМС - 40% (Удд), удельный вес динамики оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 20% (Удпр).
36. Динамика результативности, эффективности расходования бюджетных средств и оценки населением результатов деятельности ОМС определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. За базовый год принимается год, предшествующий отчетному году.
37. Органы исполнительной власти Курганской области ежегодно, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, направляют в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области для формирования Сводного доклада результаты мониторинга эффективности деятельности ОМС в пределах своей компетенции, выполненные в соответствии с методикой мониторинга, а также предложения по повышению результативности деятельности ОМС, в том числе по снижению неэффективных расходов местных бюджетов.
38. Экспертная группа анализирует правильность расчетов значений показателей докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Курганской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМС за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период (далее - показатели эффективности деятельности ОМС), уровней эффективности расходования бюджетных средств ОМС, а также расчет оценки значений показателей по достигнутому уровню эффективности деятельности ОМС.
39. Экспертная группа анализирует и выявляет показатели эффективности деятельности ОМС, которые подлежат корректировке с учетом следующих критериев:
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности ОМС |
Критерии оценки |
1. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому (всего) в расчете на 1000 человек населения, случаев |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
2. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре (всего) в расчете на 1000 человек населения, случаев |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
3. |
Число случаев смерти детей до 18 лет на дому в расчете на 1000 человек населения, случаев |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
4. |
Число случаев смерти детей до 18 лет в первые сутки в стационаре в расчете на 1000 человек населения, случаев |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
5. |
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения (всего), единиц |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
6. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, процентов |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
7. |
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов), дней |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
8. |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, процентов |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
9. |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства, процентов |
Увеличение по сравнению со значениями предыдущего годового периода |
10. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района), процентов |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
11. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, процентов |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
12. |
Доля муниципальных образований (городских и сельских поселений) Курганской области, имеющих обустроенные и оформленные в установленном порядке объекты размещения отходов, процентов |
Снижение по сравнению со значением предыдущего годового периода |
13. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на благоустройство территории в расчете на одного жителя, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
14. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на образование (общее, дошкольное) в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
|
Из них: |
|
14.1. |
Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
14.2. |
Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
15. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на здравоохранение в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
|
Из них: |
|
15.1. |
Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
15.2. |
Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
16. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на культуру в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
|
Из них: |
|
16.1. |
Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
16.2. |
Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
17. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на жилищно-коммунальное хозяйством расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
|
Из них: |
|
17.1. |
Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
18. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Превышение среднего значения показателя по Курганской области |
19. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
20. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на транспорт в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
|
Из них: |
|
20.1. |
Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
21. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на дорожное хозяйство в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
|
Из них: |
|
21.1. |
Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
22. |
Объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на развитие и поддержку малого предпринимательства в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
23. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования, рублей |
Недостижение среднего значения показателя по Курганской области |
24. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в,# расчете на 10000 человек населения, единиц |
Снижение по сравнению со значением предыдущего годового периода |
25. |
Наличие генеральных планов городских округов (или схем территориального планирования муниципальных районов), да/нет |
Отсутствие значения показателя |
40. По результатам проведения экспертного анализа оценка достигнутого уровня эффективности деятельности ОМС уточняется и корректируется в сторону уменьшения, но не более чем на 20 процентов от оценки значения показателя по достигнутому уровню эффективности деятельности ОМС.
41. Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области осуществляет:
- анализ, обобщение информации, предоставленной участниками подготовки Сводного доклада;
- подготовку Сводного доклада.
42. Управление информационных технологий Правительства Курганской области до 1 октября года, следующего за отчетным, обеспечивает размещение Сводного доклада на официальном сайте Правительства Курганской области в сети Интернет (www.kurganobl.ru).
<< Раздел I. Общие положения (п.п. 1 - 7) |
||
Содержание Указ Губернатора Курганской области от 28 февраля 2011 г. N 61 "Об оценке эффективности деятельности органов местного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.